Как продавец отказался вернуть деньги за дублёнку после отказа от покупки?
В магазине примеряли дублёнку и сомневались в покупке. Мы сказали, что ещё подумаем, и, возможно, на следующий день приедем за покупкой. Продавец предложил оставить деньги в любом размере. Мы оставили 500 рублей. Имеется чек. Дублёнку покупать передумали. Но продавец деньги возвращать оказывался, сначала предлагая "зайти позже", а затем сказал, что прошло 6 месяцев, и "деньги уже сданы в кассу".
Действия не правомерны. Обратитесь в прокуратуру, антимонопольный комитет для проведения проверки и выдачи предписания Удачи Вам.
СпроситьПожскажите пожалуйста. Я купила в магазине Sunlght часы. При покупке я спросила можно ли вернуть покупку исли она не подойдёт по размеру, девушка сказала, что если не подойдёт можно будет вернуть. Часы покупала маме и они ей оказались малы. На следующий день я поехала в тот самый магазин и сказала, что хотела бы вернуть часы. Там была та самая девушка продавец у которой я покупала часы. Она мне сказала, что возвращать покупку нужно в другом магазине. Когда я пришла в этот магазин мне сказали, что покупку нужно возвращать в тот самый магазин в котором покупали. Я пришла в магазин где покупала часы на следующий день там мне сказали, что часы уже нельзя вернуть. Просто прямо передо мной в магазине стояла девушка которая хотела вернуть кольцо потому что не подошло по размеру. Вот я и хотела спросить можно ли вернуть часы ели они не подошли по размеру?
Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и он попросил еще раз оплатить продукты, сказал, что не прошла оплата, я оплатила еще раз. В итоге прошли две оплаты, хотя чек вылез один. В банке сказали, что надо ждать 20 дней-одна из сумм зарезервирована, если магазин не затребует ее в течение 20 дней, она вернется мне на карту. Пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Может ли магазин заьребовать вторую сумму без чека? И как вернуть деньги если все таки магазин затребует вторую сумму.
Писать претензию магазину и устраивать разбор полетов, путем обращения в прокуратуру.
СпроситьЯ работала в магазине Лэтуаль месяц, там шла акция, при покупке товара выдача бонуса веди чека, этим чеком можно сделать покупку в любом магазине Лэтуаль, я не отдала покупателю чек а оставила себе, на следующей день я пошла сделать покупке в магазине Лэтуаль, они меня заподозрили и продавец отдал чек управляющей, я поняла и ушла, на следующей день я пошла на работу, приехала полиция. Просмотрели камеры. Что мне будет, меня уволили но каков будет штраф?
да ничего вам не будет...денег вы не украли...бонус по акции не выдали..накажут и все..на большее вы не наработали...только не понятны действия админитрации и полиция и камеры ..смешно..увольняйтесь с такой работы
СпроситьЯ совершила покупку в магазине 31,08,15 г с меня списали деньги а чек не выдали, пришлось покупать еще раз товар. Сказали что деньги вернут через 3 дня. Прошло уже больше 2 месяцев, а в банке сказали что им нужен документ из магазина. Могут ли мне предоставить отмену операции или нет. Верну ли я деньги?
Подавайте претензию в магазин, при отказе от возврата ден. средств- подавайте исковое заявление в суд .
СпроситьСкажите если покупатель при расчете на кассе передумал покупать алкоголь или решил взять другую бутылку, а чек уже выбит. Магазин имеет право не возвращать деньги? Магазин работает по системе егаис.
По решению суда мне вернут деньги за кухню. Решение еще не вступило в законную силу. Продавец предложил сдать кухню, а деньги отдаст позже. Как в таком случае поступить? Как сказал продавец, т.е. сначала заберут кухню, а потом вернут деньги или пусть сначала передадут мне деньги, а на следующий день заберут кухню?
Лучше получить деньги, а потом вернуть кухню. В любом случае лучше дождаться вступления решения суда в законную силу, а то после того как кухню Вы вернете, появиться апелляционная жалоба; Кроме того, если не доверяете ответчикам, то можете после вступления в силу решения суда получить исп. лист и предъявить его в банк либо приставам;
Спросить1. Выбирать Вам, закон на этот счет никаких ограничений не содержит.
2. В случае добровольного неисполнения ответчиком решения суда у Вас будет право получить в суде исполнительный лист и передать его приставам либо в обслуживающий банк организации-должника, для принудительного исполнения решения в порядке Закона об исполнительном производстве. Правда, не исключено, что к этому моменту на счетах должника ничего не останется, а сам должник войдет в фазу банкротства (если только Вами ранее не налагался через суд арест на активы ответчика).
3. "Утром деньги, вечером стулья. Можно наоборот, но деньги вперед". Полезность этого золотого правила монтера Мечникова из "Двенадцати стульев" пока что никто не опроверг.
Делайте выводы.
СпроситьВ салоне по продаже поддержанных авто внёс залог перед покупкой машины, на следующий день передумал её покупать. Продавец сказал, что залог возвращаемый, но уже 3 неделю под разными предлогами не возвращают залог, но и не говорят что не вернут. Какие действия можно предпринять для возврата залога?
Добрый день. Внимательно прочитайте договор. В нем должно быть прописано вернут они его или нет. Обычно залог трудно вернуть, или его в случае отказа от покупки не возвращают. Но есть случаи и положительные, все зависит от условий в договоре. Если написано, что можете вернуть, обратитесь к ним письменно. Тогда оснований оттягивать время у них не останется и им придется дать Вам ответ.
СпроситьПри оплате покупки в магазине с моей карты списали ден. средства. Продавец сказал, что оплата не прошла, в доказательство этого был снят отчет по безналу. Обратилась на следующии день в банк, где мне подтвердили, что деньги поступили на счет магазина. Мои действия?
Уважаемая, Татьяна! Вы можете обратиться в письменной форме в адрес данного магазина с целью возврата денежных средств.
СпроситьКупила сумку в подарок маме, она ей не понравилась, на следующий день принесла обратно в магазин, продавец сказал, что по закону они могут лишь обменять товар на аналогичный. В магазине ничего из предлогаемого не понравилось, деньги отказались возвращать, так как на товарном чеке не указано, что я при покупке говорила, что возможно принесу её обратно. Как я могу вернуть деньги обратно, на что ссылаться? Заранее огромное спасибо.
Ниже имеются ссылки на соответствующие статьи Закона о защите прав потребителей, который и регулирует ваши отношения с продавцом по поводу этой сумки. Прочитайте всё внимательно и вамбудет понятно, что деёствия продавца сумки незаконны (и по поводу навязывания вам обмена; и по поводу неуказания на чеке.
Вам нужно оформить письменно претензию, в которой потребовать расторжения договора купли-продажи, возврата вам уплаченных денег и приема сумки от вас. Претензия в 2х экземлярах, на втором экземпляре должна быть отметка продавца о принятии претензии. Если не примет, пошлите почтой заказным письмом с уведомлением о вручении
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным Законом.
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной Законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Спросить