В принципе у нас не было выбора, согласия никто не спрашивал и номер поменяли на другой.

• г. Тольятти

У меня такая проблема. Два года назад нам поставили городской телефон, за который мы заплатили полную сумму. Всё было нормально, но недавно нам сообщили представители нашей телефонной компании, что нам меняют номер (учредители разругались между собой и поделили абонентов). В принципе у нас не было выбора, согласия никто не спрашивал и номер поменяли на другой. Всё бы ничего, но проблема в том, что с половины тольяттинских телефонов дозвона на наш номер нет, плюс невозможно дозвониться с сотовых (мы не единстсвенные такие абоненты).

Подскажите, пожалуйста, чего можно добиться от телефонной компании в такой ситуации? (замены номера на "нормальный", или пусть они нам поставят телефон другой компании и т.д. и т.п.). Куда нам обратиться и что делать. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Г-н Фейст!

Прежде всего направьте претензию со всеми вопросами опратору связи ибо в такого рода отношениях предусмотрен претензионный порядок .

В случае несогласия с ответом оператора связи обращайтесь в суд.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая: раньше был другой номер телефона и к нему была подключена услуга мобильный банк, потом номер поменяла-позвонила в службу поддержки Сбербанка и сообщила о смене номера, мне сказали, что все поменяли (это было года два назад), а теперь оказывается, что ничего они не поменяли и нужно было писать заявление в банк, но почему раньше об этом мне никто не сказал-не понятно, теперь через мобильный банк со старого номера украли деньги, вернут ли их мне? что делать? С чего начать?

Имеет ли право абонент городской телефонной сети получить информацию о номерах телефонов, звонивших на его номер, при отсутствии у абонента определителя номера. В ГТС потребовали запрос милиции.

Я купила квартиру, в которой был обычный городской телефон.

Компания-оператор (Петерстар) отказалась перерегистрировать на меня телефонный номер с прежнего абонента, который выбыл и не выразил желания забрать с собой телефонный номер.

При этом компания, сослалавшись на внутренний приказ и нехватку в целом свободных номеров,

предупредила об отключении телефона.

Законны ли действия телефонной компании и есть ли у меня основания отстоять свое право на телефон, который мне необходим в силу специфики работы?

Такая ситуация сегодня произошла: звонит нам на домашний телефон оператор АТС, называет наш номер телефона и говорит, что до 20.05.2008 нам меняют номер телефона (у других абонентов если меняли, так добавляли впереди цифру семь и в принципе номер сохранялся, а нам так совершенно новый номер присваивают). Спрашиваем, в связи с чем, говорит, что ничего не знает и она нам все сказала, что хотела. М, естественно, возмущены, т.к. наш номер телефона знают уже 15 лет, по домашнему номеру нам звонят наши клиенты, делают заказы.

Скажите пожалуйста, имеет ли право АТС менять наш домашний номер телефона без нашего на то соглассия? И можем мы через суд сохранить свой прежний номер телефона?

Заранее, благодарю за консультативную помощь!

25 июля этого года я купила мобильный телефон в рассрочку на месяц т.е. половину стоимости заплатила сразу, остальную сумму внесла 13 августа. После погашения долга начала пользоваться телефоном. Через 3-4 дня пользования выяснилось, что новые номера которые я внесла в список контактов с нового аппарата не показывают имена при их вызове. Тоесть, если звонит абонент (которого я записала в тел. книгу с нового тел.) у меня на экране показывается только его номер, а имя не пишется. Старые номера (которые были внесены на СИМкарту со старого телефона) показывались нормально, но сегодня обнаружилась точно такая же неисправность при поступлении звонка от старого абонента. Могу ли я просить замены аппарата? Как поступать в случае отказа в замене?

МТС просит оплатить задолженность по номеру телефона, которого у меня никогда не было. Кроме того, я никогда не пользовался авансовыми тарифами или платными услугами МТС! На такую мою информацию МТС просит прислать копию паспорта, а также:

...Для приведения персональных данных Клиента в соответствие, а также для корректного принятия решения по вопросу причастности к номеру просим Вас указать в заявлении следующие данные владельца контракта:

- фамилия, имя, отчество;

- адрес регистрации (как в паспорте);

- серия и номер паспорта;

- кем и когда выдан паспорт;

- номера телефонов, от которых Вы отказываетесь;

- номера телефонов, которые Вы признаете (если есть зарегистрированные номера в Компании МТС);

- дата, подпись;

- контакты (телефон, эл. адрес, почтовый адрес).

Но недавно я уже отправлял такие данные через офис МТС по аналогичным претензиям (по другим чужим номерам) и боюсь, что отправка таких данных как раз и может привести к еще большим проблемам (тем более с копией паспорта и подписью)! Пока сообщил им мой реальный номер телефона МТС и посоветовал им посмотреть все мои данные в их базе по этому моему номеру!

Весной прошлого года оплатил за электричество заранее и уехал на дачу, осенью по возвращению на городской телефон постоянно названивал автоинформатор требуя погасить задолжность которой нет. При обращении к оператору сбытовой компании мне отказали в отключении автоинформатора и не сообщили откуда они знают мой городской телефон. Есть ли нарушения закона при звонках абоненту по личный телефонный номер без его согласия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У на с такая ситуация. Мы ООО в г.Туапсе. Сегодня с местной телефонной компании пришла така телеграмма:

"Южный УЭС извещает вас что в связи с тем что вы находитесь в зоне действия другой атс а также с целью повышения телефонной связи и услуг интернета ваши номера будут заменены: номер 20457 на номер 57201 в течении августа 2009 г"

Скажите пожалуйста правомерны ли вообще такие действия? У нас торговая фирма, телефон висит в рекламе по всему ЮФО, в интернете, эл адрес и т.п. И вообще наскольно я знаю при замене АТС меняется только первая цифра номера.

Что нам делать в этой ситуации? Наш номер нам просто необходим..

Мне звонят на мобильный телефон-высвечивается неизвестно Поменяла два дня назад сим карту (купила без оформления по паспорту). Номер никто не знает. Телефонный аппарат тот же.Сегодня опять звонки неизвестно Посоветуйте, пожалуйста, что делать в такой ситуации. Спасибо!

Мтс забрал номер телефона, не сообщив аббоненту и отдал другому аббоненту с данными, на телефоне подключен мобильный банк, новый аббонент снял все деньги в банке, банк свою вину отрицает, мотивируя, что не сообщила в банк в замене номера телефона, но пенсионерка 81 год не знала что мтс в ее отсутствие в стране забрал номер телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение