Кнопочный сотовый сломался через четыре дня - почему вернули деньги только через 1,5 месяца?

• г. Красноярск

Ситуация такая, купил сотовый телефон (кнопочный), через четыре дня он сломался. Сдал в магазин, сказали нужна экспертиза (технически сложный товар)! Прошло 1,5 месяца, звонят забирай телефон - говорю уже не нужен, верните деньги, думают. Цена вопроса 1000 рублей, но дело принципа.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в данном случае нужно составлять юридически грамотную документацию, а именно 1) претензию в порядке досудебного урегулирования спора, 2) проект искового заявления в суд, 3) жалобу в Роспотребнадзор. К претензии прикрепить жалобу и проект иска. Если хотите более подробную консультацию, можете обратиться по данным, указанным в анкете профиля.

Спросить
Пожаловаться

Сломался сотовый кнопочный телефон, не смартфон. Захотел поменять в магазине, но магазин говорит что это технически сложный товар, утвержден в постановлении РФ 924 от 10.11.2011. Правомерно ли магазин признал сотовый телефон сложно техническим товаром?

Всем доброго дня. У меня случилась такая ситуация, приобрел технический сложный товар в магазине ДНС-оплатил онлайн - забирал другой человек (он не компетенен в вопросе о характеристиках товара). Было предложено со стороны продавца осмотреть все ли впорядке, человек забрал товар без осмотра. По чеку цена товара 4300 рублей, как оказалось в итоге - товар другой и цена ему 15300 рублей - магазин в агрессивной форме требует возврата товара, названивают и донимают, это ошибка со стороны магазина, что они выдали не тот товар, который ранее был заказан онлайн. Как поступить в данной ситуации, с т.з. закона обязан ли я его вернуть в магазин?

Хочу вернуть кнопочный мобильный телефон в магазин. Не нравится качество связи. Продавец утверждает что это технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Пишите претензию и будем отправлять на экспертизу. Прав ли продавец? Кнопочный мобильный разве технически сложный товар?

Сотовый телефон (не сенсорный)-технически сложный товар? Он входит в список Техническисложных товаров?

Купили мобильный телефон и через месяц он перестал работать. Сколько должна длиться экспертиза телефона? И входит ли телефон в технически сложный товар?

Сын купил в магазине сотовый телефон, не прошло и месяца, как он сломался. Может ли он сдать его назад в магазин, чек сохранился или нужно делать экспертизу?

Почти два месяца не можем вернуть деньги за телефон. Продавец (салон сотовой связи Билайн) ссылается на то что это технически сложный товар и проводит то экспертизу то Ещё что то... тянут время. Телефон технически исправен, простой кнопочный, покупался как подарок, но не подошел (не понравился). В течении 3-Х дней его отнесли обратно в салон сотовой связи и написали заявление о возврате денежных средств, через месяц ещё како то заявление об ускорении решения этого вопроса... Что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила сотовый телефон. Телефон с дефектом. 2 недели ещё не прошло. Так как это технически сложный товар, могу ли я потребовать деньги?

Является ли сотовыи кнопочныи телефон технически сложным товаром.

Мы продаем телефоны. Покупатель хочет вернуть телефон по истечению 15 дней. Сегодня ходил прав потребитель. Сначала они утверждали что телефоны не входит перечень технически сложных товаров, а патом говорят что телефоны делятся на две части кнопочные и сенсорные. У нашего покупателя на половину кнопочный, а на половину сенсорный. Требуют вернуть деньги и грозятся судом. Клиент 30.12.11 года купил у нас телефон. По актам было два обращения в сервис с разными неисправностями. В обоих случаях произведено обновления ПО. Телефон находился в сервисе в первый раз 2 дня, второй 1 день. Что мне делать?

Ответ юриста Ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Я все это читал. Меня интересует другой вопрос. Является ли сотовые телефоны технически сложным товарам? Прав дали что они делятся на две группы? Сенсорные и кнопочные? И какая из них не является технически сложным товарам?

Ответ юриста-В п. 6 Перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924, предусмотрено оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. Мобильные телефоны с сенсорными экранами вполне подпадают под эту характеристику, поэтому их можно признать технически сложным товаром. В отличие от кнопочных мобильников.

Вопрос: Сотовый телефон на половину сенсорный а на половину кнопочный входит в В п. 6 Перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924, предусмотрено оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение