Сделали плохо ремонт рабочие. Оплатил всё. но через 2 недели всё начало сыпаться, как вернуть деньги,
Сделали плохо ремонт рабочие. Оплатил всё. но через 2 недели всё начало сыпаться, как вернуть деньги,
Через интернет связался с фирмой подрядчиком для ремонта крыши частного дома, договор не составлялся, через неделю после окончания ремонта рабочие предложили услуги по косметическому ремонту комнат, также без договора, за произведенные работы все оплатил рабочим. Через полгода приехал представитель глава фирмы-подрядчика и стал требовать деньги за произведенный ремонт.
Здравствуйте! Отправляйте его в суд. Пусть там доказывает что Вы ему что то должны.
СпроситьНаниматель квартиры оплатил аренду в начале месяца за месяц и через 3 недели съезжает. За непрожитую неделю требует вернуть деньги. Должен я отдавать деньги?
В договоре не прописано как возвращаются деньги в таком случае.
Как поступить в соответствии с Гражданским кодексом?
СпроситьКупила телефон, плохо ловит сеть, чрз неделю решила вернуть, сказали ждать курьера, прошла еще неделя, как вернуть деньги.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьУ Вас было 15 дней со дня покупки для возврата, нужно было писать претензию, если 15 дней истекли, то можете рассчитывать на гарантийный ремонт, и, только, если неполадки неустранимые - вправе требовать деньги
СпроситьСдал не гарантийный телевизор в ремонт через месяц сделали (оплатил) через два дня работы перестал работать сдал опять, сделали через три месяца (оплатил) через два дня опять сгорел... сдал в ремонт теперь он в сервисе почти год, что делать? Как вернуть деньги? Да и телевизор тоже.
Здравствуйте, обращайтесь с претензией к сервисной службе с требованием вернуть денежные средства. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьОбратитесь в отдел по защите прав потребителей И вместе с инспектором подайте в суд исковое по решению вашей проблемы. Отдел занимается такими судебными делами.
СпроситьСогласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьЗдравствуйте,
Вы должны подавать письменную претензия в адрес магазина в порядке, установленном ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Если не ответят через 10 дней после получения, то подавайте на магазин в суд.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЧерез спортивную школу оплатила путевку в лагерь, за неделю до начала смены, дочка получила ушиб стопы, доктор сказал не нагружать ногу 3 недели. От поездки в лагерь пришлось отказаться. Как вернуть деньги?
Пишите заявление в двух экземплярах на имя руководителя, на пашем пусть распишутся, что приняли его.В случае отказа - просите письменный ответ.С обоснованиями.
СпроситьКупил машину, через две недели разлетелся двигатель, на сервисе сказали, что в двигатель лазили и сделали не качественный ремонт. Продавец о ремонте при продаже не говорил. У машины пробег 111 000 км. Как вернуть деньги за ремонт.
Покупала телефон днс в октябре 2014 года, в марте телефон сломался, хотели вернуть деньги за телефон, но нам сказали что только ремонт, после ремонта через 2 недели начались опять проблемы с телефоном, опять пошли чтобы вернуть деньги, но нас опять заставили сдать в ремонт, но то что телефон плохо работает они не потвердили, типо все хорошо, как нам с ними бороться, чтобы вернуть свои деньги?
Предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП и провести независимую экспертизу.
СпроситьСдали телефон в ремонт. Сделали очень плохо. Деньги вернуть отказались. Взяли повторно на неделю чинить.
П.с случай негарантийный, оплачивали за услугу отдельно 2500 рублей.
Скажите пожалуйста. На прошлой неделе отнесла детскую куртку в ателье, чтобы заменили молнию, ремонт оплатила сразу. Сказали, что будет готова в течении недели. Спустя неделю прихожу в ателье, говорят не готова. Имею ли я право вернуть куртку и денежные средства назад, если её уже начали делать, но сроки ремонта не сообщили?
Если начали делать, то их работа вами должна быть оплачена. сроки надо прописывать на бумаге.
СпроситьСломался телефон, отдала его на ремонт. Обещали починить в течении 20 рабочих дней, в итоге это заняло 32 рабочих дня. оплатила стоимость ремонта, а через неделю телефон опять сломался. Скажите, пожалуйста имею ли я право вернуть деньги за ремонт в полном размере? Потому что исправлять неполадки в этой конторе я больше не хочу и ждать еще полтора месяца.