Спрашиваю является ли пылесос сложно-техническим предметом и как сдать товар в магазин до 14 дней.
Не является; если в товаре есть недостатки, то можете его вернуть в течении 15 дней даже если он технически сложный
Сдавать товар придется также как и забирал его;
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
""Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924
""ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
Список изменяющих документов
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото-и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото-и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 N 471)
14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 17.09.2016 N 929)
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
38. Суду необходимо иметь в виду, что право выбора вида требований, которые в соответствии со статьей 503 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.
При этом потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы
независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.
СпроситьЗдравствуйте.
Он у вас сломался или просто не удовлетворил своей работой?
По сути вернуть вы имеете право, способ только один, идти в магазин с заявлением в двух экземплярах на возврат денежных средств. Одну отдаете продавцу, вторая остается у вас, с отметкой о вручении. Претензию можете составить сами, а можете обратится к нам, за помощью, дабы грамотно апеллировать знаниями закона и правильно преподнести на бумаге продавцу Ваши требования.
Согласно Закону “О защите прав потребителей”, вернуть разонравившийся пылесос хорошего качества обратно в магазин можно при следующих условиях:
1. Если он не подошел покупателю по размеру, цвету, габаритам или комплектации;
2. Если с момента покупки пылесоса прошло не более четырнадцати дней;
3. День покупки не считается. Отсчет 2 недель начинается со следующего дня.
4. Если пылесос не эксплуатировался покупателем и сохранил товарный вид;
5. На пылесосе нет следов его использования: царапин, вмятин и т.д.;
6. Если покупатель сохранил все прилагающиеся к пылесосу комплектующие: насадки, ярлыки, сменные блоки и т.д.;
7.Если сохранен чек или другой документ, который может подтвердить, что покупатель приобрел пылесборочный прибор к конкретной торговой точке, в определенную дату и у определенного продавца;
Если все перечисленные условия соблюдены, то возврат пылесоса в магазин не займет много времени.
СпроситьКупил сложно технический товар, на юр. лицо у юр. лица в интернет магазине. За 14 дней не успели проверить товар. Когда проверили он не подошел по техническим характеристикам. Магазин отказывается обменять или вернуть деньги.
Помогите разобраться с ситуацией.
В интернете-магазине (пункте самовывоза) мне был продан пылесос. Я его испробовал дома (пару раз включил). Но обнаружил недокомплект (не было насадки), а также расхождение фактических технических характеристик с изложенными на интернет-сайт этого магазина магазина. Я пришёл через 5 дней и мне было отказано в возврате ввиду того, что он фактически использовался (обнаружена пыль в трубе).
Я аргументировал возврат недокомплектом, а также расхождением с техническим описанием на сайте, что было проигнорировано в магазине.
Вопрос: прав ли магазин? В магазине также заявили, что обмен в течении 7 дней технически сложного товара это уступки покупателю и они не обязаны менять такой товар вообще (сослались на постановление Правительтсва).
Купили пылесос в договоре он записан как сложно-технический. Входит ли он в перечень сложно-технических товаров и как вернуть его на фирму?
Сломался сотовый кнопочный телефон, не смартфон. Захотел поменять в магазине, но магазин говорит что это технически сложный товар, утвержден в постановлении РФ 924 от 10.11.2011. Правомерно ли магазин признал сотовый телефон сложно техническим товаром?
Купили Робот пылесос (далее Товар) в магазине Wildberries. Товар не вскрывали, остался в коробке. Это технически сложное устройство и согласно 25 статье ЗПП. В течении 14 дней товар вернуть нельзя. Но я покупал в интернет магазине и тут уже действуют правила ЗПП 26.1. При покупке товара я согласился с правилами где времени для возврата товара дается 21 день. При попытки вернуть магазин ссылается на ЗПП 25.1 цитата «Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.». Вопрос имеет ли право магазин отказать в возврате товара ссылаясь на ЗПП 25.1?
Тоже купила пылесос Кирби в рассрочку под влиянием менеджера. Хочу вернуть. Постановление от 10.11.11 г. № 924-новый перечень сложной техники, там нет пылесоса, как в постановлении от 13.05.97 г. № 575, где в перечне присутствуют: п.11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; ...). Это так или я что-то путаю-значит это, пылесос-не технически сложный товар? Спасибо.
Какова процедура возврата товара в интернет магазин? Конкретно - был куплен пылесос. Сразу же дома обнаружился брак - крышка плотно не прилегала к нижней части. В договоре указано про 7 дней возврата, однако принять товар не захотели, сказали, что это технически сложный товар, и надо будет отправить на проверку. По факту пылесос не взяли, но претензию приняли, сказав, что 10 дней - отвте на претензию, а потом еще 21 день - на проверку. Я в шоке - ни денег, ни пылесоса на месяц!
Телефон был куплен 4 дня назад, не хотят возвращать деньги, ссылаются что это сложно технический товар, если мне память не изменяет, то телефоны уже не являются сложно техническим товаром и подлеат обмену и возврату в течении 14 дней?
Через три недели после покупки сломался пылесос. Отнесла в магазин с требованием вернуть деньги или обменять на аналогичный, но в ответ мне сообщили, что пылесос можно сдать только на гарантийный ремонт, т.к.это товар технически сложный и возврат денег по нему не предусмотрен. Прав ли сотрудник магазина?