Нарушение условий договора - задержка и смещение времени вылета туристического продукта

• г. Уфа

Мною был заключён договор с турагентом, на предоставление туристического продукта, через турфирму Пегас. На период с 20.06.2016 время вылета 01.00 час до 29.06.2016 время вылета 18 часов. По факту время вылета было смещено не в мою сторону. Вылет задержали на 9 часов, обратный вылет был в 05.40 вместо 18 часов, тем самым уменьшив срок моего пребывания на 23 часа.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте

Предъявляйте претензию тур.агентству.

Также напишите жалобу в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Был куплен билет на транзитный рейс со стыковкой 2 часа, за несколько часов до вылета время вылета второго самолета перенесли вперед на 2 часа. Естесственно на него не успеваем, следующий вылет через 18 часов, плюс сорванные планы. Что полагается в таком случае, еда, ночлег, компенсация?

По путевке перелет входит в стоимость. Вылет в место отдыха был задержан на 40 часов. Обратный вылет после отдыха задержали на 12 часов. На время ожидания вылета расселяли в гостиницы. Вылеты туда и обратно через разные авиакомпании. Есть ли у меня право получить компенсацию, вернув часть стоимости билета и как это сделать. Авиакомпании находятсЯ в разных городах. А турагентство согласно вернуть деньги толькл за потеряные дни отдыха в пансионате, а за задержки рейса возмещать отказываются.

В филиале ВУЗа со мной был заключен трудовой договор на 0,9 ставки доцента (746 ч.) на 2006-2007 уч. год. Через 3 месяца я уволилась по собственному желанию; за это время по плану я должна была выдать 224 часа (746:10*3), а по факту выдала 316 часов. Разница составила 92 часа. Обязан ли руководитель оплатить эти часы? Заранее благодарна, с уважением Елена.

Купили путевки через посредников, с 13 января 2015 года, заключен договор от компании (договор и квитанция об оплате имеется), были указанны все сроки, даты вылета, кол-во людей. Вылет должен был состояться 22.01.15 в 7:30, но 21.01.15 был звонок от ген. директора в 10 часу вечера, и сообщил о том что компания пегас аннулировала наши заявки, соответственно мы не куда не летим, альтернативу нам какую то предложить не смогли и не возвращают нам оплаченную сумму.

Турфирма устно (лично) сообщала 12.12 о вылете самолета в 22 ч. 21.12.07

Накануне в 17 ч в ходе телефонного звонка в турфирму не было сообщено о времени вылета самолета.

21.12.07 при посещении турфирмы в 11 ч. было сообщено, что самолет улетел в 10 ч.

Вечером, в телефонном разговоре турфирма отказалась возращать сумму и предложила вылететь 25.12.07 с доп. оплатой за авиаблет.

Сумма по договору была оплачена полностью + сумма дополнительно сверх договора (по устной просьбе).

Авиабилеты и иные документы турфирмой выданы не были и небыло сообщено о их наличии и фактического времени вылета самолета.

Подскажите пожалуйста:

1) имеется ли положительная практика по подобным делам?

2) шансы на положительное Решение?

3) принимает ли суд записи телефонных переговоров с турфирмой и видеозапись в турфирме на сотовый телефон?

Задержали самолет на 21 час по причине поломки самолета, самолет был готов к вылету через 8 часов, но не были готовы документы, положена ли мне компенсация.

Купили тур в Испанию у Натали турс через турфирму, в договоре прописан перелет регулярным рейсом, утреннее время вылета и гарантия, что рейс не будет отложен, были принципиальны, т.к.летим с маленьким ребенком. За два дня до вылета узнаем, что летим чартером и на 6 часов позже. Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь повлиять на турфирму, чтобы нам вернули оплаченный нами регулярный рейс. Вылет 09.09.2015. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для организации поездки в г.Шарм-эль Шейх (АРЕ) я обратился в ООО”СКАЙ-ТУРС” 20 сентября с.г, в тот же день со мной был заключён договор № 2009/10-A (см.Приложение №1) . Туристический продукт рассчитывался на 9 дней 8 ночей с 19.Х.2010 по 27.Х.2010 г.

Неотъемлемой частью указанного договора является Приложение №1 – «лист бронирования», в котором подписью уполномоченного лица и печатью туристического агенства подтверждаются страна, отель, его категория, даты заезда и выезда, авиакомпании, номера рейсов, а также время вылета и прилёта (см.Приложение №2).

Предложенные ООО ”Скай-Турс” время вылета из России и время вылета из Египта являлись для меня существенными факторами, повлиявшими на согласие подписать договор. Удачно подобранные сроки вылетов позволяли рационально и с пользой для здоровья провести время на курорте.

Однако, 26 октября в 21.00 представителем компании-туроператора “Пегас Туристик“ Недавней И. мне было сообщено, что время моего вылета из страны пребывания переносится на десять часов вперёд - с 18.30 (Мск) 27.октября на 08.30 (Мск) 27 октября. (рейс 9540 Шарм-эль Шейх – Домодедово.)

Таким образом время моего пребывания в отеле 27 октября составило 3 часа 21 минуту (с 00.00 до 03.21) что подтверждается справкой отеля (см. Приложение №3). Расчётный час в отеле в 12.00.

В соответствии со ст.10 федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской федерации», считаю такие условия ночлега существенным изменением обстоятельств, т.е. ухудшение условий путешествия, указанных в договоре.

Вылет из страны пребывания прежде согласованного срока причинил мне большие моральные и физические страдания, а кроме того и прямые финансовые издержки, т.к. такси для встречи было заказано на вечер 27.Х.2010 г, в результате меня никто не встретил и мне пришлось нанимать машину в аэропорту, что повлекло за собой дополнительные расходы. Дополнительно сообщаю, что на утро 27.Х.2010 г в отеле мной была заказана экскурсия, которой я также не смог воспользоваться и предоплата за неё осталась у организаторов экскурсии.

Совокупный материальный и моральный ущерб от нарушения условий договора, указанных в листе бронирования (Приложение №1 к договору № 2009/10-А) оценивается мной в 21000 руб, а именно

- ночь, фактически не проведённая мной в отеле – 5000 руб.

- невозвращённая предоплата за экскурсию - 3000 руб.

- такси из аэропорта «Домодедово» - 3000 руб.

- моральные страдания от стресса, вызванного

существенным ухудшением условий путе-шествия. –10000 руб.

Пару недель назад мною был приобретен тур через тур агента чиптрип. Туроператором являлась ныне остановившая деятельность компания веста. Вылет должен был состояться 29 сентября. Турагент деньги туроператору не переводил, они это делают за три дня до вылета. Договор был заключен с компанией чиптрип. Насколько правомерно требования турагента чиптрип обращаться в страховую компанию, отвечающую за туроператора веста, если деньгу турагентом туроператору переведены не были?

Как можно аргументировать свои требования по возврату денег именно турагентом?

Работаю в турфирме! Произашел такой случай. Хозяйка фирмы и моя напарница оформляли путеву для туристов (в договорах с туристами стоят росписи напарницы) ! туристы за день до вылета пришли за документами, время вылета в электронных авиабилетах стояло 3 часа ночи, на сайте туроператора был какой то сбой в программе и на сайте показывалось время вылета 12 часов дня (изначально при бронировании путевки время вылета было 12 часов дня, потом вылет изменили на 3 часа ночи), но т.к. был сбой в программе, показывалось старое время вылета, а в электронных авиабилетах было все правильно! Туристы приехали в аэропорт к 12 часам дня на вылет и получилось что они уже опоздали на самолот, т.к. он улетел в 3 часа ночи! Хозяйка фирмы купила им за свой счет новые авиабилеты, теперь эти деньги она трбует с меня, т.к. обвиняет меня что я им сказала неправильное время вылета! В договорах с этими туристами моих подписей нету! И работала я неофициально! Виновата ли я в этой ситуации, и имею ли я право ни чего не выплачивать? Еще хозяйка мне угрожает говорит что напишет на меня заявление о краже на сумму 50.000 р (стоимость авиабилетов) Как быть в этой ситуации, помогите!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение