Игнорируют и несоблюдают обязательства - история о неполученном заказе в социальной сети ВКонтакте

• г. Санкт-Петербург

Заказала вещи в социальной сети вк. Заказ был около 3000 р. Прошло около 4-х месяцев, а товар не пришел. Писала всем. Администратору и группе поддержке этого сайта и все безтолку. Они игнорируют. Можно разве это оставить безнаказанно.

Ответы на вопрос (3):

Вам следует обращаться с заявлением в полицию. Наверняка не только вы являетесь единственной которая оказалась в такой ситуации.

УК РФ, Статья 159. Мошенничество 1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Не в коем случае не оставляйте ситуацию. Рекомендую обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Это обращение простимулирует магазин, к даче ответа. Если полиция не установит факт мошенничества, то можно обратится в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, в Вашей ситуации речь идет о неисполнении продавцом обязательств по передаче товара. Вам необходимо подготовить претензию с требованием осуществить возврат уплаченных денежных средств ввиду неисполнения обязательства по доставке товара, если претензия будет проигнорирована вновь - единственный орган, который защитит ваши нарушенные права это суд. Ответчиком по делу будет субъект, которому вы произвели перечисление денежных средств, в качестве доказательств приложите переписку и документ, свидетельствующий о перечислении денежных средств. Второй вариант - обращение в органы полиции, который будут устанавливать признаки уголовного деяния, в отношении лица, получившего денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала вещи в интернет-магазине, я заплатила за вещи около 3000 р. Один товар пришел, а остальные вещи до сих пор не дошли до меня уже как 4-тый месяц жду. Мне сказали, что у меня проблемы возникли с доставкой и нужно было обратиться к их группе поддержке, вот я и написала этой "группе поддержки", меня там просто игнорируют. Прошу сделать возврат денег, а они все, кто занимается этой группой, игнорят. Что мне делать? Сразу идти в полицию или можно по другому решить вопрос?

Я заказала одежду через интернет-посредника, т.е. в группе социальной сети. В правилах группы администратор обещал своевременную доставку. После предварительной оплаты мне пришло три вещи из заказанных четырех. На вопросы, где заказ или просьбу вернуть деньги, администратор не отвечает, телефон отключила, страница соцсети заблокирована. Что делать? Могу ли я вернуть деньги? Таких как я много пострадавших от рук мошенницы.

Я заказала заказ через соц. сеть контакты. Мне был выслан счет на оплату данного заказа. Я все оплатила в итоге заказ не пришел. Страничка с соц. сети удалена. Что мне делать?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Заказала в интернет магазине фотоаппарат, этот магазин находится в социальной сети ВКОНТАКТЕ. После заказа со мной связалась так же покупательница, она заказала вещи со мной в один день. Неделю назад мы обе спросили когда придет заказ. Нам ответили через 5 дней. Прошел срок, мы написали ну что, долго или нет ещё,но после этого сообщения нас начали игнорировать, сам магазин был удален (он был прямо на странице продовца) все чеки и переписки сохранены.

Заказала товар через группу Вконтакте со 100% предоплатой + организаторский сбор и расходы на доставку. Не смогла забрать товар сразу после извещения от администратора группы. Теперь администратор требует оплатить проценты за хранение либо мой заказ переходит в собственность администратора. Правомерно ли это? И как же мои деньги, которые я уже заплатила за заказ?

Заказал кофту в интернет магазине, заказ оплатил сразу же, на сайте магазина заказ был принят, но в дальнейшем никаких уведомлений я так и не получил. И вот прошел уже месяц, статус заказа на сайте не изменился, а с кем-либо связаться не могу т.к. все контактные данные на сайте не действуют. У магазина есть официальная группа вконтакте, писал администратору, но на мои сообщения ответа так и не получил. Хотелось бы узнать что я могу сделать в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Администратор группы в социальной сети выложил интим фотографии несовершеннолетней, которые прислал ему подписчик группы. Можно ли привлечь к ответственности администратора группы?

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять).

Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор.

Что можно сделать? Или смириться уже?

Заказали товар с сайта через соц. сети. Пришол товар не тот и оплата была по факту на почте. Телефоны продавца отключены сайт был сохранен его тоже нет уже! что делать как вернуть деньги? Обратной связи нет! только отправитель наименование и все!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение