Неправомерный перерасчет показаний индивидуальных счетчиков воды УК - случай из августа 2018 года

• г. Москва

20 июля 2018 г установили индивидуальные счетчики воды. Зарегестрировали их в УК 6 августа. Показания счетчика за август передали 28 августа, а в слудующей квитанции были другие показания счетчика, УК сделан перерасчет, как сказали за полгода и выставлена большая сумма за горячую воду и водоотведения. До установки счетчика оплачивали по нормативу. Правомерно ли УК в данном случае делать перерасчет?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Это неправомерно, вы же покаплачивали по нормативу. Пишите жалобу в Жилищный комитет и Жилищную инспекцию, пусть обяжут их сделать перерасчет.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели квартиру в декабре 2013 года. В акте приема-передачи от 27.12.2013 указаны квитанции за июль ноябрь 2013, в них оплата производилась за воду по нормативу. В квартире установлены счетчики, но их показания не учитывалиь при формировании квитанций (показания не предавались, т.к. счетчик вышел за рамки поверки). Также в акте приема передачи указано показание счетчика-735 куб. м. После замены счетчика 11.01.2014 всплыли долги за 400 куб. воды (22000 руб) ЖКХ счет выставило нам. Правомерно ли это, ведь 400 куб. натекло при других владельцах и по счетчику не прошедшему поверку.

Я год назад установил счетчик на горячую воду и не разу не подавал показание счетчика у меня образовалась за должность я вызвал контролера он снял показание счетчика сделают ли они управляющая кампания перерасчет горячей воды так как за должность начислялась по нормативу, а не по счетчику.

Надо ли делать перерасчет за горячую воду, если индивидуальный прибор учета был просрочен с мая 2016 г. Поверку собственник сделал 15.09.2016 г, о чем предоставил документ. С 1 августа 2016 г. у нас создано ТСЖ и за горячую воду выставлен норматив потребления с повышающим коэффициентом 1,5. Сейчас собственник написал заявление о перерасчете начисления за август месяц по горячей воде.

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?

Я передала показания счетчиков холодной и горячей воды 25 августа. Почему в платежке за август выставлена сумма по нормативу и отсутствует табличка для передачи показаний? Написано, что отсутствуют приборы учёта. Счетчики установлены в 2011 году, срок их эксплуатации 12 лет.

Я являюсь собственником квартиры. Установлены счетчики на горячую и холодную воды. Установили общедомовой счетчик на горячую воду. Как теперь будет происходить оплата горячей воды? Не получится ли что будем платить за себя по счетчику и за должников без счетчика?

Здравствуйте! Установили счетчики воды а августе месяце первый раз. Показания счетчиков передали до 20 августа как и полагается. Квитанция пришла об оплате по норме. УК говорит, что показания необходимо было передать 29 августа и начисления по счетчику начнется с 1 сентября. Правомерны ли действия УК?по.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Просрочена поверка счетчика холодной воды с сентября 2016 г. До августа 2018 г. включительно оплачивал и передавал показания счетчика согласно квитанции водоканала. В сентябре получил квитанцию с огромной суммой, на мой вопрос в водоканале получил ответ вам сделан перерасчет с 09.2016 по 09.2018 по нормативу. Правомерно ли это?

В квартире прописан один человек. В течение года за горячую воду передавались вседения о показаниях счетчика. Так как прожживаю не каждый день-расход по воде минимальный. Несколько месяцев показания не менялись. В августе этого года пришли проверить счетчик контролеры. Выяснилось нестабильное вращения счетчика. Выдали предписание о зымене. Поменяли в этом же же месяце. На следующий месяц пришла квитанцция о перерасчете за воду с мая по август по тарифу на колличество проживающих (2 чел) правомерны ли эти действия? Оговорюсь еще что по техническим причинам весь июль горячей воды не было.

Поверка счетчика на воду должна была быть в 2014, по июль 2018 квитанции приходили по счетчику, с июля по октябрь начислили по нормативу 11000 за три месяца. После проверки счетчик оказался исправным и его продлили на 6 лет, но муп водоканал не хотят делать перерастет. Правомерно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение