Проблема с возвратом наушников в сотовом магазине - отсутствие проверки и задержка в сервисном центре

• г. Калуга

Я купила наушники в сотовом магазине, на следующий день принесла их потому что они не работали, и в магазине когда я их покупала их не проверяли и не открывали, я пришла в магазин сдать их на проверку качества на 21 день, но спустя этот срок я пришла в магазин на что мне сказали что они еще не проверили их,и то что они не могут дозвониться до сервисного центра.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анастасия!

Вы имеете право требовать возврата денег за товар.

Скажите, Вы с письменной претензией обращались и выдавалась ли Вам квитанция о том, что товар забрали на проверку?

Спросить
Пожаловаться

Купила наушники, в магазине проверили, домой принесла, подсоединила к телефону, сначала работали, потом один перестал работать. Обратилась в магазин, отказали поменять. Чек не дали.

Купила в комиссионном магазине телефон сотовый. Сообщили что новый, но китайский. При продаже проверили поверхностно, качество связи как ловит телефон не проверяли. Когда приехала домой вставив сим карту обнаружила что связь идет через раз. То я не могу с первого раза дозвонится по этому телефону, то до меня люди не могут дозвонится. Короче связь ловит очень и очень плохо. Сделала претензию в магазин на следующий день, на что мне сказали что все в порядке. И товар они не меняют. Как мне быть?

Я купила планшет в магазине. Когда покупала мне его проверили но не проверили зарядку. На следующий день когда закончилась зарядка я решила подзарядить его но штекер не вставлялся в разъем. Я отнесла его в магазин они сказали что выдавлен разъем и забрали его на экспертизу. Какие должны быть мои дальнейшие действия.

Купила мужу наушники, ему не понравились! На следующий день пришла в магазин и попросила сделать возврат. Мне отказали т.к коробка была открыта. Коробку открывали еще в магазине! Как вернуть деньги?!

Если купили в магазине наушники они работали проверчли принислала домой не стали работать плохо слышно и сказали что если принисете не примим товар могут аернуть мне деньги хочу тгвар отнести.

Купив сегодня 5.01 2016 печь микроволновую. В магазине ее проверили, она работала. Но таймер не проверяли. Приехав домой включили печь, она работает, а таймер нет. Имею ли я право вернуть на следующий день печь в магазин?

Мы купили ребенку вертолет на пульте управления, в магазине его проверили все работало, но на следующий день когда мы его подарили ребенку он уже не работал, подумали сел аккумулятор, зарядили и поменяли батарейки в пульте, бесполезно, когда пришли возвратить его в магазин нам отказали, сказав что на него нет гарантии и раз они его проверяли возврата не будет и чек я потеряла, но расплачивалась картой и могу взять распечатку что я оплачивала, теперь уже бесполезно что-либо делать, да?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телевизор 22 марта. При покупке нам отказали в проверке, сказали, чтобы проверили дома самостоятельно. Телевизор не показывает основной канал. Пришли в магазин в тот же день, что и купили, там также не показывал этот канал. В возврате средств сотрудником магазина было отказано, магазин отдал на проверку в сервис центр. Прошел почти месяц. Сегодня позвонили, сообщили, что телевизор пришел, дефектов не обнаружено. Я сказала, что заберу, если продемонстрируют исправную работу. По телефону специалист сказал, что отдаст телевизор, а проверять в магазине не даст. Как действовать?

Сдала телефон в магазин по гарантии на проверку качества. Сказали всё займет 20 дней. Телефон отправили в Екатеринбург на проверку качества. На 15 день пришло смс от сервисного центра, что телефон отремонтирован. На двадцатый день обратилась в магазин на счет телефона, сказали, что телефона нет, что он пока не пришел с Екатеринбурга. Когда придет, они не знают. Когда я им сказала, что прошло 20 дней с момента подачи претензии и что телефон должен был быть сделан. Они сказали, что 20 дней дано на проверку и что сюда не входит время на его транспортировку от сервисного центра до магазина.

Можно ли вернуть наушники если когда купила работали исправно, но спустя три часа после покупки перестал работать один наушник.

(очень тихий звук и шум, так же по шуму такое ощущение, что там проводки закоротили) Так же когда я покупала наушники в магазине находилась ещё одна покупательница и она при проверке наушников сказала, что один наушник не работает, а только издаёт шумы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение