Страховой случай - разбитый телевизор приобретенный в рассрочку

• г. Ростов-на-Дону

Сегодня в рассрочку приобрели телевизор. Нам навязали страховку альфастрахование. Телевизор повесели на кронштейн который к сожалению не выдержал нагрузки, телевизор разбился. Считается ли это страховым случаем?

Ответы на вопрос (2):

Смотрите свой договор страхования, в котором указаны страховые случаи. Если имеются основания полгать, что у Вас страховой случай, то в соответствии с условиями договора страхования предъявляете требование о выплате страховки, в порядке установленном договором страхования.

Статья 930 ГК РФ. Страхование имущества

1. Имущество может быть застраховано по договору страхования в пользу лица (страхователя или выгодоприобретателя), имеющего основанный на законе, ином правовом акте или договоре интерес в сохранении этого имущества.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро! Навязывание страховки запрещено законодательством и ФЗ О защите прав потребителей. Вы вправе расторгнуть такой договор и вернуть деньги, написав в страховую компанию в течении 5-ти дней заявление о расторжении договора страхования.

Гражданский Кодекс в ст. 421 предоставляет гражданам свободу в заключении соглашений. То есть никто не может быть принужден к подписанию договора. Когда речь идет о сделке, где одной стороной является потребитель, то это его право подкрепляется ст. 16 Закона о защите прав потребителя (ЗПП).

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Спросить
Пожаловаться

Случилась такая вот ситуация: 8 дней назад купили в рассрочку (через банк) телевизор вместе с кронштейном для крепления на стену. По рекомендации продавца выбрали кронштейн, который выдерживает вес 15 кг. Телевизор весит 10 кг. В итоге кронштейн не выдержал и вместе с телевизором отвалился от стены. Телевизор разбился. Можем ли мы обменять или вернуть деньги за телевизор, если из-за неправильно подобранного кронштейна телевизор разбился? Спасибо!

Купил в магазине кронштейн для крепления ЖК телевизора на стену. Параметры кронштейна (согласно информации на упаковке и в документах) соответствуют параметрам телевизора. После установки, через 2 дня телевизор упал со стены и разбился. Кронштейн сломался пополам (крепления на стене и на телевизоре остались). Обратился в магазин с заявлением о возмещении средств, потраченные на кронштейн и за разбитый телевизор. Заявление приняли, и посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Подскажите как вести себя в подобной ситуации, и есть ли шансы вернуть деньги за разбитый телевизор. Спасибо.

Взяла в кредит телевизор к телевизору шла услуга установка кранштейна, я согласилась кранштейн купили в том же магазине, сегодня прихожу домой телевизор на полу а крепления лопнутые что делать.

Купил телевизор и кронштейн (чтоб повесить телевизор на стену) плюс заказал в магазине услугу мастера по монтажу кронштейна для телевизора. Все это было оформлено 24.12.2016 г. в кредит. Пришел мастер и не смог установить кронштейн, так как сам кронштейн маловат для телевизора и стена "ряхлая" и не держит кронштейн.

Смогу ли я в магазине МВидео вернуть деньги за кронштейн и услуги монтажа при условии, что денег я не видел, банк напрямую в магазин отправлял. Банк сам находится в этом же магазине. Как быть?

Приобрели 07.03.2015 кронштейн на телевизор, сегодня собрались его применить, выяснилось что нам он не подходит по крепление телевизора, можем ли мы его сдать или поменять.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался телевизор. Приехали с магазина грузчики чтобы забрать его на ремонт по гарантии. Телевизор висел на стене на кронштейнах. При снятии ТВ,грузчики сломали кронштейн. Могу ли я что то предъявить магазину за сломанный кронштейн когда буду забирать телевизор с ремонта, ведь часть кронштейна (обломанная) осталась прикручена к задней стенке телевизора?

Отец купил телевизор в рассрочку, в магазине М-Видео. Ему навязали страховку в размере 6 тысяч. Из-за отсутствия телевизора, сказали ждать 10 дней. С возвратом страховки всё понятно. Могу ли я отказаться от данной модели телевизора и взять другой телевизор, на сумму отличную от заказонного ТВ?

Взяла телевизор в рассрочку, навязали ещё аксессуары на 3 тысячи рублей... договор путем не прочитала... когда начала вникать то уже все подписано было... банк навязал страховку в размере почти 10 тысяч рублей, это было 01.96.19, могу ли я отказаться от страховки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение