Нарушение при распечатке тахографа - пересечение полосы и возможные последствия для юридического лица
При распечатке тахографа лента вылезла на половину и закончилась. Инспектор выписал протокол о точ что тахограф не исправен. Правильно ли он сделал? И какое наказание могу я понести как юр. Лицо?
Доброго времени. Нет, вывод инспектора о наличие состава административного правонарушения неверный, поскольку если тахограф пришёл в неисправное состояние после выезда транспорта от места дислокации и транспорт находился в пути в момент поломки, административная ответственность за неисправный тахограф исключается. В настоящее время следует обжаловать протокол об административном правонарушении вышестоящему должностному лицу ГИБДД, для чего следует подать соответствующую жалобу.
СпроситьЯвляется ли административным правонарушением отсутствие бумажного носителя для распечатки данных с тахографа. Инспектор госавтонадзора остановил автомобиль, при проверке тахографа попросил распечатать на бумажный носитель данные, оказалось что бумага закончилась, а запасного рулона нет. Тахограф соответствует всем требованиям карта водителя была,
У меня японский грузовой 10 т автомобиль 2000 г. выпуска, в РФ с 2009 г. На нем стоит штатный японский тахограф. Могу ли я при наличии японского тахографа перевозить грузы по РФ. Я часное физическое лицо собственник авто, или в тахографе надо что то дорабатывать?
В приказе Минтранса России об утверждении требований к тахографам ни слова про японские тахограф не написано!
Карта тахографа находилась на месте но была не заполнена (ф.и.о,маршрут движения и тд.)инспектор выписал протокол в котором указал, что тахограф находиться в неработающем состоянии-правомерно ли это?
Тахограф может ли инспектор заставить меня дать распечатку с тахогрофа так как сам не хочет нажимать на него и брать сам? и как я должен отреагировать? Если у него нет ни каких приборов для снятия распечатки и печати?
У меня японский грузовой 10 т автомобиль 2000 г. выпуска, в РФ с 2009 г. На нем стоит штатный японский тахограф.
Могу ли я при наличии японского тахографа перевозить грузы по РФ. Я часное физическое лицо собственник авто, или в тахографе надо что то дорабатывать?
Должен ли инспектор расписаться на ленте тахографа, о его проверке. Проверен, исправен, время, дата, место, должность и подпись. Чтоб через 100 км другой инспектор уже не просил снова распечатку.
Работаю механиком в автосервисе грузовых автомобилей. К нам на предпродажное обслуживание приехали автомобили с тахографами. Мой начальник требует от меня чтобы я снял эти тахографы, после чего эти тахографы куда-то повезут. Привезут другие тахографы в комплекте у которых будут идти: пломба на тахограф (красная круглая), наклейка с информацией о компании которая откалибровала их. Я практически уверен что машины в эту фирму не ездили, а на сколько я знаю это не законно. Подскажите несу ли я какую-то ответственность за ТОЛЬКО установку НОВОГО тахографа, наклеивание наклейки с информацией о тарировщике, установку красной пломбы на тахограф?
P.S.: у нашей компании нет лицензии на тарировку тахографа.
P.S.S: тахограф СКЗИ.