Как можно вернуть деньги за не качественный товар а именно за сотовый телефон.

• г. Челябинск

Как можно вернуть деньги за не качественный товар а именно за сотовый телефон.

Ответы на вопрос (2):

Александр, г. Челябинск, что вы вкладываете в понятие-некачественный телефон? Уточните.

Ну а если в целом, то предъявляйте продавцу претензию в которой требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата д/средств.

Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Александр.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требование о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить
Пожаловаться

Купленный сенсорный сотовый телефон через 2 месяца поломался. В претензии просила вернуть деньги или обменять на качественный товар. В полученном ответе был отказ, так как руководитель магазина посчитала, что замена сенсорного экрана, проведенная по инициативе магазина, сделала телефон качественным товаром и данная поломка не является существенным недостатком. Поэтому мне предложено забрать телефон и пользоваться наздоровье. В повторной претензии я потребовала возврата денег за телефон, в противном случае планирую обратиться в суд. Есть ли шансы вернуть некачественный товар в магазин? И является ли довод продавца основанным на законе?

В феврале 2013 г. приобрел сотовый телефон, в итоге в ноябре 2013 начались проблемы с телефоном, а именно неисправность динамика. Гарантия - 1 год. могу ли я вернуть денежные средства, требовать замены товара на равноценную стоимость? Т.к. телефон я брал новый, и выложить 15 000 рублей, готов только за качественный товар. И ответ желательно отправить на эту почту: a.khramtsoff@yandex.ru спасибо за понимание.

Вчера купили сотовый телефон, в сотовой компании. Телефон не впечатлил, и я решила его вернуть. Мне отказали взять товар обратно, объясняя это тем, что телефоны назад не принимаются. 14 дней с момента покупки не прошло, подскажите что делать.

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?

Спасибо.

Мной был куплен сотовый телефон. Через месяц телефон сломался, имею ли я право потребовать у продавца возврата денежных средств за товар, или обменять товар на более качественный? Телефон находится ещё на гарантии. В магазине мне в моей просьбе отказали, и настаивают на сдачи телефона в гарантийную мастерскую.

Спустя два дня он начал зависать (глючить) (не реагирует сенсорный экран) ! А теперь вопрос: могу ли я вернуть деньги за не качественный товар? Либо предложат варианты типа на экспертизу?-чего не хотелось бы!Если свою функцию лелефона он выполняет: звонит, и мне дозваниваются. Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне произвели не качественный ремонт телефона. Гарантию не давали. Телефон проработал ровно месяц. Можно ли вернуть деньги за некачественную услугу?

Заказывал товар через интернет, получил по почте наложенным платежом, товар не качественный, как можно его вернуть и можно ли вернуть за него деньги? Спасибо.

Сегодня я купила телефон в скупке сотовых телефонов (комиссионный магазин). При звонке оказалось, что дребезжит динамик, но в скупке отказались вернуть деньги, сказав что данный товар обмену и возврату не подлежит. Согласились оформить возврат только на неполную сумму (купила за 2300, вернуть могут только 1800). На руках квитанция о покупке. Могу ли я вернуть свои 2300 р? Ведь телефон некачественный. Это б/у телефоны, но они же тоже должны качественный продаваться...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение