Нарушение бронирования рейса в Турции - возможность требования компенсации и ответственность агентства или туроператора

• г. Нижний Новгород

Должен был вылететь из Турции чартерным рейсом 7752 23.08.2018 года в 17.45. Данный рейс прописан в листе бронирования, который является неотъемлемой частью подписанного договора между мной и агентством. При вылете в Турцию, на стойке туроператора за 2 часа до вылета мне выдали документы на тур, среди которых были и обратные маршрутные квитанции. Данные квитанции оказались на рейс 7754, который вылетал в тот же день, но на 12 часов ранее, то есть в 5.40. В договоре между мною и агентством четко прописано, что внесение изменений в лист бронирования должно быть оговорено заранее и оформлено письменно. Этого сделано не было. Правда, за 4 дня до вылета агент мне сообщила, что указанный рейс 7752 перенесён на более ранний срок, то есть на 5.40, но именно данный рейс, указанный в листе бронирования. Я переспросил у неё, не пересадили ли нас на другой рейс (так как знаю по опыту, что о переносе чартера можно узнать за 10 часов и не ранее). Агент сказала, что не пересадили, рейс остался прежним. Поэтому, потеряв полдня (завтрак, обед) я прилетел в Москву другим рейсом на 12 часов ранее. После прилёта, узнал, что рейс 77.52 вылетел по расписанию. Могу ли я требовать компенсации за 12 часов сокращенного отдыха, моральный вред и ещё за что нибудь и кто в данном случае будет ответчиком, Агентство, с коим у меня подписан договор или Туроператор, с которым у меня договорных отношений нет. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы можете предъявить претензии любому лицу, имеющему отношение к Вашему договору. Удобнее предъявить требования непосредственному исполнителю (стороне по договору).

Ссылайтесь на ст.29 Закона, ст.ст.6,10 Закона "Об основах туристской деятельности..." Вы вправе требовать уменьшения стоимости или возврат денег в случае существенного отступления от условий договора, возмещения всех убытков.

Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней (ст.31 Закона ОЗПП), в случае нарушения этого требования возможно требовать выплаты неустойки и компенсации морального вреда, взыскания штрафа, обратившись в суд с исковым заявлением.

Благодарю за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Покупали тур в Турцию у туроператора Пегас. Специально выбирали ранний вылет из Санкт-Петербурга в 7:00 и поздний вылет из Анталии в 23:55. За два дня до вылета мы узнаём, что вылет из Санкт-Петербурга перенесён на 14:00, в Анталию мы прилетели в 18:45, те целый день был потерян. По прибытию в Анталию мы узнаём, что обратный рейс так же изменён, время вылета перенесено с 23:55 на 7:00 того же дня. Те мы полностью теряем ещё одиндень. В итоге отдых был урезан на два дня по вине туроператора. Можем ли мы предьявить претензии туроператору за испорченный отпуск?

Купили турпутевку в Турцию. В договоре указан перелет регулярным рейсом. За 2 дня до вылета выясняем, что турагент пересадил нас на другую авиакомпанию и рейс стал чартерным со сдвигом времени вылета на 11 часов. Возможно ли получить с турфирмы компенсацию за ненадлежащее исполнение договора и фактически "украденный" день отпуска? Заранее спасибо.

При раннем бронировании было оговорено время вылета (по чартеру) на раннее время. Сегодня, когда получили билеты на руки, время вылета было на более позднее время, которое нас не устраивает, хотя этот чартер, в раннее время есть. Должен ли туроператор поменять нам билет на оговоренное ранее время.

Купили путевки в Тунис у туроператора Пегас. Выбирали специально ранний вылет из Москвы и поздний вылет из Туниса. За 3 дня до вылета сообщают, что вылет туда перенесен на 13.50. Т.е. полдня мы уже теряем. Окончательную информацию про обратный рейс узнаем уже будучи в Тунисе. Не удивлюсь, если Пегас и там поменяет рейс на более ранний. Мы теряем во времени и средствах. Туроператор выигрывает, и не мало. Можно ли получить какую-то компенсацию за испорченный отпуск?

Скажите пож-та, могу ли я получить хоть какую-то компенсацию от тур. оператора в случае опоздания на чартерный рейс. Опоздание произошло из-за переноса рейса на более ранний вылет на 7 часов. В договоре дата вылета 24.02.13 г. 01:15 а по факту самолет улетел 23.02.13 г. при этом при передаче документов 22.02.13 тур. оператор не предупредил о том, что время вылета изменилось. При этом мы готовы были вылететь самостоятельно, но нам отказали в обратном перелете. Заранее спасибо за ответ.

Купили путевки в Турцию, вылет должен был быть 2 сентября в 3.15, чартерным рейсом.

Пришло сообщение от туроператора, что рейс перенесен на 14.55, тоесть теряется почти целый день.

Можно ли получить какую-то компенсацию от туроператора?

Написал в авиакомпанию - сказали время изменили по требованию заказчика.

Летали в Турцию. При покупке путевки в турагентстве (за 1,5 месяца до вылета) оговорили ранний вылет из Москвы и поздний (обратно) из Анталии. Но за день до вылета на отдых туроператор сообщил, что обратный вылет перенесли на 12 часов раньше. В итоге потеряли день отдыха. По прилёту домой посмотрели в интернете отзывы о Анекс Тур. Оказалось - это система. Жалуются многие. Конечно для себя вывод сделали, но обидно. Какие права мы имеем? Можно ли требовать компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, были куплены чарторные рейсы. Когда летели туда авиакомпания задержала рейс на 9 часов, тем самым не только сократив время отдыха, но сделав нашу ночь бессонной, так как рейс был ночным. Возвращаться мы должны были позним рейсом в половине 12 ночи, но нам приходит смс в час дня что мы должны срочно ехать в аэропорт, потому что нас (не понятно с чего) пересадили на другой рейс, который вылетает в 4 часа дня. Тем самым мы лишились целого дня отдыха. Когда мы приехали в аэропорт и стали на регистрацию, нам сообщили что вылет этого рейса задерживается более, чем на 3 часа. Какие у нас права в данной ситуации? И имеет ли право авиакомпания пересаживать людей на другие рейсы без их согласия? С подобными беспардонными ситуациями досели никогда не сталкивались.

Мною был заключён договор с турагентом, на предоставление туристического продукта, через турфирму Пегас. На период с 20.06.2016 время вылета 01.00 час до 29.06.2016 время вылета 18 часов. По факту время вылета было смещено не в мою сторону. Вылет задержали на 9 часов, обратный вылет был в 05.40 вместо 18 часов, тем самым уменьшив срок моего пребывания на 23 часа.

Вопрос такой-купили тур в Турцию, на чарторный рейс. Вылет 22 мая из внуково. Туроператор при бронировании отеля и дат вылета, т.к. вылет был только вечером предложил чтоб нам день не терять доплатить за вылет в ночь. Т.е. прилетим утром и целый день у нас. Сегодня Турфирма сообщает что мы вылетаем из домодедово и вылет уже днем. Т.е. прилетим вечером. День пропадает, а мы же доплату внесли. Что можно предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение