Выплачивается ли УТС после гарантийного ремонта автомобиля.
Выплачивается ли УТС после гарантийного ремонта автомобиля.
Мало информации - что за гарантийный ремонт, что повлек УТС? Сколько времени он продолжался и есть заказ-наряд на выполненные работы?
СпроситьВыдаётся ли подменный автомобиль на время ремонта после ДТП
гарантийного автомобиля.
Здравствуйте Юрий. Законодательством подмена автомобилей на время гарантийного ремонта не предусмотрена - только по доброй воле дилеров. В соответствии со ст. 20 закона о ЗПП срок ремонта не должен превышать 45 дней.
СпроситьДолжен ли автосалон после гарантийного ремонта автомобиля доставить автомобиль на парковку к моему дому?
Уважаемый Руслан!
В законодательстве такой нормы нет.
Но такое обязательство может быть прописано в договоре.
СпроситьАделия, в случае признания страховщиком законности требования страхователя о выплате УТС, то она происходит в сроки оговоренные договором страховки автомобиля, то есть практически одновременно с выплатой на возмещение ущерба (восстановительного ремонта). В случае же отказа страховщиком проводить дополнительную выплату УТС, то тогда эти сроки зависят от даты назначения судебного заседания, перегруженности судов
СпроситьСтраховая вовсе может отказать в выплате утс, тогда Вам нужно обращаться в суд с независимой экспертизой. Смотря на какой стадии выплаты еще, мало инфо.
СпроситьЭта информация есть в правилах страхования КАСКО (прилагается к договору страхования).
Они содержат полный перечень услуг оказываемых по программе, права и обязанности сторон.
СпроситьСдал машину в ремонт (двигатель) ремонт выполнили через день после ремонта двигатель заклинил как я могу подать претензию и какие сроки гарантии по ремонту не гарантийного ремонта.
Вам должны были дать гарантию на произведенную работу. Но даже если не дали гарантию, то при наличии причинно-следственной связи, вы вправе требовать либо возврата денег, либо повторного ремонта
СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьДилер не обязан предоставлять подменное авто, если ремонт длится длительное время или ремонт производится неоднократно то Вам лучше требовать возврата денег или другую машину.
СпроситьПроизошло дтп. Я не виновник. Независимая экспертиза была проведена. Есть расчет утс. продал автомобиль. Возможно ли после продажи моего автомобиля мне взыскать утс со страховой?
Да, УТС является реальным ущербом. Если, конечно, общая сумма не превышает 120 000 руб.
Кроме того, совершенно необязательно говорить о том, что авто продано.
Всего доброго.
СпроситьВозможно ли после продажи моего автомобиля мне взыскать утс со страховой?
УТС - есть расчет, но как вы в суде докажете, что именно эту сумму вы потеряли при продаже автомобиля.
Я не уверен в успехе вашего судебного дела.
СпроситьВопрос о суммировании времени проведения гарантийного ремонта автомобиля при повторной неисправности
Суммируется ли время проведения гарантийного ремонта автомобиля по одной и той же неисправности? Отдал машину на ремонт коробки передач в первый раз на 24 дня, через месяц после ремонта обнаружил, что неисправность осталась (появилась вновь). Сейчас авто опять на ремонте и уже идёт 22-й день. Могу я требовать замены авто или возврата денег, если суммарный срок проведения гарантийного ремонта превысил 45 дней каждое обращение считается отдельно?
В ноябре 2015 года мною был приобретен автомобиль УАЗ Патриот. 22.08.2016 у автомобиля развалился двигатель.24.08.2016 автомобиль был поставлен на ремонт в сервис по гарантии. По сей день автомобиль не отремонтирован и нет четкого ответа из сервиса о дате завершения ремонта. Также в течение всего гарантийного срока у него неоднократно происходили различные поломки, и общий срок нахождения машины в ремонте по гарантии уже составляет 36 дней.
Вопрос: 1. После, какого количества дней нахождения автомобиля в ремонте я могу требовать деньги или новый автомобиль?
2. Какие надо предпринять для этого действия?
В течение 45 дней. Это количество дней максимального ремонта. Либо более 30 дней, если происходили разные поломки (различных узлов, запчастей). После этого Вы вправе требовать вернуть денежные средства (притом по стоимости автомобиля на сегодняшний день), либо обмена на новый надлежащего качества.
Нужно сначала составить и подать претензию. Откажут или не ответят - в суд.
Учтите, автомобиль должен быть сдан именно на ремонт. Некоторые дилеры умышленно подсовывают бумагу, что Вы сдаете на диагностику. Посмотрите свои документы.
Вообще, какие сейчас документы у Вас от дилера есть? Можете прислать мне их скан или фото в личку, тогда я смогу Вас более подробно проконсультировать.
СпроситьПосле дтп хотела подать заявление на утс, но СК сказала, что утс вошла в выплату на ремонт автомобиля. Законно ли это? могу ли я все таки расчитывать на выплату утс? машине 6 мес.
Сумма УТС начисляется, и выплачивается не просто за ремонт. Должны быть соблюдены многие условия. Износ автомобиля не должен превышать 35-40 %. УТС не рассчитывается также в случае, когда проводился ремонт автомобиля первой категории сложности.
Взыскание УТС возможно:
1. По страховке КАСКО, 2. По страховке ОСАГО, 3. Путем обращения с иском в суд к виновнику - в случаях, когда виновником другое лицо (не страхователь); - если затраты на восстановительный ремонт составили не менее 5% от стоимости машины; - если автомобиль не старше 3-7 лет,
- По риску утраты товарной стоимости не страхуются иномарки старше пяти-семи лет, и отечественные автомобили старше трех лет, а также автомобили, которые используются в качестве такси, или для перевозки грузов. Вы не пишите, по какому полису ремонтировали Ваш автомобиль: ОСАГО, или КАСКО. В любом случае обратитесь в страховую компанию с заявлением о выдаче Вам Акта о страховом случае. Там будут прописаны всё суммы, насчитанные Вам по данному ДТП. Если сумма УТС была расчитана, то это будет отражено в документе. Пока у Вас только голословное заявление СК о выплате УТС.
Спросить