Произошла кража с карты Сбербанка - страховая компания и прокуратура отказывают в помощи, где искать помощь дальше?
С карты сбербанка были украде сняты кем-то в платёжном терминале деньги, вклад был застрахован, но страховая компания, а затем и прокуратура отказали, первая в возмещении, вторая в возбуждении дела, куда обращаться далее. Спасибо.
Добрый день Елена!
Сколько денег? Какой банк? В сам банк обращались? Когда? В терминале, значит сняли с карты, через ПИН код?
СпроситьС карты сбербанка снята крупная сумма. Написали жалобу в банк-получили отписку, что найти где сняты деньги они не могут. Отказывают в возврате денег. У меня в этом банке и вклады и зарплатные карты. Если они утверждают, что вклад застрахован и деньги на карте тоже застрахованы, что эта за ерунда такая получается. Хочу подать на Сбербанк В прокуратуру, ЦБ РФ, и Роспотребнадзор. Как это сделать лучше?
Должен ли отвечать Сбербанк по факту повторного (ранее деньги были сняты мошенниками с этой тогда еще незаблокированной карты) снятия денег физического лица с его уже ЗАБЛОКИРОВАННОЙ банком же банковской карты ПОЛНОЙ суммой снятого мошенническим путем вклада? Карточный вклад не застрахован (Сбербанк страхует только книжные вклады)? Исковые требования - о возмещении вреда или возмещении убытков? На основании какого закона?
Должен ли отвечать Сбербанк по факту повторного (ранее деньги были сняты мошенниками с этой тогда еще незаблокированной карты) снятия денег физического лица с его уже ЗАБЛОКИРОВАННОЙ банком же банковской карты ПОЛНОЙ суммой снятого мошенническим путем вклада? Карточка НЕ украдена, банкоматом не эажевана - на руках у клиента. Карточный вклад не застрахован (Сбербанк страхует только книжные вклады)? Исковые требования - о возмещении вреда или возмещении убытков? На основании какого закона?
Банк в соответствии с законом несет обязанность в полном объеме возместить заемщику убытки, возникшие вследствие неправомерного (несанкционированного) списания денежных средств. Бремя доказывания обстоятельств, освобождающих банк от ответственности, лежит на банке как исполнителе услуг.При таких обстоятельствах списание денежных сумм со счета без Вашего распоряжения свидетельствует о ненадлежащем качестве оказанной банком услуги.
Исходя из того, что обязательства банка в договорных отношениях с Вами связаны с осуществлением банком предпринимательской деятельности, то в силу п. 3 ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации он отвечает за ненадлежащее исполнение своих обязательств независимо от вины.В силу п. п. 1, 3 и 5 ст. 14 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вред, причиненный имуществу потребителя вследствие недостатков услуги, подлежит возмещению исполнителем. Исполнитель освобождается от ответственности если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования услуги.
Согласно п. 28 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрения судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», в силу которого бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, лежит на исполнителе. Согласно Письму Центрального банка Российской Федерации от 02.10.2009 № 120-Т «О памятке «О мерах безопасного использования банковских карт» кредитные организации должны осуществлять деятельность, направленную на повышение информированности держателей банковских карт о мерах по сохранности банковской карты, ее реквизитов, персонального идентификационного номера (далее - ПИН) и других данных, а также на снижение возможных рисков при совершении операций с использованием банковской карты в банкомате, при безналичной оплате товаров и услуг, в том числе через сеть Интернет, включая размещение Памятки в местах обслуживания держателей банковских карт, в доступной для ознакомления форме.
СпроситьУкрали ключ от машины. Машина застрахована по КАСКО. в страховую компанию было предоставлено Постановление о возбуждении уголовного дела. Страховая компания отказала в денежном возмещении ущерба, указав что это не является страховым случаем. Правомерен ли отказ?
Посмотри условия, при которых наступает страховой случай, в договоре страхования.
СпроситьС зарплатной карты сбербанка мошенники он-лайн сняли деньги 23,0 тыс. руб.. Ни сбербанк, ни их страховая компания (карта была застрахована, но оказалось, что от такого вида мошенничества страховка не защищает) выплачивать не собираются.
Как вернуть свои деньги?
Доброго времени суток. Вам нужно обратиться с письменным заявлением в полицию, Чтобы они провели проверку по факту снятие денежных средств. После того как будет установлено виновное лицо вы сможете взыскать деньги.
СпроситьЗдравствуйте! Если в отношении Вас совершено мошенничество, обращайтесь с заявлением в полицию.
Там проведут проверку, при наличии признаков состава преступления должно быть возбуждено уголовное дело.
СпроситьИзучить условия договора.
Интересно какие разновидности мошенничества там указаны...
можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.
Можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Добрый день, Раиса! Вам необходимо начать и письменного заявления в полицию. Дя того, чтобы обратиться с иском в суд, вам необходимо, чтобы правоохранительные органы нашли виновных лиц. Письменную претензию и с требованием возвратить средства на счет вам необходимо подать в банк, пусть их СБ разбирается в вашем вопросе. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьОбратиться с заявлением в полицию по факту мошеннических действий и кражи денежных средств с расчётного счёта. Полиции данные заявления должны зарегистрировать провести проверку А, если откажут обращайтесь в прокуратуру.
СпроситьВ данном случае банк не возвращает деньги. Сделать это можно только если поймают мошенников. Поэтому пишите заявление в полицию.
СпроситьЗдравствуйте! Только подавать заявление по факту мошенничества в органы полиции. Будет проведена проверка и принято процессуальное решение.
СпроситьЗдравствуйте! Банк обязан провести своё расследование, также обязательно обращение в полицию, по результатам будет ясно обязан банк вернуть деньги или нет. Всё зависит от того как деньги пропали, если в этом есть Ваша вина (сказали кому нибудь данные карты или счета, пин код, разгласили конфиденциальную информацию) могут не вернуть, если это какой либо взлом систем безопасности банка вернуть обязаны. Тут надо смотреть по ситуации.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите заявление в Полицию. Далее претензию в Сбербанк. По страховым выплатам в добровольном порядке Сбербанка статистика удручающая. Дальше подавайте исковое заявление в суд о взыскания этих денежных средств, дополнительных расходов и компенсацию морального вреда ст. 151 ГК РФ.
Всего Вам доброго!
СпроситьДобрый вечер, гость! Начать необходимо с заявления в полицию. Пока не найдут виновных лиц, обращаться с иском не к кому. Одновременно пишите жалобу на головной офис банка с требованием разобраться в данной ситуации и принять меры к восстановлению средств на вашу карту. Жалобу можете направить в ЦБ РФ. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьТакая ситуация: у мужа есть зарплатная карта Сбербанка, был подключен мобильный банк. Пользуется он ей давно. Недавно ему перестали приходить смс-оповещения о действиях карты, то бишь, был кем-то отключен мобильный банк (только кем - не понятно).. звонили в службу поддержки Сбербанка, нам сказали, что его отключили в целях безопасности. Мы снова подключили мобильный банк через терминал Сбербанка. Смс-оповещения приходили 1 день, затем снова перестали. В итоге, когда проверяли счет карты в терминале, не оказалось 8 000 рублей. Обратились за выпиской расходов в Сбербанк. В выписке написано, что эта сумма была переведена через мобильный банк (хотя он у него не работал). Написали заявление в Сбербанк о пропаже средств. Нам выдали бумажку, что якобы Сбербанк провел проверку и оказалось, что средства все-таки были переведены через мобильный банк самим абонентом. И что Сбербанк не несет никакой ответственности. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться и что делать?
Можно либо подать в суд на Сбербанк, либо в полицию написать заявление о краже денежных средств с карты
СпроситьС карты Сбербанка сняты денежные средства к карте никто не имел доступ средства были застрахованы Сбербанк молчит Что делать?
Здравствуйте.
Возможно мошенники
Для разрешения Вашего вопроса обратитесь с заявлением в отделение полиции.
Они, в рамках Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, проведут доследственную проверку и вынесут процессуальное решение.
СпроситьЕсли была страховка, то обратитесь в страховую компанию за страховым возмещением. Также не помешает заявление в полицию по факту кражи, статья 158 УК РФ.
СпроситьДобрый день, Светлана!
Стучитесь во все двери:
1.заявление в полицию и прокуратуру
2. письмо в сбербанк
3. электронное письмо по горячей линии в Центробанк
Приготовьтесь к тому, что у Вас на возврат денег может уйти до 6-7 месяцев.
И, тем не менее, Удачи!
СпроситьДобрый день. Если Ваши средства были застрахованы по программе Сбербанка, то Сбербанк обязан Вам выплатить "потерянную" сумму. Также, необходимо обратиться в их отдел по мошенническим действиям с официальным заявлением. В каждом отделении Вы можете написать такое заявление.
СпроситьЯ брал в мтс кредитную карту. Сегодня пришел судебный приказ на погашение кредита. И через 5 минут с моего вклада арестовали мои средства в размере 50%. Правомерно ли это? Могут ли они еще раз снять деньги, если я остаток с вклада переведу на социальную карту? Вклад и социальная карта-сбербанк. И могут ли в последующем снимать с кредитной карты сбербанка и социальной карты сбербанка куда приходит пенсия и дебетовой карты виза куда приходят пособия, 50%-жкх и соц. пакет за лекарства. Спасибо.
Если вынесен судебный приказ, его можно отменить. Нужно обратиться в суд, получить копию приказа и в течение 10 дней представить в суд письменные возражения. Суд отменит приказ. Статья 129 ГПК рф.
Когда будет прекращено и исполнительный производство.
СпроситьПри получении кредита в сбербанке уговорили оформить страховку Защита банковских карт в сбербанк страховании и оформил дополнительно кредитную карту - банк автоматически привязал ее к моему телефону, спустя примерно месяц обнаружил хищение с этой карты, выяснил что хищение было через телефон. Сразу обратился в банк для блокировки карты и отделение полиции. В итоге собрал все требующиеся документы в том числе постановление о возбуждении уголовного дела а банк-страхование отказывает о возмещении убытка. Почему ведь - для этого и страховая? Как мне быть, обращаться в прокуратуру? Спасибо!
Здравствуйте. Скорее всего банк и без страховки должен возместить.
В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.
12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.
13. В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена без согласия клиента.
14. В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент не направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств не обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента.
15. В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента - физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент - физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом - физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента - физического лица.
СпроситьПо факту хищения необходимо обращаться с заявлением в полицию, а по поводу наступления страхового случая - необходимо ознакомиться с условиями договора страхования, а именно - виды страховых случаев.
Спросить