Различие в стоимости и условиях билетов - в чем причина?
Очень хотела бы получить внятные разъяснения на мой вопрос. На каком законном основании билет компании ООО Мобил Трак Центр на рейс Санкт-Петербург - Москва стоит 900 рублей и провоз багажа бесплатный, а на рейс Москва-Санкт-Петербург с той же компанией уже 1000 рублей и заставляют оплатить 100 рублей за каждое место багажа? Ездила в Москву 30 августа 2018 года и вернулась из поездки сегодня, 4 сентября. Рейс был Автовокзал Обводный канал - автовокзал Тушинская - Автовокзал Обводный канал. Заранее признательна за разъяснения.
Наталья, Вы обратились на сайт юристов и адвокатов.
Или я что-то упустил, и мы уже отвечаем на оф.сайте указанного Вами перевозчика? Кажется, нет.
Как мы можем давать разъяснения от имени перевозчика?
Обратитесь к ним непосредственно.
СпроситьЗдравствуйте!
Посоветовала бы направить официальный письменный запрос в данные организации, мы не устанавливаем данные цены.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
Спросить22 октября в 800 должен был вылететь с Якутска до Санкт-Петербурга через Москву и обратно с Санкт-Петербурга до Москвы этим же числом, до Москвы рейс выполнялся авиакомпанией Якутия, с Москва-Санкт-Петербург-Москва выполнялся авиакомпанией Аэрофлот, так как рейс с Якутска до Москвы постоянно задерживался (общая задержка составила 29 часов) так как все самолёты находились на запасных аэродромах по метеоусловиям аэропорта Якутск, мне пришлось несколько раз переделывать билеты на рейсы с Москвы-Санкт-Петербург-Москва. Мною была составлена притензия в авиакомпанию Якутия на возмещению ущерба связанное с переоформлением билетов (изменении времяни вылета) Москва-Санкт-Петербург-Москва. Пришёл ответ с авиакомпании Якутия об отказе компенсации за переоформления билетов.
Нужно смотреть документы, если по метео условиям или иным причинам, возможно отказ правомерен.
СпроситьТак аэропорт не пускал из-за плохой погоды? Посадка-взлет запрещены были? При чем тут авиакомпания? Она погодой не управляет. Это обстоятельства непреодолимой силы, за которые лицо не может отвечать. Если вылет не дают, как они полетят? Самолет разобьется и все, смотрели бы вас во всех новостях сейчас. Оснований нет для претензий.
Спросить10 ОКТЯБРЯ 2015 Г. совершала перелет рейсом UN110 по маршруту Екатеринбург-Москва-Санкт-Петербург. Мною заранее был запрошен провоз собаки по данному маршруту. Авиакомпания подтвердила провоз собаки. Перед посадкой на самолет в аэропорту Кольцово в офисе компании Трансаэро я оплатила провоз собаки, как сверхнормативный багаж до пункта прибытия (г.Санкт-Петербург) (имеется платежный документ). До транзитного пункта (г.Москва) авиаперелет осуществляла компания Трансаэро. С Москвы (Внуково) дальнейший перелет осуществляла компания (Аэрофлот), где на стойке регистрации, мне сообщили, что я должна опять оплатить сверхнормативный багаж (провоз собаки). Мои объяснения о том, что я уже оплатила данную услугу до конечного пункта прибытия ничего не дали. Я оплатила сверхнормативный багаж второй раз. В связи с тем, что я дважды оплатила одну и туже услугу, прошу вернуть мне стоимость провоза сверхнормативного багажа.
Направьте претензию с приложение финансовых документов. Думаю что вопрос решиться безо всяких проблем.
СпроситьЯ купил билет матери на рейс компании «Аэрофлот» Санкт-Петербург – Симферополь с пересадкой в Москве.
22,12,12 моя мать вылетела из Санкт-Петербурга в Москву, где выяснилось, что Симферополь рейсы не принимает. На тот момент Симферополь не принимал рейсы уже дня два.
Сотрудники компании «Аэрофлот» убедили мать переписать билет на рейс компании «Аэросвит» Москва-Киев. По прилету в Киев выяснилось, что багаж потерян. Багаж был сдан ей в Санкт-Петербурге. В Москве она его не получала т.к. сотрудники аэропорта «Шереметьево» сообщили ей, что багаж будет доставлен в Киев и получит она его там по прилету. На сегодняшний день багаж не найден.
Вопросы:
1. Какая авиакомпания несет ответственность за данный багаж в случае, если найти его не удастся?
2. Кто может/должен обращаться с претензией в авиакомпанию? Я, как лицо, оплатившее билет, или моя мать, как пассажир?
3. Каков размер максимальных выплат по потере багажа?
4. Возможно ли взыскать моральный ущерб?
5. Какие документы необходимы для такого обращения?
6. Обязана ли была компания «Аэрофлот» предупредить пассажиров, летящих из Санкт-Петербурга в Симферополь с пересадкой в Москве о том, что в Симферополь они не прилетят?
7. Обязана ли была компания «Аэрофлот» доставить пассажиров до Симферополя за свой счет? Этот вопрос интересен, т.к. со слов матери представитель компании «Аэрофлот» в «Шереметьево» предлагал ей на выбор лететь или в Киев или в Одессу, при этом оплату компанией «Аэрофлот» проезда на поезде до Симферополя представитель не предлагал.
8. Готовы ли Вы заняться получением всяческих компенсаций с данных авиаперевозчиков и на каких условиях?
С уважением Дмитрий Борисов.
Дмитрий в данном случае договор перевозки был заключен с Аэрофлотом, поэтому и претензию необходимо подавать в Аэрофлот - указанную претензию должна писать ваша мать. Взыскать моральный вред можно но размер его будет небольшой. Для подачи претензии нужен билет подтверждающий сам договор перевозки и соответственно сама претензия, квиток на багаж если таковой есть.
насчет предупреждения, то вы как потребитель вправе получить полную информацию об оказываемой услуге и если таковая не предоставляется вправе требовать ее предоставления. Авиаперевозчик обязан выполнить условия заключенного договора, поэтому должны были доставить вашу мать в пункт назначения указанный в билете.
Насчет работы по вашему делу необходимо общаться лично.
СпроситьУ меня вопрос такого характера: Рейс 1209 Самара-Москва 23 августа 2015 г. код бронирования KXWCPF был отменен по техническим причинам компанией Аэрофлот, в следствии этого я с детьми не попала на рейс Москва-Токио SU262 на 23 августа 2015 г по заранее купленным билетам в Токио код бронирования DKQTOB. Компания Аэрофлот не смогла доставить нас к рейсу иным способом и предоставила места на рейс Москва-Токио 24 августа (этим же днем она нас доставила из Самары в Москву). Но полной неожиданностью для меня стало то, что я должна была заплатить штраф за меня и за двоих моих детей в размере 21890 рублей. Рейсы были не транзитные. Правомерно ли взяли с нас штраф. И я хотела бы подать претензию.
к сожалению, если ваш маршрут был составлен таким образом, что вы покупали отдельные билеты на каждый сегмент вылета, то авиакомпания не отвечает за невозможность вылета по сегменту в связи с задержкой вылета на предыдущем сегменте. Если был единый билет Самара-Москва-Токио, то никаких штрафов с вас брать не имели права
СпроситьПроблемы с багажом - Как получить компенсацию от компании Аэрофлот за задержку и материальный ущерб?
Летали компанией Аэрофлот 10.06.15 с ребенком 1,5 года. Рейс Нижневартовск-Москва Москва-Симферополь. По прилету в Симферополь выяснилось что наш ВЕСЬ багаж остался в Москве (который транзитом из НВартовска улетел). После продолжительного скандала, сказали что багаж из Москвы отправят вечером (прилетели в 10.20. Багаж прилетел в 16.40. Для того чтобы его забрать я потратила 1000 руб (такси). Как я могу компенсировать моральный и материальный ущерб у компании АЭРОФЛОТ (квитанции об утери багажа у меня на руках)
Сын имеет электронный билет Симферополь-Москва, Москва-Владивосток компании Аэрофлот. Рейс из Симферополя перенесли с полудня на 19.40,а его рейс из Москвы в 18.00,естественно он на рейс не попадает. Какие его должны быть действия в Москве, если уже говорят, что на ближайшие рейсы, в течение двух дней, мест нет. Посоветуйте, что делать. Спасибо.
Добрый день, уважаемый посетитель!
Сначала направить претензию в авиакомпанию. Затем придется брать билет на следующий рейс, при этом сохранять документы, подтверждающие расходы на проживание в Москве в течение этих двух дней. В дальнейшем взыскать все убытки и компенсацию морального вреда с авиакомпании в судебном порядке
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!
СпроситьЗдравствуйте. Если у него один билет с пересадкой в Москве то Аэрофлот обязан исполнить свои обязательства. Можно полететь другим рейсом и взыскать убытки с Аэрофлота по закону о защите прав потребителей.
СпроситьРебёнок учится в Нахимовском военно-морском училище. ВПД выдано по маршруту Владивосток - Москва - Владивосток. Из Москвы мы самостоятельно транзитом поехали в Санкт-Петербург.. Вопрос: Из-за задержки рейса Владивосток-Москва не успели поставить отметку о прибытии в Москву, потому что уже был поздний вечер и военного комендант не было на месте, а поезд на Санкт-Петербург отправлялся через 10 мин. Можем ли мы на обратном пути во Владивосток поставить сразу 2 отметки в отпуском билете "прибыл" и "убыл"? Заранее благодарю за ответ.
Вопрос о времени отмены бесплатного провоза багажа - игнорирование новых условий при покупке билетов
Я не поняла с какого времени отменяется бесплатный провоз багажа? Если билеты куплены в мае туда и обратно в августе, то за багаж уже надо платить, цена билета старая, а условия уже новые?
Вы купили проездной документ по старым правилам, поэтому действуют у вас они. Новые праила распространяются на случаи приобретения билетов после вступления в силу этих новых правил.
СпроситьМосква-Ленкорань (Азербайджан)-Москваю. Перевозчик компания UTair. Вылет из Ленкорана в Москву должен был состояться 23 сентября, но был отменен. Компания предложила вылет на 26 сентября, но меня это не устроило, т.к. я 24 сентября у меня заканчивался отпуск. В результате мне пришлось купить новый билет у другой авиакомпании на 22 сентября и вылететь в Москву. За билет отмененный рейс компания деньги вернуть отказалась, мотивируя тем, что деньги должно вернуть ТАВС. ТАВС готов вернуть только половину стоимости билета (не объясняя почему). Как мне получить полную стоимость за билет отмененного рейса?
Уважаемый Анатолий
Согласно ст. 108 Воздушного кодекса РФ пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
Вам необходимо обратиться с претензией к перевозчику
Удачи Вам.
СпроситьПроживаем в районах, приравненных к Крайнему Северу. Летим из города в Симферополь с остановкой в Санкт-Петербурге. Прямого рейса нет, только через Москву. Обратно через Москву. Сдали билеты: 1.Магадан-Москва-Санкт-Петербург, 2. Санкт-Петербург-Симферополь (через Москву), 3. Симферополь-Москва, 4. Москва-Магадан. В рапорте указали маршрут Магадан-Симферополь и обратно. В бухгалтерии не принимают рапорт, просят указать либо Магадан-Санкт-Петербург-Москва-Магадан, либо Магадан-Санкт-Петербург, Симферополь-Москва. Справки о стоимости билета Магадан-Москва и Москва-Симферополь не принимают. Раньше все оплачивали, сейчас бухгалтерия поменялась, не будут оплачивать. Как доказать свое право на проезд?
Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ") и трудовую инспекцию (ст. 353 ТК РФ)
В жалобе должны быть указаны:
- наименование государственной инспекции труда или прокуратуры;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы (указывается событие или предполагаемые нарушения трудовых прав), наименование работодателя, место его нахождения;
- личная подпись заявителя;
- дата
Спросить