Перелет в Турции пересадили на чартерный рейс со сдвигом на 11 часов - возможна компенсация от турфирмы за нарушение договора?

• г. Москва

Купили турпутевку в Турцию. В договоре указан перелет регулярным рейсом. За 2 дня до вылета выясняем, что турагент пересадил нас на другую авиакомпанию и рейс стал чартерным со сдвигом времени вылета на 11 часов. Возможно ли получить с турфирмы компенсацию за ненадлежащее исполнение договора и фактически "украденный" день отпуска? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

По факту некачественного оказания услуг и одностороннего изменения условий договора имеет смысл потребовать возмещения затрат и компенсации морального вреда (ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Начните с предъявления претензии. В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купили тур в Испанию у Натали турс через турфирму, в договоре прописан перелет регулярным рейсом, утреннее время вылета и гарантия, что рейс не будет отложен, были принципиальны, т.к.летим с маленьким ребенком. За два дня до вылета узнаем, что летим чартером и на 6 часов позже. Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь повлиять на турфирму, чтобы нам вернули оплаченный нами регулярный рейс. Вылет 09.09.2015. Спасибо.

Приобрели у турагента турпакет, сформированный туроператором (вкл. чартерный перелет, отель, трансфер). в договоре это прописано. В день вылета вообще отменили чартерный рейс. В аэропорту мы сделали отметку в эл. билетах об отмене рейса. Авиакомпания отослала нас к туроператору, туроператор к авиакомпании. Кому мы все же должны предъявить претензию?

Купили путевки в Турцию, вылет должен был быть 2 сентября в 3.15, чартерным рейсом.

Пришло сообщение от туроператора, что рейс перенесен на 14.55, тоесть теряется почти целый день.

Можно ли получить какую-то компенсацию от туроператора?

Написал в авиакомпанию - сказали время изменили по требованию заказчика.

Авиакомпания задержала вылет на 7 часов, возможно ли получить компенсацию (рейс чартерный)

Вылет рейса был задержан более чем на 12 часов. Гостиница не предоставлялась. Питание было организовано в 8,30 утра (при задержке 6 часов).

Рейс чартерный. Пребывание в Таиланде сократилось на один день. Реально ли получить компенсацию с авиакомпании и турфирмы и кто из них должен отвечать?

Спасибо!/

Купили чартерные билеты Москва - Симферополь - Москва. Обратный вылет (планируется 19 июня) перенесли на 12 часов позже. Время не устраивает. Переписывались с компанией, давали на выбор 3 предыдущих дня - сказали что поменяют билеты, но с доплатой. Так как нет гарантии, что обратный рейс опять не перенесут и доплата составляет стоимость регулярного рейса, купили новые билеты на регулярный рейс. Подскажите, как правильно составить претензию на возврат денег за чартерный перелет? Спасибо.

У меня с фирмой-турагентом заключен договор на приобретение туристского продукта, в договоре указаны конкретные регулярные а/рейсы и туда и обратно, турагент выдает мне а/б на чартеры, объясняя это, что туроператору а/компания заменила рейсы. До вылета месяц, мои регулярные рейсы не отменены и на них есть билеты в свободной продаже. Что лучше сделать, писать претензию с требованием исполнить договор и предоставить а/билеты на регулярный рейс или лететь и по возвращению писать претензию о компенсации? Какова может быть компенсация по суду в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должен был вылететь из Турции чартерным рейсом 7752 23.08.2018 года в 17.45. Данный рейс прописан в листе бронирования, который является неотъемлемой частью подписанного договора между мной и агентством. При вылете в Турцию, на стойке туроператора за 2 часа до вылета мне выдали документы на тур, среди которых были и обратные маршрутные квитанции. Данные квитанции оказались на рейс 7754, который вылетал в тот же день, но на 12 часов ранее, то есть в 5.40. В договоре между мною и агентством четко прописано, что внесение изменений в лист бронирования должно быть оговорено заранее и оформлено письменно. Этого сделано не было. Правда, за 4 дня до вылета агент мне сообщила, что указанный рейс 7752 перенесён на более ранний срок, то есть на 5.40, но именно данный рейс, указанный в листе бронирования. Я переспросил у неё, не пересадили ли нас на другой рейс (так как знаю по опыту, что о переносе чартера можно узнать за 10 часов и не ранее). Агент сказала, что не пересадили, рейс остался прежним. Поэтому, потеряв полдня (завтрак, обед) я прилетел в Москву другим рейсом на 12 часов ранее. После прилёта, узнал, что рейс 77.52 вылетел по расписанию. Могу ли я требовать компенсации за 12 часов сокращенного отдыха, моральный вред и ещё за что нибудь и кто в данном случае будет ответчиком, Агентство, с коим у меня подписан договор или Туроператор, с которым у меня договорных отношений нет. Спасибо.

Купила тур в Египет, в связи с последними событиями поездка в Египет невозможна. По предложению турфирмы выбрала тур в Турцию. За три дня до вылета турфирма сообщает, что вылет задерживается на один день (который турфирма якобы компенсирует деньгами). Хотела отказаться, но в турфирме ответили, что я теряю практически сто процентов стоимости путевки. Насколько законны действия турфирмы? Спасибо. Ирина.

Был приобретен билет на прямой перелет непосредственно в авиакомпании. Время перелета более 5 часов, поэтому питание было включено. Менее чем за неделю до вылета авиакомпания прислала уведомление о том, что перелет становится с пересадкой и автоматически пропадает питание на борту, т.к. перелеты становятся менее 5 часов. Добавляется время проведенное в аэропорту пересадки около 3 часов. Какие компенсации можно получить с авиакомпании через суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение