Вопрос замены счетчика воды - могу ли я отказаться и какие аргументы использовать?

• г. Воронеж

Я живу в селе, поливая летом огород намотала много кубов воды. Мне подсказали, что можно поставить магнит на счётчик-я поставила, а показания делила и платила как положено каждый месяц. Но однажды пришли с проверкой, попросили включить воду, вода шла, а счётчик, конечно, не мотал. Так как счётчик у меня находится за кухонными шкафами, то магнит она не заметила. Сказала что это поломка самого счётчика и его нужно заменить в течении недели! Яне могла ничего сказать, была рада что она магнит не заметила. Составила акт и ушла. Ясела, подумала и решила не менять счётчик, ведь магнит она не заметила, показания есть (4 куба оставшиеся) и счётчик работает (магнит я сняла конечно). как мне поступить могу ли я отказаться от замены счётчика ведь она смотрела просто визуально, никакими приборами для проверки работоспособности не пользовалась! И как правильно действовать? Какие аргументы мне применить?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Елена!

Для начала подскажите какой датой составлен акт и каковы сроки его исполнения? Какая пломба на этом счетчике (металлическая или пластмассовая)? Сколько по времени Вы им пользуетесь? Была ли проведена поверка данного прибора учета?

Данные вопросы, Елена, помогут более детально прояснить ситуацию, а я смогу Вас ориентировать на дальнейшие действия.

А вообще, на будущее знайте, что так поступать не законно и все подобные действия караются административными наказаниями.

Спросить
Пожаловаться

Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды.

Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр).

Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?

Я проживаю в частном секторе и у меня произошла утечка воды в индивидуальном колодце - он был полон воды, которая растекалась во все стороны от него. Я вызвал аварийную службу - она приехала где-то через час, и это все время бежала вода. Откачав воду из колодца было видно что вода течет из под крана до прибора учета - это из видимых дефектов, в сам колодец я не спускался. Совсем недавно до утечки воды была произведена оплата за воду и на счетчике были показания 161, при утечке я заметил что на счетчике показания 195 - при месячном потреблении не более 10 куб. м. воды. У меня вопрос: должен ли я оплачивать вызов аварийной бригады, утечку воды - что намотал счетчик (почему-то очень много намотал) и может ли "Водаканал" как-то списать эту затраченую воду на утечку.

Подошло время замены счетчика воды у меня счетчик находится в доме. Пришли менять рабочие и сказали начальство приказало менять в уличном колодце, но проблема в том что там стоит вода круглый год так как поземные воды. Говорят Ваши проблемы выкачивайте что бы мы могли поставить счетчик и затем еще раз в месяц будет выкачивать чтобы мы могли снять показания. У меня вопрос есть ли какие нибудь нормативные акты что обязательно надо ставить в колодце а не в доме? И что можно в такой ситуации предпринять?

В наследство достался частный дом, без условий проживания. Проблемы с водой, зимой есть вода, а летом начинаются огороды и вода не доходит до нас, пришли с сельсовета и сказали будете поливать огород оштрафуем, я им говорю, а чем поливать воды нет всё лето, скважины тоже нет, арычной воды также нет, а ни упёрлись на своём. За воду платила всю зиму. А сейчас говорят нет воды не платите. Я готова платить только воду дайте.

В 9 этажном доме находится квартира, счетчики исправно работали на воду, показание передавались ежемесячно, в этом месяце при снятии показаний обнаружила что один счётчик за х,воду намотал вперёд на 100 кубов, а г.счётчик с показаний-064, намотал до 999, сумма космическая выходит-11 000000, что делать? Водоканал выставляет счёт,живу одна в квартире, утечек, протечек воды не было, ну это же не реально потратить столько воды?

Вот уже в течении 1,5 лет в квитанциях за оплату квартиру начисления за воду превышают показания приборов учёта, которые мы подаём ежемесячно. Несколько примеров: ноябрь 2011 г. мной были поданы показания гор. вода - 10 куб., а начислено за 19,8625 куб., холодная вода - 18 куб. подано мной, а начислено за 25,7962 куба, ну соответственно и водоотведение вместо 28, начислено за 45,6587. Такая ситуация каждый месяц, вот вчера пришла платёжка, в ней следующие суммы: отчиталась по гор. воде - 0,6 куба (жили на даче), хол. вода - 2 куба, водоотведение - 2,6 куба, а начислено по квитанции гор. вода - 5,1164 куба, холодная - 3,7176, водоотведение - 8,8340 куба. Получается, что горячая вода увеличена в 8,5 раз... Разговаривала с соседями, начисляют всем так, кто отчитался 5 кубов, то им и закрыли в 8,5 раз больше, более 40 кубов горячей воды. ЖКУ на все вопросы отвечает тем, что у нашего дома перерасход по общедомовому счётчику, который распределяется по всем квартирам, соответственно израсходованному количеству воды в месяц. Наш дом новый, никаких утечек воды нет, все квартиры оборудованы приборами учёта, так же имеется общедомовой счётчик. Есть подозрения, что кто то ворует воду, но почему мы должны оплачивать воровство других... Как с этим бороться законно, должны ли мы оплачивать такое количество воды? Подскажите, пожалуйста, как нам поступать в нашей ситуации, мы в отчаянии...

Постоянно отключают воду, особенно летом! Неделя-вода есть, потом целый месяц нет горячей воды, потом 1 день вода есть, и тут же на несколько дней отключают воду ПОЛНОСТЬЮ! И ТАК-ВСЕ ЛЕТО! невозможно больше это терпеть!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/

Частный дом. Во дворе прорвало трубу. Кран центральной подачи воды не работает. Обратились в водоканал с просьбой перекрыть воду для замены крана центр. Подачи, чтобы мы смогли перекрыть воду и заменить трубу. Весь двор в воде, отстойная яма переполнена. Но нам сказали, что не могут перекрыть, так как люди останутся без воды. Но нам всего час нужен. Что же делать? Нас заливает с бешеной скоростью. Вода скоро и всех сосодей зальет.

В квартире прописан один человек. В течение года за горячую воду передавались вседения о показаниях счетчика. Так как прожживаю не каждый день-расход по воде минимальный. Несколько месяцев показания не менялись. В августе этого года пришли проверить счетчик контролеры. Выяснилось нестабильное вращения счетчика. Выдали предписание о зымене. Поменяли в этом же же месяце. На следующий месяц пришла квитанцция о перерасчете за воду с мая по август по тарифу на колличество проживающих (2 чел) правомерны ли эти действия? Оговорюсь еще что по техническим причинам весь июль горячей воды не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение