Как отказаться от навязанных карт при оформлении автокредита?

• г. Екатеринбург

При оформлении автокредита мне были навязаны 2 карты которые я в глаза и не видела. 1. ООО Северо-западная юридическая компания и 2. ИП Басаргина (карта RALF). От карт я могу отказаться, написав заказное письмо по их форме, это укащано на их сайте Возврат производиться в течении 10 дней (сроки указаны у них) и я уложились в них. Письма были ими получены Все сроки уже прошли, фактического адреса у них нет, пойти некуда, по телефону ничего не знают, отвечает только кулл-центр. Им я сразу отправила еще и на электронную почту, фотографии есть всего и доки тоже. Что делать дальше?

Звонила юристам, сказали бесполезно, стала решения суда в удовлетворении отказали, как так то. Ведь я отказалась в течении 10 ти дней. Сайты компаний http://ralfservice.com и http://сзюк. Рф. Спасибо.

Ответы на вопрос (12):

Непонятно - это что такое - стала решения суда в удовлетворении отказали нужно смотреть документы чтобы решить что делать дальше.

Спросить
Пожаловаться

Дальше в суд надо обращаться (ст. 3 ГПК РФ, ст. 16 Закона о защите прав потребителей). Вы же все отправили. Этого достаточно для подачи иска. Но чтобы дать точный ответ надо знать конкретику. Т.е. что подписали, что предлагали и т.п.

Спросить
Пожаловаться

На самом деле организация существовать нигде не может, возьмите их данные из ЕГРЮЛА какой там ЮР адрес, туда и направляйте корреспонденцию, дойдёт она не дойдёт уже значения не имеет главное что вы отправляли, если вам отказали в удовлетворении в суде, идите в аппеляцию и предоставьте все заказные письма которые вы слали по их ЮРИДИЧЕСКОМУ адресу, потому что компания в воздухе жить не может, у ней есть данные если нет данных то такая компания незаконна; требуйте в аппелации расторжения договора так как по ст 16 ФЗ о защите прав потребителей

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток.

Закон дает вам право расторгнуть договор если данные услуги были вам навязана. Вы написали заявление. Этого достаточно. Потом идет обращение в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Ольга, Федеральным законом "О банковской деятельности" банкам запрещено навязывать клиентам дополнительные кредитные продукты (в Вашем случае 2 кредитные карты). Отказ в возврате обжалуйте в прокуратуру, которая осуществляет надзор за соблюдением Федерального законодательства, на решение суда подайте апелляционную жалобу.

Желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".

Если Вы направили претензии этим исполнителям, которые указаны в договоре, то все сделали правильно для соблюдения досудебного порядка расторжения договора, предусмотренного ст.452 ГК РФ. Не совсем понятно, что Вы имели ввиду под фразой "стала решения суда в удовлетворении отказали". Т.е. Вы уже обращались с требованием расторжения договора на оказание услуг и получили отказ?

Если нет, то подавайте исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, с требованием расторжения договора.

Если да, то подавайте исковое заявление по факту того, что услуги были Вам навязаны. Согласно пункту 2 статьи 16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Спросить
Пожаловаться

Нет никаких оснований для беспокойства.

Во-первых, навязанные вне договора услуги не являются законными в силу статьи 16 ФЗ "О защите прав потребителей".

Во-вторых, указанные услуги не относятся к кредитному договору по приобретению авто.

В-третьих, для начала по указанным услугам заключают договор по определенной проблеме... А у Вас никаких отношений с данными юр.лицами не имеется.

Спросить
Пожаловаться

Я отправила именно по этим адресам, а сейчас узнала, что надо было в банк.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток.

Вы всё правильно сделали постольку-поскольку Вы отправили заявление именно тем, кто навязал свои услуги. Далее обращение в суд согласно ст.16 ЗОЗПП. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Если вы отправили в те банки которые навязали вам услуги по ИХ адресу юридическому, ваши обязанности досудебного урегулирования выполнены, отговорка что мы там не существуем это очень сильно неправовая отговорка.

Спросить
Пожаловаться

Изначально направили заявления не туда, Вам услуги навязал БАНК и претензию на возврат нужно было писать ему, а писать в адрес а/я последнее дело - в никуда, можно сейчас предъявить банку претензию, правда прошло уже 2 месяца, но резон есть общая сумма 76 тыс. + на эту сумму идут % по кредиту и переплата будет в пределах 90-100 тыс.

Спросить
Пожаловаться

Ольга, г. Екатеринбург, вы все правильно сделали, что направили в установленный срок заявления на расторжения. Это их дело получать или нет письма. Вами досудебный порядок выполнен.

Теперь в суд обращаться нужно с иском о защите прав потребителей. По суду вернет в 2 раза больше. И также в банк с заявлением о перерасчете (новый график выдадут).

Но чтобы вам помочь, нужно смотреть кред. Договор и договора на доп. услуги (карты), документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

При оформлении автокредита мне были навязаны 2 карты которые я в глаза и не видела. 1. ООО Северо-западная юридическая компания и 2. ИП Басаргина (карта RALF). От карт я могу отказаться, написав заказное письмо по их форме. Возврат производиться в течении 10 дней (сроки указаны у них). Письма были получены 20 и 24 апреля. Все сроки уже прошли, фактического адреса у них нет, пойти некуда, по телефону ничего не знают. Что делать дальше? У ИП Басаргиной есть такая фраза Исполнитель возвращает 20% стоимости карты. А остальные деньги куда уйдут?

Сайты компаний http://ralfservice.com и http://сзюк. Рф.

Спасибо.

При оформлении автокредита мне были навязаны 2 карты которые я в глаза и не видела. 1. ООО Северо-западная юридическая компания и 2. ИП Басаргина (карта RALF). От карт я могу отказаться, написав заказное письмо. Что я и сделала. Письма были отправлены в течении первой недели после оформления карт. Карт я не видела. Что это за карты я не знаю.

Как мне действовать дальше? Куда обращаться?

При оформлении автокредита была навязана карта помощи на дорогах, якобы это условие банка. Отправил письмо в компанию, которая является исполнителем, оно было проигнорировано и вернулось назад. Как поступить дальше, ведь прошло не мало времени с даты оформления 07.06.2021

У меня с карты сбербанка пропали деньги.. банк мне выслал письмо где было указано, что не передавайте карту и.т.д.хотя я был дома и карта была при мне. полицыя тож отказала. Что делать?

Не получала извещение с почты, что на моё имя пришло заказное письмо. Узнала об этом письме, только со слов той компании, которая отправила письмо (в моем случае управляющая компания). Получила письмо заказное с почты без уведомления. Узнает ли управляющая компания, что я это письмо получила.? Отправит ли почта уведомление о получении письма УК?

Мной был сдан телефон на ремонт по доп. гарантии. В телефоне стояла карта памяти. Т.к. был сломан слот, карту памяти достать не смогла. После ремонта телефон вернули без карты памяти. На мои вопросы где она, ответ никто дать не смог. Сказали напишут в сервисный центр. Когда пришла узнать, что ответили в серевичном центре. Мне распечатали письмо, которое пришло в офис связного еще полтора месяца назад, о том что при приеме аппарата на ремонт имелись расхождения в описании. Т.е. нет карты памяти. Меня об это естественно никто не уведомил. Как теперь вернуть карту памяти или деньги за нее? При сдаче телефона на ремонт в описи указано, что есть карта памяти, но как утверждает продавец, это еще не доказательство, т.к. наличие карт в телефоне указано с моих слов, а она это проверить не могла из-за сломанного слота.

Купил в Связном туристическую sim-карту SIM-Travel. За границей позвонить с нее не получилось. Связь не устанавливалась. Обратился по тел. и эл. почте к дистрибьютеру (компания Технология, г. Москва) с просьбой о возврате ЧАСТИ денег с баланса карты. Сначала ответили, что не вернут. Сослались на публичный договор на оказание услуг сотовой связи, размещенный на сайте sim-travel.ru, в котором указано, что возврат остатка неиспользованных средств с абонентского счета АБОНЕНТА при расторжении договора не производится. В документах, прилагавшихся к карте при покупке карты, этого договора нет. Потом сказали, что деньги вернут после экспертизы, в случае если карта неисправная. Получается, что невозможно вернуть СВОИ деньги со СВОЕЙ карты. ВОПРОС: Кому писать официальную претензию о возврате ЧАСТИ денег: дилеру (Связной), дистрибьютеру (Технология) или провайдеру, указанному в договоре на сайте (компания зарегистрирована в Эстонии). На кого подавать в суд? Карта, документы к карте, чек - в наличии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мои родители брали кредитную карту в Восточный экспересс банк. По их словам, рассчитались полностью, чеки сохранены. Затем по почте отправили заявление на закрытие карты и получили СМС, что карта закрыта. Спустя некоторое время стали приходить письма со все увеличивающимся долгом. На одном из них указан номер производства, на сайте ФССП такой не находится. Филиал, в котором брали карту, закрылся, по телефону банка дозвониться не могут. Написали в банк письмо, но ответа нет. Как узнать, есть ли действительно долг?

Заказали телефон на сайте, бандероль пришла в течении двух недель. Вскрыли бандероль, а там вместо телефона лежит пакет с грязью. Деньги 6000 рублей отдавали на почте за это. Посылка не была вскрыта до нас. Звонили в компанию которая отправила нам бандероль они не отвечают. Как вернуть деньги в данной ситуации? Ведь переправить эту бандероль обратно нельзя. Куда обратиться в этой ситуации? Ведь есть только сайт и номера телефонов, на сайте указан адрес офиса, но я думаю что он не настоящий. Еще в оповещении было указанно что там лежит именно телефон.

Сам сайт где заказывали телефон:

http://samsung-russia.club/

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение