Изменения в показаниях счетчика привели к перерасчету за горячую воду - правомерно ли это?

• г. Воронеж

В квартире прописан один человек. В течение года за горячую воду передавались вседения о показаниях счетчика. Так как прожживаю не каждый день-расход по воде минимальный. Несколько месяцев показания не менялись. В августе этого года пришли проверить счетчик контролеры. Выяснилось нестабильное вращения счетчика. Выдали предписание о зымене. Поменяли в этом же же месяце. На следующий месяц пришла квитанцция о перерасчете за воду с мая по август по тарифу на колличество проживающих (2 чел) правомерны ли эти действия? Оговорюсь еще что по техническим причинам весь июль горячей воды не было.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к поставщику (либо УК) , обоснование перерасчета на 2 человек.

Пишите жалобу

Спросить
Пожаловаться

У нас в квартире четыре счетчика воды 2 на горячию и 2 на холодную воду, три из них используются, один (горячая вода) нет. Данные по трем счетчикам передаем вовремя. В этом месяце пришла квитанция в которой нам добавляют десять кубов на тот счетчик который не используеться (показания на счетчике 0000). Объясняют это тем что, если не давать показания то береться оплата по среднему тарифу. Но мы ведь подаем показания по квартире, причем здесь один из счетчиков? И откуда такой средний тариф 10 кубов, при том что мы тратим в месяц три куба?

Нам выставляют перерасчет за воду, горячею и холодную, у нас стоят счетчики воды с 2010 года, но показания мы не перидовали, платили по квитанциям которые приходили, в сентябре 2013 пришли сняли показания счетчика, за ноябрь прислали счет 52 000 рублей, вместо обычных 2500, говорят был перерасход по воде 9 кубов в месяц, на сколько такие действия правомерны, и разве можно высчитывать стоимость куба воды по цене 2013 года, ведь стоимость воды с 2010 года менялась. Спасибо.

Председатель ЖСК выставляет в счет оплаты за горячую воду данные, несоответствующие показаниям счетчиков. Т.Е. больше, чем фактически было истрачено воды. Т.О. с августа месяца (в этот период были установлены новые счетчики) показания счетчика горячей воды составляет 15 куб. м., а по квитанции за декабрь месяц мы уже оплатили 22 куб. м. Перерасчет не производится. Подскажите, куда обратиться?

20 июля 2018 г установили индивидуальные счетчики воды. Зарегестрировали их в УК 6 августа. Показания счетчика за август передали 28 августа, а в слудующей квитанции были другие показания счетчика, УК сделан перерасчет, как сказали за полгода и выставлена большая сумма за горячую воду и водоотведения. До установки счетчика оплачивали по нормативу. Правомерно ли УК в данном случае делать перерасчет?

С августа 2017 года, произошел скачек в показаниях горячей воды, после этого показания в квитке кварплаты по горячей воде перестали обновляться. Платить стали по общедомовому. Сейчас сходили показали фото счетчиков, теперь просят оплатить еще и горячую воду по счетчику. Законно ли это? То есть полтора года платили по общедомовым показаниям, теперь просят еще и по индивидуальным оплатить.

Установили счётчики горячей и холодной воды. Показания передала через 5 месяцев и оплатила их. Пришла квитанция на следующей месяц с начисление без счётчика за эти 5 месяцев. Обратилась в водоресурс и биочиску чтобы сделали перерасчет согласно показаниям по счётчику, они отказались. Написала письменное заявление с этим же требованиями, прошло почти месяц ответа нет. Подскажите проверены ли действия компаний в отказе сделать перерасчет.?

У меня такая ситуация со счетчиком на горячую воду: В июне 2018 г. был порыв трубы горячей воды, после счетчика, за неделю намотал счетчик около 200 куб. метров горячей воды, у этого счетчика заканчивался срок эксплуатации, я его обменяла на новый счетчик. За 200 куб. метров воды начислили около 19 тыс. руб. Поставила новый счетчик на горячую воду, подавала показания один месяц, как обычно, на второй месяц показания повторились, но я на это не обратила внимание, на третий месяц показания немного изменились на 0,7 куба и в третьем месяце я это заметила, проверила счетчик, а он не работал. Вызвала контролера, который мне выдал акт о неисправности, на основании которого я обменяла счетчик на исправный. В итоге мне выставили счет за два месяца на 14 тысяч рублей, т.к. они посчитали по среднему, учитывая показания предыдущего счетчика (у которого были показания с 200 куб. метра с порывом трубы). Выходит я должна еще раз заплатить за тот порыв по средним показаниям? Правомерно ли это? Или они должны были посчитать по нормативам потребления?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Установили счетчики воды а августе месяце первый раз. Показания счетчиков передали до 20 августа как и полагается. Квитанция пришла об оплате по норме. УК говорит, что показания необходимо было передать 29 августа и начисления по счетчику начнется с 1 сентября. Правомерны ли действия УК?по.

Счетчик 2007 года, жилуправдом перестали принимать показания и начали присылать счета по 18 000 в месяц, 4 показания за ОДН по несколько тысч рублей. В июле пошла сказали, что им нужно прийти проверить счетчики, в августе пришли, сказали сменить счетчик холодной воды, сменила, в сентябре пошла, чтобы пришли на опломбировали, сказали, что придуть только в октябре. Должны были заранее позвонить, я на работе за 100 км от дома, звонят говорят открывайте двери мы пришли, я попросила прийти завтра, нужно же еще отпроситься с работы и успеть приехать. Сказали теперь ждите ноябрь и будете платить безумные тарифы.

Ладно это холодная вода, так счетчик горячей воды норм и его показания не принимают и продолжают присылать безумные счета. Что делать? Есть какие нибудь законы про просрочку счетчика, и закон обязать их принять показания горячей воды и сделать перерасчет?

Мы живем в новостройке право собственности еще нет только предварительный договор. Подключили счетчик на воду, до этого платили по стандартному тарифу, вода из крана вместо горячей идет чуть теплая и расход по горячей воде по счетчику выходит колоссальный. Написали письмо в управляющую компанию с просьбой подавать горячую воду по нормативам или рассчитывать стоимость воды не по счетчику а по стандартному тарифу, также попросили пересчитать стоимость воды (в квитанции на оплату) в соответствии с подаваемой температурой. Может ли управляющая компания нам в этом отказать правомерно ли отключить счетчик и платить по тарифу пока не будет подаваться действительно горячая вода?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение