Как обратиться в салон Мегафон по поводу неисправности китайского смартфона VERTEX Impress Saturn и требовать замены, ремонта или возврата денег?

• г. Томск

13 апреля 2018 г. приобрел в салоне магазине "Мегафон" смартфон VERTEX Impress Saturn (китаец) за =3690,00, есть чек, коробочка с IMEI и серийным номером, гарантийный талон не заполненный продавцом. 27.08.2018 г (13.08.2018 г.-было 4 месяца) потух экран и все т.е. ничего и не куда не могу позвонить. Могу ли я обратиться в салон о замене, или ремонте, или возвращение ден. средств?

Ответы на вопрос (1):

Напишите им претензию с вашими требованиями, ее следует вам писать в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела мобильный телефон 2 месяца назад, вся комплектация сохранена, утерян гарантийный талон. Через 2 месяца сломалась камера. Салон отказывает мне в гарантийном ремонте, ссылаясь на отсутствие гарантийного талона, хотя в чеке указан адрес салона и наименование и серийный номер аппарата. Могу ли я добиться гарантийного ремонта или получается, что чек не является подтверждением моей покупки.

В мае 2015 г в салоне Мегафон приобрела сенсорный смартфон Самсунг. Вчера связь прервалась, дата в телефоне сбилась на 1919 год, затем экран погас и в телефоне нет признаков работы. Обратиться в салан Мегафона (продавец), поскольку он рядом, или в Авторизованный севисный центр, до которого добираться в один конец 5 часов? Виталина.

Приобрела 21 февраля 2014 года электронную книгу, продавец мне выписал чек и положил гарантийный талон, но в нем ничего не указал. Книга оказалась бракованная, а чек потерян. Имею ли я право запрашивать ремонт книги в этом салоне без чека? Упаковка от книги и все оборудование в целости, гарантийный талон есть, на нем указан серийный номер. Могут ли продавцы по серийному номеру определить дату и факт покупки, чтобы сделать ремонт или замену по гарантии?

Приобрел в салоне смартфон. Через некоторое время он начал глючить. При обращении в салон работники сказали, что гарантийный ремонт может занять до 2-х месяцев. Могу ли я потребовать у продавца безвозмездной замены на аналогичный смартфон на время ремонта моего? Спасибо.

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.

Здала телефон Wertex Impress Eagle Gold в ремонт по страховке 27 июля 2019 года, в салон СВЯЗНОЙ.16 августа пришло СМС подтверждение с кодом 305370647, чтобы проверять статус ремонта. На экране была трещина и не работал сенсор. Телефон отремонтировали и на обратном пути в салон СВЯЗНОЙ он просто потерялся. В декабре 2019 года мне звонили со связного что деньги за утерянный телефон возвратят при обращении в магазин, но в магазине так и не выдали деньги, просто игнорируя меня. Посоветуйте пожалуйста куда мне обратиться в прокуратуру или милицию.

Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил смартфон в салоне Мегафон, он отработал 1,5 месяца. Сдал на ремонт в АСЦ, где он находился почти месяц. После ремонта смартфон отработал 11 дней и снова сломался. Могу ли я требовать возврата денег с салона за смартфон?

Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона! Как мне заменить телефон или вернуть деньги за него!

В салоне связи МТС приобрели Модем. Оказался не исправен. Обратились в салон для обмена. Отказали, ссылаясь, что товар серийный, т.е присвоен IMEI. Предложили взять для ремонта на 21 день. Прав ли оператор связи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение