Заявка на отсутствие отопления в квартире оставлена без ответа на две недели - причина отсутствия акта от управляющей компании и возможные шаги для решения проблемы

• г. Краснодар

У меня не было отопления в квартире, заявка в диспетчерскую была сделана, зарегистрирована, но устранили неисправность только через две недели, управляющая компания не хочет составлять акт, обоснуйте тем, что я не вовремя подала им заявление на составление акта, то есть ни тогда, когда не было отопления, а уже после устранения причины. Правомерны ли действия управляющей компании и что мне делать? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, Правомерны ли действия управляющей компании и что мне делать,-получите письменный отказ и обжалуйте его в суде. Удачи Вам, и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Произошел залив квартиры, из-за нарушенной гидроизоляции кровли. Квартира застрахована. Был составлен акт в 1 экземпляре, сказали, что второй акт предоставят в управляющей компании. В управляющей компании выдают только копию акта, с печатью организации и печатью - копия верна, говорят у них всегда акты так оформляются, все типа по закону. Страховой компании необходим оригинал акта. Как быть? Права ли управляющая компания. Что выдает только заверенную копию акта?

Купил нежилое помещение. У старого владельца был договор с НЭСК. управляющая компания составила акт о разграничении балансовой принадлежности и отправила меня для согласования акта с НЭСК. В сетевой компании согласовать акт отказались. Сказали оформить заявку на присоединение. Сегодня пришел договор и ТУ. Мне предложено найти 3 компании с лицензией для составления проекта, монтажа и испытаний. И предоставить в НЭСК акты этих компаний. Лицевой счет предыдущего собственника закрыт. Правомерны действия НЭСК по вторичному подключению и как получить возможность оплатить электроэнергию.

01.11.2016 года в единую диспетчерскую службу от меня поступила заявка на отсутствие отопления в квартире. Данная заявка на следующий день 02.11.2016 года в 8.00 была передана в управляющую компанию. 04.11.2016 года отопление в квартире также отсутствуют. Скажите, пожалуйста, в какие сроки управляющая компания обязана устранить неисправность по заявке, по какому документу это регламентируется и какой штраф и при каких условиях этот штраф может налагаться на управляющую компанию?

Управляющая компания составила акт обследования (о заливе) истцу нижерасположенной квартиры без моего ведома и участия с указанием причины залива без осмотра моей квартиры. В отзыве третьего лица - управляющей компании, озаглавленном как возражения на исковое заявление, указано: Вред был причинен имуществу истца и именно она была заявителем о составлении такого акта, вследствие чего ее подписи на акте достаточно, а подпись ответчика не обязательна. Кроме того, на дату составления Акта ответчик отсутствовала дома. Подскажите, пожалуйста, нужна ли моя подпись на акте (ответчика)?

С уважением,

Ольга.

Москва.

Протекла крыша, через три дня по моей жалобе, управляющая компания пришла составлять Акт

1) Имеет ли силу акт, если комиссия отказалась писать причину протечки крыши?

2) Через несколько дней, после составления акта, появились новые пятна, какие мои действия?

Спасибо.

Залили соседи сверху, есть акт управляющей компании. Через месяц мы провели независимую экспертизу всех поврежденных комнат. Проблема в том, что акт управляющая компания выдала спустя 2 недели после залива и в нем указаны не все залитые помещения, а только половина квартиры, но мы его подписали. При этом соседи настаивают на том, что заплатят только за те помещения, которые указаны в акте, аргументируя это тем, что мы могли и сами себя затопить уже после того, как получили акт, а 2-х недель было достаточно, чтобы выявить скрытые повреждения. Как быть в данной ситуации? Заранее спасибо.

Произошел залив квартиры с крыши, есть акты от управляющей компании. Сделала независимую оценку, но не уведомила об этом управляющую компанию. После составления оценки, обратилась к ним с претензией. По истечении 10 дней подала документы в суд. Суда пока не было, но управляющая компания отказывается выплачивать деньги за независимую экспертизу. И еще вопрос нужно ли производить ремонт за свой счет в квартире до суда? А на суд уже предоставлять акт о выполненных работах и чеки за стоимость материалов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, При прорыве трубы отопления сантехником был поставлен хомут. Я спросил у управляющей компании когда будет заварен свищ в трубе. Управляющая компания ответила, что она устранила аварию и на каком основании я требую сварку трубы. Вы можете подсказать нормативный акт по этому заявлению Управляющей компании, ведь хомут-это временное решение.

В период с 30 декабря 2019 года по 7 января 2020 года (до 17.00) отсутствовала дома.

05 января в моей квартире произошла протечка полотенцесушителя в месте соединения с сетью, в связи с чем произошло затопление квартиры снизу. Пострадавшая квартира вызвала аварийную бригаду. Аварийная бригада приехала, но отказалась устранять аварию путем перекрытия стояков с водой и каких-либо дополнительных действий не предприняла, ссылаясь на то, что виновника (меня) нет в квартире и причину протечки определить не могут. Развернулись и уехали. Даже попытки меня найти не было с их стороны, хотя договор на обслуживание с управляющей компанией заключен и мои контактные данные в управляющей компании имеются. Только лишь когда 7 января в 17.00 я вернулась домой и повторно вызвали аварийную бригаду, были перекрыты стояки. Акт о затоплении не был составлен. Только 9 января приходил слесарь из управляющей компании, осматривал пострадавшую квартиру и пообещал, что акт будет составлен. Квартиру я покупала в августе 2018 года, полотенцесушитель менялся в июле 2019 года без привлечения управляющей компании. Можно ли управляющую компанию привлечь за бездействие и невыполнение своих обязанностей по управлению коммунальными услугами? В чьих интересах составление акта о затоплении - пострадавших соседей или в моих интересах по большей части? Какие мои дальнейшие действия? Можно ли будет доказать, что виновная сторона в аварии не я, а управляющая компания? Вполне возможно, что управляющая компания будет стараться снять с себя всю ответственность. Стоит ли мне сейчас подавать претензию в управляющую компанию, писать заявление в прокуратуру или в жилищную инспекцию? Если вопрос не будет мирно урегулирован - кто будет подавать в суд - потерпевшая квартира или управляющая компания? Или не дожидаясь заявления в суд на меня - мне первой подавать заявление в суд по вопросу снятия с меня обвинения виновника аварийной ситуации в результате чего была затоплена квартира снизу? Боюсь упустить время возможных действий в защите своих прав, боюсь что управляющая компания затянет время с составлением акта о затоплении и будет препятствовать в разрешении конфликтной ситуацией.

Еще хочу сказать один момент - в октябре 2019 года когда включали отопление, у меня тек этот полотенцесушитель - я вызывала из управляющей компании слесаря, который устранил протечку. Но нет никаких актов выполненных работ и чеков.

Спасибо!

В апреле была повреждена крыша в многоквартирном доме. Была письменно уведомлена управляющая компания. В мае произошел залив квартиры (живу на последнем этаже). Был составлен акт по факту залива. Меры по устранению причин приняты не были. С 1 июня дом передан на управление другой управляющей компании. Новая компания была уведомлена о повреждении кровли и заливе квартиры. На протяжении трех месяцев новая компания игнорировала все мои заявления. Вынуждена была подать иск в суд о возмещении материального ущерба (нарушение прав потребителя). Суть вопроса в том, что на суде новая компания требует привлечь соответчиком старую компанию. Которая уже не существует. На какие законы я могу ссылаться, требуя возмещения ущерба именно с новой компании. Именно в мае, когда произошел залив, был переходный период от одной компании к другой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение