Телефон, купленный в Эльдорадо, сломался дважды - магазин отказался вернуть проценты

• г. Вологда

В октябре 2017 года взяла в кредит телефон стоимостью 5700 рублей в магазине Эльдорадо. Через 40 дней он сломался, отремонтировали. Прошло 5 месяцев, он сломался снова. Магазином было принято решение обменять товар или вернуть за него деньги. Сказали, закрыть кредит в банке и принести им справку. Сумма с страховкой и процентами 9700 рублей. Мне вернули лишь 5700 рублей-стоимость телефона, проценты вернуть отказались. Получается, что 4000 я просто выкинула на ветер. Обидно. Прав ди магазин? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Конечно не прав. Уплачиваемые Вами проценты по кредиту являются убытком, возникшим по вине продавца. Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей убыток подлежит возмещению продавцом. Направляйте претензию в письменном виде и вручайте продавцу. Требование о возмещении убытка должно быть выполнено продавцом Не позднее 10 дней с момента получения претензии в противном случае следует обращаться в суд. Помимо убытка судом будет взыскан моральный вред неустойка в размере 1% за каждый день от убытка, судебные издержки, расходы на юриста и штраф 50% от всего присужденного.

Спросить
Пожаловаться

Моя сестра купила в кредит телефон. Стоимость телефона 5990 рублей. Ей оформили финансовую защиту 1129 рублей и страховку 1249 рублей. Полная стоимость кредита на 12 месяцев 11256 рублей. Один взнос 940 рублей она уже заплатила. Телефон сломался на 4 день. Его сдали на экспертизу, она показала, что это производственный недостаток. В магазине нет телефонов на замену с нужными ей характеристиками, а деньги магазин возвращать отказывается, так как телефон взят в кредит. Телефон остался в магазине, сестра предъявила магазину устную претензию по телефону горячей линии, там ей сказали, что вернут деньги Но магазин соглашается выплатить только стоимость телефона 5990 рулей банку в счет погашения кредита. Получается телефон они забрали, банку выплатят 5990, а сестра останется должна банку около 2,5 тысяч. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Как правильно написать исковое заявление на магазин?

В 2010 году я взяла телефон в кредит. Кредит был выплачен полностью, а телефон сломался. Сдала в магазин (гарантия еще сохранялась), попросила возврат денег. И теперь у меня такой вопрос: какую сумму мне должны вернуть, только стоимость телефона, или вместе с процентами по кредиту?

Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.

Дочь совершеннолетняя психически больная (дееспособная) взяла кредит 40 тыс. руб., из которых на месте выдачи кредита (в магазине) приобрела за 30 тыс. руб. телефон и через пять дней попала в психиатрическую клинику, где и находится. На мои предложения, чтобы магазин принял назад телефон (не распаковывался и не использовался) и вернул банку эти 30 тыс. руб., магазин сначала потребовал справку о её нахождении в больнице (психиатрическая клиника отказалась давать такую справку), а затем магазин сказал, что примет телефон только от дочери (но дочь если и выйдет из больницы, то либо откажется возвращать и телефон и деньги, либо выйдет, признанная судом недееспособной). Как поступить с магазином по телефону стоимостью 30 тыс. руб. и с оставшимся кроме телефона долгом перед банком в 10 тыс. руб. С момента взятия кредита и покупки телефона прошло более 14 дней.

Год назад взяла телефон в кредит, через 10 дней вернула его назад в магазин. В магазине мне сказали что кредит анулирован в банк ехать не надо, проходит год банк звонит и говорит что кредит не был закрыт, а магазин просто перевел деньги на счет, и все это время ежемесячно списывался долг с процентами и теперь я должна, что делать.

Телефон на гарантии отдал в ремонт. Сервисный центр выдал справку что ремонту не подлежит и можно его обменять или вернуть деньги. Телефон был взят в кредит, но кредит уже закрыт. Что нужно что бы вернуть деньги за товар? И деньги вернуться только стоимость телефона или проценты переплаченные в банк?

Взяли телефон в евросети в кредит. Через три месяца он сломался. Сдали по гарантии. Когда пришли забирать сказали что телефон с заводским браком и положен возрат денег. Спустя 20 дней вернули стоимость телефона а проценты за кредит нет. обязаны ли вернуть процент за кредит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В октябре 2011 г. в Магазине электроники был приобретен в КРЕДИТ (кредитный договор заключен с Банком) мобильный телефон. Он сломался в течение гарантийного срока. Я отдала телефон в ремонт по гарантии, прошло 45 дней, его не отремонтировали. Кредит мною был погашен полностью ДО передачи телефона в ремонт. На 46 день, я подала письменное Заявление на возврат денежных средств (стоимость телефона+проценты по кредиту). Продавец согласен выплатить только стоимость телефона. Правомерно ли это? Имею ли я законное право требовать с Продавца выплатить мне проценты, уплаченные по кредиту, или это дело добровольное? И если я подам иск в суд, есть ли вероятность получить назад ВСЕ свои деньги? Спасибо.

Взяла товар в кредит, кредит одобрил хом кредит банк, в последствии отказалась от товара, магазин вернул деньги в банк. В банке не приняли заявление о досрочном погашении кредита. Была мною выплачена сумма за пользование кредитом за месяц (хотя пользование кредитом было 11 дней), был возврат страховой суммы. Сейчас банк требует с меня процент за пользование кредитом за 36 месяцев.

В январе купила телефон, через пять месяцев он сломался, сдала в сервисный центр, вернули через девять дней. Сломался опять через два дня, вернула обратно. В ремонте был месяц, позвонили и сказали забрать акт о непригодности, заводской брак. Повезла в магазин. Обменять или вернуть деньги отказались сразу. В какой срок должны вернуть или обменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение