Оплата провоза собаки дважды - требую возврата стоимости сверхнормативного багажа

• г. Карпинск

10 ОКТЯБРЯ 2015 Г. совершала перелет рейсом UN110 по маршруту Екатеринбург-Москва-Санкт-Петербург. Мною заранее был запрошен провоз собаки по данному маршруту. Авиакомпания подтвердила провоз собаки. Перед посадкой на самолет в аэропорту Кольцово в офисе компании Трансаэро я оплатила провоз собаки, как сверхнормативный багаж до пункта прибытия (г.Санкт-Петербург) (имеется платежный документ). До транзитного пункта (г.Москва) авиаперелет осуществляла компания Трансаэро. С Москвы (Внуково) дальнейший перелет осуществляла компания (Аэрофлот), где на стойке регистрации, мне сообщили, что я должна опять оплатить сверхнормативный багаж (провоз собаки). Мои объяснения о том, что я уже оплатила данную услугу до конечного пункта прибытия ничего не дали. Я оплатила сверхнормативный багаж второй раз. В связи с тем, что я дважды оплатила одну и туже услугу, прошу вернуть мне стоимость провоза сверхнормативного багажа.

Ответы на вопрос (1):

Направьте претензию с приложение финансовых документов. Думаю что вопрос решиться безо всяких проблем.

Спросить
Пожаловаться

При перелете из Москвы в петропавловск-камчатский совершаемый авиакомпанией аэрофлот у меня пропала 1 сумка. В москве сдавала 2 багажа у стойки sky priority. В точке прибытия получила только 1 чемодан. В аэропорту составили квитанцию от утери багажа. В москве отвечают, что весь багаж был загружен в самолет. Что делать. В сумке были очень ценные вещи и скоропортящееся лекарство в хладагенте из америки.

Мною были приобретены авиабилеты для перелёта 22 декабря супруги и грудного ребёнка из Петропавловска-Камчатского в Москву (авиакомпания Россия) и далее из Москвы в Санкт-Петербург (авиакомпания Аэрофлот). Расчетное Стыковочное время в Москве по расчетам составляло 3 часа 30 минут. (прилёт В Москву в 16.05, вылет из Москвы в 19.30).

В день вылета в аэропорту Петропавловска-Камчатского вылет самолета (авиакомпании Россия) был задержан примерно на один час. По словам представителей компании - потому что самолёт прилетел позже. Хотя никакого оповещения о задержке вылета не происходило.

При подлете к Москве в 17.50 командир борта объявил о задержке посадки, так как большое скопление самолетов. В 18.25 шасси самолета коснулись посадочной полосы. В 19.12 в зале выдачи багажа было объявлено, что выдача багажа задерживается всвязи с техническими неисправностями. В 19.38 начата выдач а багажа. В 20.08 получили багаж. То есть уже не смогли сесть на свой рейс в Санкт-Петербург.

Представители авиакомпаний аэрофлот и Россия сказали, что расчитывать на компенсацию нет смысла.

К тому же, билет из Москвы в Санкт-Петербург был куплен «туда и обратно 4 января». Вследствие чего сгорел и билет обратно.

Скажите пожалуйста, может ли супруга расчитывать на возмещение потраченных дополнительных денежных средств на приобретение билетов, а также возмещение морального вреда, ведь с ней следовал и грудной ребёнок.

А также подскажите пожалуйста куда писать жалобу: авиакомпании Аэрофлот, авиакомпании Россия, аэропорту в Петропавловске-Камчатском, аэропорту Шереметьево, или всем сразу? Подавать в суд?

С уважением, Константин!

Добрый день! В сентябое месяце я покупала авиабилет через интернет магазин "ОЗОН". На сайте "ОЗОН" было указано провоз багажа 20 кг. Когда я прибыла в аэропорт на самолет, на стойке регистрации мне сообщили, что мой билет зарегистрирован с провозом багажа в 10 кг. Мой фактический багаж составлял 20 кг, за который мне необходимо было заплатить 7000 руб. Я позвонила в компанию "ОЗОН" , где менеджер сообщила, что видимо произошла ошибка и при оплате багажа мне вернут деньги за багаж. После обращении в фирму "ОЗОН" мне отвечают, что это не их вина и, что проблема в компании перевозчике "Северный ветер", где неверно был зарегестрирован билет. Замечу, что мой билет стоил 5700 с весом в 20 кг, когда в это же время эта же компания продавала билеты по 3200 с весом багажа 10 кг. Сейчас я не могу добиться возврата денег за переплату багажа, от компании" ОЗОН". Все чеки сохранены и предоставлены компании вместе с запросом на возврат. Какие мои дальнейшие действия?

Я приобрела авиабилеты S7 в 2016 году, где провоз багажа платный, 1 место 23 кг. за 2000 руб.. За багаж (вес моего чемодана 18 кг.) я оплатила 2000 руб., но на бланке оплаты написано "сверхнормативный багаж", поэтому мне на работе отказали возмещать расходы по перевозке багажа, в связи с тем что багаж сверхнормативный. Но фактически же багаж не сверхнормы, так как на авиабилете написано багаж платный. Должны ли мне возместить расходы на работе?

Я купил билет матери на рейс компании «Аэрофлот» Санкт-Петербург – Симферополь с пересадкой в Москве.

22,12,12 моя мать вылетела из Санкт-Петербурга в Москву, где выяснилось, что Симферополь рейсы не принимает. На тот момент Симферополь не принимал рейсы уже дня два.

Сотрудники компании «Аэрофлот» убедили мать переписать билет на рейс компании «Аэросвит» Москва-Киев. По прилету в Киев выяснилось, что багаж потерян. Багаж был сдан ей в Санкт-Петербурге. В Москве она его не получала т.к. сотрудники аэропорта «Шереметьево» сообщили ей, что багаж будет доставлен в Киев и получит она его там по прилету. На сегодняшний день багаж не найден.

Вопросы:

1. Какая авиакомпания несет ответственность за данный багаж в случае, если найти его не удастся?

2. Кто может/должен обращаться с претензией в авиакомпанию? Я, как лицо, оплатившее билет, или моя мать, как пассажир?

3. Каков размер максимальных выплат по потере багажа?

4. Возможно ли взыскать моральный ущерб?

5. Какие документы необходимы для такого обращения?

6. Обязана ли была компания «Аэрофлот» предупредить пассажиров, летящих из Санкт-Петербурга в Симферополь с пересадкой в Москве о том, что в Симферополь они не прилетят?

7. Обязана ли была компания «Аэрофлот» доставить пассажиров до Симферополя за свой счет? Этот вопрос интересен, т.к. со слов матери представитель компании «Аэрофлот» в «Шереметьево» предлагал ей на выбор лететь или в Киев или в Одессу, при этом оплату компанией «Аэрофлот» проезда на поезде до Симферополя представитель не предлагал.

8. Готовы ли Вы заняться получением всяческих компенсаций с данных авиаперевозчиков и на каких условиях?

С уважением Дмитрий Борисов.

22 октября в 800 должен был вылететь с Якутска до Санкт-Петербурга через Москву и обратно с Санкт-Петербурга до Москвы этим же числом, до Москвы рейс выполнялся авиакомпанией Якутия, с Москва-Санкт-Петербург-Москва выполнялся авиакомпанией Аэрофлот, так как рейс с Якутска до Москвы постоянно задерживался (общая задержка составила 29 часов) так как все самолёты находились на запасных аэродромах по метеоусловиям аэропорта Якутск, мне пришлось несколько раз переделывать билеты на рейсы с Москвы-Санкт-Петербург-Москва. Мною была составлена притензия в авиакомпанию Якутия на возмещению ущерба связанное с переоформлением билетов (изменении времяни вылета) Москва-Санкт-Петербург-Москва. Пришёл ответ с авиакомпании Якутия об отказе компенсации за переоформления билетов.

Приобрела билет с ручной кладью, где допускается провоз багаж определенных кабаритов. При вылете багаж не прошёл через калибратор (тк был неправильно размещён) и я оплатила стоимость багаж. Я всегда летают с этим багажем и проблем никогда не возникало. После прилёта я вызвала представителей компании, в их присутствии замерили багаж-он прошёл через калибратор. Фотографии имеются. На мою просьбу в письменном виде о возврате денег за уплату багажа, авиакомпания мне отказала. Какие мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Летала компанией Аэрофлот Санкт-Петербург-Нижний Новгород. В общей сложности 4 перелета и 2 состыковки в Москве. 4 мая, когда я улетала из Москвы в Санкт-Петербург, задержали вылет самолета на 50 минут. Рейс SU 6116. Видимо по этой причине решили не грузить мой чемодан (может не только мой) и отправить его следующим рейсом. По прибытию в Петербург в Пулково на выдаче багажа, свой багаж я не дождалась. Мне его доставили на след. День, после того как я написала заявление в Пулково. И аэропорт Домодедово даже не счёл нужным указать причину задержки моего багажа. Подскажите, пожалуйста, могу ли я получить компенсацию за причинение морального ущерба? Куда обратиться? На кого писать претензию: Авиакомпанию или аэропорт Домодедово?

Пропал багаж при перелете на турецкой авиакомпании. Компания возместила стоимость багажа по количеству килограммов. Реально ли отсудить у компании моральный ущерб?

Летела Палермо-Рим-Санкт-Петербург-Екатеринбург. Компания Аэрофлот. В Палермо мне объяснили, что багаж нужно получать в Екатеринбурге, это отмечено и на бирке. В Екатеринбурге выяснилось, что весь мой багаж и детская коляска потеряны. Через две недели багаж нашли, но заставили заплатить таможенную пошлину, мотивируя это тем, что авиакомпания обязательно возвращает эти деньги. Пртензию я написала сразу же с помощью сотрудницы аэропорта. Еще через какое нашли коляску. У нее были незначительные повреждения, и она вся была измазана мазутом. Коляска белого цвета. Меня уговорили забрать коляску, выйти из зоны выдачи багажа и пойти оформлять претензии в офис Аэрофлота, который находится в здании аэропорта. Претензию я оформила, продемонстрировав сотрудникам коляску. Когда прошли все сроки для ответа, ответ наконец-то пришел. Смысл письма сводится к следующему: во-первых, раз коляску забрала, значит, все устраивает; во-вторых, да, действительно, в Палермо багаж оформили до Екатеринбурга, но я должна была догадаться, что багаж могут выгрузить в Санкт-Петербурге. Поэтому мне не вернули деньги даже за пошлину, которую мне пришлось заплатить таможенникам при получении найденного багажа.

Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл требовать эти деньги через суд? И где можно посмотреть пример заполнения искового заявления по похожему случаю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение