Ноутбук ломается второй раз. Одна и таже проблема. Могу ли я потребовать обмен на такой же или на полный возврат денежных средств.
Ноутбук ломается второй раз. Одна и таже проблема. Могу ли я потребовать обмен на такой же или на полный возврат денежных средств.
Да можете, в данном случае действует Закон "О защите прав потребителя" напишите претензию и потребуйте возврата денег или обмена на аналогичный товар ( ст. 18 Закона)
СпроситьМожно и нужно вернуть. Вначале пишется претензия. При отказе - иск в суд. ст.18,19 закона О защите прав потребителей позволяют. Так как имело место неоднократное устранение недостатка.
СпроситьДобрый Вам день.
Уважаемая Светлана Рафаэлевна, в данном случае, если товар один раз был в ремонте более 45 дней либо за эти три раза набралось 30 дней, то Вы имеете полное право на возврат товара и получение денежных средств за товар.
СпроситьМожно вернуть при определенных условиях, в частности сейчас он исправен или нет? за три ремонта он сколько дней суммарно находился у них?
СпроситьДобрый день!
А какие были сроки гарантийного ремонта? Если в совокупности более 30 дней в течении одного года - да:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЯ считаю, что можно.
Ч. 1 ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВы должны написать претензию в адрес магазина с кратким изложением ситуации и указанием на неоднократный ремонт товара, в связи с чем, Вы требуете расторжения договора купли-продажи товара и возврата уплаченных средств.
Срок на исполнение Ваших требований укажите 10 дней со дня получения претензии.
В случае неудовлетворения Ваших требований в установленный срок - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей с взысканием всех предусмотренных законом сумм, компенсации морального вреда и понесенных по делу судебных расходов.
Сумма будет значительно выше, уплаченной Вами за ноутбук.
СпроситьСломался ноутбук, он на гарантии (ломается уже второй раз)-сгорает оперативная память. Можно ли, отказаться от повторного ремонта и требовать замену ноутбука на новый или возврат денег.
Елена, вы действительно можете отказаться от договора и потребовать возврата денег. В случае проблем с возвратом денег - обращайтесь в суд и проконсультируйтесь со специалистом.
СпроситьСломался ноутбук, он еще на горантии, отремонтировали по горантии, но через 3 дня сломался, все таже проблема. Могу ли я вернуть деньги?
Да, в вправе это сделать согласно п. 6 ст. 19 Закона о Защите прав потребителей и п. 3 ст. 18 Закона о Защите прав потребителей.
СпроситьСразу вернуть не сможете пишите очень грамотную претензию продавцу на расторжение договора но он за свой счёт обязан провести экспертизу поломки.
СпроситьДобрый вечер! Если в ноутбуке повторно выявился один и тот же заводской недостаток, то данный недостаток подпадает под категорию существенного недостатка (определение существенного недостатка изложено в преамбуле Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей") и Вы действительно на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от продавца возврата уплаченной за такой товар суммы. Кроме того, на основании п. 4 ст. 24 указанного Закона вместе с требованием о возврате Вам, уплаченных денежных средств за некачественный ноутбук, Вы вправе потребовать возмещения Вам разницы между ценой ноутбука, установленной договором купли-продажи, и ценой соответствующего ноутбука на момент удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения (указанное требование целесообразно заявлять если цена аналогичного ноутбука повысилась). Данные требования должны быть удовлетворены продавцом в течение 10 дней со дня предъявления Вами письменной претензии. Также Вы праве потребовать от продавца компенсации морального вреда, уплаты неустойки в случае не своевременного удовлетворения Ваших требований в размере 1% от стоимости ноутбука, за каждый день просрочки и возмещения убытков в полном объеме. Если ноутбук приобретен Вами в кредит Вы праве требовать и возмещения Вам уплаченных процентов по кредиту. Обращаю Ваше внимание, что в рамках Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" не требуется соблюдение претензионного порядка, то есть Вы сразу можете подать исковое заявление в суд, однако, руководствуясь своей практикой, рекомендую все же изначально заявить продавцу письменную претензию с указанием, что некачественный ноутбук будет возвращен Вами в день исполнения продавцом Ваших требований. Продавец скорее всего будет предлагать провести проверку качества ноутбука, отказываться от проверки качества не стоит, но рекомендую присутствовать при ее проведении и ноутбук предъявить продавцу только на проверку качества в Вашем присутствии. До получения от продавца ответа на Вашу претензию лучше, чтобы ноутбук оставался у Вас. Надеюсь, что я достаточно подробно ответила на Ваш вопрос. В случае, если Вам понадобится квалифицированная помощь в написании претензии Вы можете обратиться ко мне. Буду рада Вам помочь!
С уважением,
Оксана Савельева.
СпроситьЛамара, ноутбук это технически сложный товар и вернуть деньги или требовать замены на новый, Вы можете требовать в случае неоднократных поломок.
СпроситьВ соответствии с законом 234 ФЗ о защите прав потребителей, можете.
Также учитывайте, что ваш товар является технически сложным.
Вот что говорится об этом в статье 18 данного закона:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Т.е. вы можете даже деньги вернуть.
Но вначале продавец заберёт у вас товар на экспертизу, так как причина поломки может быть несоответствующее использование вами. Будьте внимательны при подписании акта сдачи товара. Могут написать, что взяли у вас поцарапанный и т.п.
Кроме того, в соответствии со ст 20 и 21 этого закона, на время проверки вам должны предоставить ноутбук с аналогичными характеристиками.
Сразу не увидел, что вы из Украины. Но знаю, что законы у вас аналогичные.
СпроситьВ соответствии с законодательство РФ, если ноутбук сломался по ТЕМ ЖЕ причинам, что в 1 раз, данный признак может быть признан существенным (за исключением легкоустранимых недостатков). В данном случае, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать назад денежные средства в период гарантийного срока (а в ряде случаев и за пределами гарантийного срока).
СпроситьВ соответствии со ст 8 закона Украины о защите прав потребителей в вашей стране аналогичные пункты.
Если гарантийный срок не истёк и дефект на лицо, то вы определяетесь, что вы хотите:
1. Вернуть деньги.
2. Получить такой же новый.
3. Доплатить и взять другой, подороже.
4. Взять подешевле и вернуть часть денег.
Заранее подготовьте заявление со своими требованиями к этому магазину (интернет вам в помощь). Будьте внимательны, так как обученные продавцы отказываются принимать заявления и подсовывают свои бланки, согласно которым вы просто сдаёте технику на гарантийный ремонт. Вам же надо обозначить отказ от товара.
Если не принимают вообще заявление, то снимайте отказ принять на телефон, затем обращайтесь в суд.
СпроситьСдала ноутбук в ремонт, но не по гарантии, должны ли мне выдать другой ноутбук вместо этого?
Если его не могут или не хотят чинить уже пол года то я имею ли права с них потребовать возмещение ущерба или что-то подобное?
Здравствуйте.
Нет. Подменный товар выдаётся только в случае гарантийного ремонта.
А срок ремонта оговаривается письменно. Если он не определен, Вы вправе установить его самостоятельно, в случае нарушения требовать возмещения убытков, неустойку.
СпроситьНикто не имеет права забрать у вас ноутбук и кормить сказками. Пишите в личные сообщения юристам сайта!
СпроситьЗдравствуйте! Заявление можете написать в произвольной форме и со ссылкой на ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьНеобходимо не заявление, а письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы о трех ремонтах у Вас имеются?
СпроситьКостя, в вашем случае имеет смысл требовать расторжения Договора и возврата денежных средств.
Вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть гарантию, если она еще действует, чек об оплате, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте! Пишите заявление руководствуясь статьями закона о защите прав потребителей, при затруднении можете обратиться к любому юристу за помощью на платной основе.
СпроситьДобрый день.
Планшет - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
Спросить