Проблема с возвратом наушников в сотовом магазине - отсутствие проверки и задержка в сервисном центре
Я купила наушники в сотовом магазине, на следующий день принесла их потому что они не работали, и в магазине когда я их покупала их не проверяли и не открывали, я пришла в магазин сдать их на проверку качества на 21 день, но спустя этот срок я пришла в магазин на что мне сказали что они еще не проверили их,и то что они не могут дозвониться до сервисного центра.
Здравствуйте, Анастасия!
Вы имеете право требовать возврата денег за товар.
Скажите, Вы с письменной претензией обращались и выдавалась ли Вам квитанция о том, что товар забрали на проверку?
СпроситьКупила наушники, в магазине проверили, домой принесла, подсоединила к телефону, сначала работали, потом один перестал работать. Обратилась в магазин, отказали поменять. Чек не дали.
Здравствуйте!
В таком случае проводите независимую экспертизу товара и обращайтесь в суд
СпроситьКупила в комиссионном магазине телефон сотовый. Сообщили что новый, но китайский. При продаже проверили поверхностно, качество связи как ловит телефон не проверяли. Когда приехала домой вставив сим карту обнаружила что связь идет через раз. То я не могу с первого раза дозвонится по этому телефону, то до меня люди не могут дозвонится. Короче связь ловит очень и очень плохо. Сделала претензию в магазин на следующий день, на что мне сказали что все в порядке. И товар они не меняют. Как мне быть?
Здравствуйте. Тогда вам уже нужно обращаться с исковым заявлением в суд, но потребуется экспертиза товара. Напишите так же жалобу в Роспотребнадзор.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьЯ купила планшет в магазине. Когда покупала мне его проверили но не проверили зарядку. На следующий день когда закончилась зарядка я решила подзарядить его но штекер не вставлялся в разъем. Я отнесла его в магазин они сказали что выдавлен разъем и забрали его на экспертизу. Какие должны быть мои дальнейшие действия.
Ваши права указаны в ст.18 Закона о защите прав потребителей.
1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.
При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Для начала можете написать продавцу претензию в которой отразить свои требования. Если не удовлетворят то исковое заявление в суд.
СпроситьКупила мужу наушники, ему не понравились! На следующий день пришла в магазин и попросила сделать возврат. Мне отказали т.к коробка была открыта. Коробку открывали еще в магазине! Как вернуть деньги?!
Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЕсли купили в магазине наушники они работали проверчли принислала домой не стали работать плохо слышно и сказали что если принисете не примим товар могут аернуть мне деньги хочу тгвар отнести.
Купив сегодня 5.01 2016 печь микроволновую. В магазине ее проверили, она работала. Но таймер не проверяли. Приехав домой включили печь, она работает, а таймер нет. Имею ли я право вернуть на следующий день печь в магазин?
Да, если Если товар находится на гарантии, указанной в гарантийном талоне, Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать возврата денег за некачественный товар. Если гарантия не установлена, то вам надо доказать что товар некачественный (в течение 2 лет с момента покупки). Для этого нужно обратиться в экспертную организацию для проведения экспертизы товара. Если будет установлено, что товар некачественный и имеет производственный дефект, то вам нужно составить письменную претензию и течение 10 дней с момента обращения Вам обязаны вернуть деньги. Товар продавцу не надо заранее отдавать, только в момент передачи денег. Проверка качества продавцом может проводиться в Вашем присутствии. В случае неудовлетворения ваших требований, нужно обращаться в суд, где можете еще потребовать неустойку и моральный вред. Пишите! Удачи!
СпроситьМы купили ребенку вертолет на пульте управления, в магазине его проверили все работало, но на следующий день когда мы его подарили ребенку он уже не работал, подумали сел аккумулятор, зарядили и поменяли батарейки в пульте, бесполезно, когда пришли возвратить его в магазин нам отказали, сказав что на него нет гарантии и раз они его проверяли возврата не будет и чек я потеряла, но расплачивалась картой и могу взять распечатку что я оплачивала, теперь уже бесполезно что-либо делать, да?
Почему бесполезно На основании ст18 закона о защите прав потребителей предъявляйте магазину претензию либо на возврат денег либо на обмен товара Закон на вашей стороне
СпроситьКупили телевизор 22 марта. При покупке нам отказали в проверке, сказали, чтобы проверили дома самостоятельно. Телевизор не показывает основной канал. Пришли в магазин в тот же день, что и купили, там также не показывал этот канал. В возврате средств сотрудником магазина было отказано, магазин отдал на проверку в сервис центр. Прошел почти месяц. Сегодня позвонили, сообщили, что телевизор пришел, дефектов не обнаружено. Я сказала, что заберу, если продемонстрируют исправную работу. По телефону специалист сказал, что отдаст телевизор, а проверять в магазине не даст. Как действовать?
Настаивать на проверке в магазине. Пусть поясняют, в чем проблема с этим каналом (может антенна?), если существенных дефектов не обнаружено.
СпроситьВам в день обнаружения неисправности нужно было подать конкретную письменную претензию о расторжении договора и возврате денег. Не совсем понятно: подавали Вы такую претензию или нет? если подавали, то обращайтесь в суд.
СпроситьЕкатерина, в данном случае необходимо обратиться в другой сервисный центр, чтобы там определили причину поломки. В случае если причина возникла до момента передачи Вам при продаже, Вы имеете полное право требовать возврата ден. средств. В случае отказа обращайтесь в Роспотребнадзор и в суд.
СпроситьЗдравствуйте. По закону о защите прав потребителей Вам обязаны показать работоспособность телевизора, для этого нет никаких проблем в магазине. Требуйте телефон директора и решайте с ним. Они не только обязаны показать Вам его нормальную работу, но и при недостатках, составить Акт об этом. Нужно просто грамотно поговорить с этими работниками. Возьмите с собой грамотного юриста.
СпроситьВ день покупки я написала заявление на возврат средств. В магазине сотрудник, который осуществлял прием товара, сказал, что у него нет полномочий для проверки телевизора, это сложный товар, что даже проверка качества в сервис центре напишет, что да, это канала нет, но остальные показывают, то это не брак.
Сказал, что деньги в любом случае не вернут. Обращайтесь в суд. (Сейчас суды, экспертизы и Роспотребнадзор не работают). Когда я интересовалась, в каком сервисном центре проводят проверку, я хочу присутствовать. Мне было сказано, что они сами не знают, куда курьер повез телевизор.
...А когда звонили, и говорили, что телевизор пришел после проверки качества, и я задала вопрос, в магазине, мне продемонстрируют исправную работу? Мне ответили, что только разрешат посмотреть визуально. Смотреть работоспособность не дадут.
СпроситьДобрый день!
Вам необходимо писать претензию в адрес продавца. Чтоб претензия сработала, а именно Вам вернули деньги за товар, также выплатили моральную компенсацию рекомендую ее писать со ссылками на статьи Закона о защите прав потребителей (4,10, 12, 18).
Вместе с тем, продавец при принятии товара должен был дать адрес СЦ, так как между магазином (организацией) и СЦ имеются соглашения договоренности на осуществление экспертиз.
СпроситьСдала телефон в магазин по гарантии на проверку качества. Сказали всё займет 20 дней. Телефон отправили в Екатеринбург на проверку качества. На 15 день пришло смс от сервисного центра, что телефон отремонтирован. На двадцатый день обратилась в магазин на счет телефона, сказали, что телефона нет, что он пока не пришел с Екатеринбурга. Когда придет, они не знают. Когда я им сказала, что прошло 20 дней с момента подачи претензии и что телефон должен был быть сделан. Они сказали, что 20 дней дано на проверку и что сюда не входит время на его транспортировку от сервисного центра до магазина.
Валентина, Вы сдали товар на проверку качества, на которой Вы имели право присутствовать. Если Вами больше никакого требования не выдвигалось, тем более, требование отремонтировать телефон, Вы имеете право на обмен товара или возврат денег. Напишите претензию продавцу, что Вы хотите вернуть свои деньги в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей. Имейте в виду, что сотовый телефон не относится к технически сложным товарам, поэтому для возврата денег или обмена товара не обязательно, чтобы у телефона обнаружился существенный недостаток. При любом однократном недостатке сотового телефона можно вернуть деньги или обменять его на товар надлежащего качества.
СпроситьМожно ли вернуть наушники если когда купила работали исправно, но спустя три часа после покупки перестал работать один наушник.
(очень тихий звук и шум, так же по шуму такое ощущение, что там проводки закоротили) Так же когда я покупала наушники в магазине находилась ещё одна покупательница и она при проверке наушников сказала, что один наушник не работает, а только издаёт шумы.