Есть акт жилищной инспекции-не было отопления весь месяц, не могу добиться перерасчёта в управляющей компании.

• г. Первоуральск

Есть акт жилищной инспекции-не было отопления весь месяц, не могу добиться перерасчёта в управляющей компании.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Напишите претензию в управляющую контору и прокуратуру. Если не поможет обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Если управляющая компания ликвидируются, а плату за отопление начислила предыдущая незаконно (за полный месяц при фактической половине), можно ли добиться перерасчета от новой управляющей компании?

В ноябре 2015 года подавала жалобу в жилищную инспекцию по поводу бездействия управляющей компании в части ненадлежащего содержания общедомового имущества, а именно, не проведение текущего ремонта подъезда. В декабре пришло уведомление с жилищной инспекции о проведенной проверке и о том, что управляющая компания должна устранить данное нарушение. Однако конкретных сроков по исполнению данных предписаний указаны не были. И до сих пор ремонт в подъезде так и не был сделан. Вопрос 1) В какие сроки управляющая компания должна выполнить предписание жилищной инспекции. 2) Что делать если бездействует и управляющая компания и жилищная инспекция. Заранее спасибо.

Вопрос такой, инспектор государственный жилищной инспекции отказался замерять температуру в трубах отопления сославшись на отсутствие соответствующих приборов и сказав, что замер температуры в трубах отопления жилищно государственная инспекция не производит, подскажите пожалуйста законны эти утверждения или нет. Спасибо.

Было заочное решение суда неимущественного характера о допуске в квартиру жилищной инспекции.

Пришел инспектор с жилищной инспекции, осмотрев квартиру и документы на нее написал акт, что у меня в квартире все впорядке!? Посмотрев у инспектора документы по проверке, увидела заявление управляющей ТСЖ где я живу, что у меня в квартире перепланировка!?

Написала заявление в Жилищную инспекцию на ознакомление с материалами проверки!?

1.Должна ли мне Жилищная инспекция предоставить материалы проверки!?

2.Так же меня интересуют сроки рассмотрения моего заявления?

Скажите пожалуйста, правомерно ли взымается плата за отопление завесь месяц (приборов учета нет) если отопления было до 15 числа. Мы получили счет за апрель месяц от управляющей компании за апрель месяц. И в графе отопления стоит сумма как и за предыдущие зимнии месяца, хотя отопления отключили 15 апреля?

Куда обратиться когда центральное отопление плохо греет, а управляющий компании нет. В моем доме нет управляющей компании, даже председателя по дому нет. Но есть ирма ПАО "Т+" которая поставляет некачественную услугу отопления многоквартирного дома. В квартире холодно, ниже 20°с. Что делать не знаю. Соседи писали в жил инспекцию, результат не получен.

Проконсультируйте, пожалуйста. Ситуация следующая: собственники 4-х квартир многоквартирного дома с представителем управляющей компании и специалистом жилищной инспекции составили акт проверки эксплуатац. Состояния объекта, на основании которого было выписано предписание о выполнении работ по утеплению стен. Составлена смета, заключен договор на выполнение работ, составлен акт приемки. Стоимость выполненных работ составила 194 000 руб. Далее управляющая компания разделила эту стоимость за вышеуказанные работы на всех жильцов дома и выставила в квитанциях за оплату коммун. Услуг сумму порядка 4 000 руб каждому собственнику/нанимателю жилья. Общего собрания собственников по решению описанного выше вопроса не было, протокол собрания отсутствует. Правомерны ли действия управляющей компании и жилищной инспекции в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня не было отопления в квартире, заявка в диспетчерскую была сделана, зарегистрирована, но устранили неисправность только через две недели, управляющая компания не хочет составлять акт, обоснуйте тем, что я не вовремя подала им заявление на составление акта, то есть ни тогда, когда не было отопления, а уже после устранения причины. Правомерны ли действия управляющей компании и что мне делать? Спасибо.

При подключении дома к отоплению по нашему стояку не было отопления, об этом я сообщала в диспетчеру дважды, а сейчас не могу добиться перерасчета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение