Если все равно сделают перерасчет в свою пользу и будут заставлять платить, куда обратиться, в суд?
Помогите разобраться. Ситуация в следующем:
В один из дней начались перебои с электричеством, потом оно вообще отключилось. Вызвал аварийно-диспетчерскую службу, пришел мастер, снял пломбу, сказал, что сгорела клемма и подключил напрямую. В тот же день вызвал сотрудника Петроэлектросбыта. Сотрудник пришел через неделю, написал предписание на устранение неисправности. Вызвал фирму, установили счетчик, пришел сотрудник Петроэлектросбыта, опломбировал. И все бы хорошо, но…
1. Сказали принести и сдать счетчик в офис Петроэлектросбыта, потому что это их собственность. Почему тогда я должен покупать и менять его за свой счет, не понятно?! (я его не ломал, пломбы не тронуты….) Сказали, что по их постановлению все затраты за счет абонента…
2. В Петроэлектросбыте сказали, что контролер был последний раз в январе и за 8 месяцев будет перерасчет. В интернете прочитал, что они обязаны приходить раз в 6 месяцев и при перерасчете учитываются только последние 6 месяцев, но нигде не написана ссылка на соответствующий документ. В Петроэлектросбыте сказали, что не чаще раза в 6 месяцев. (Все месяцы исправно платил по счетчику, который работал!) Показал справку от аварийно-диспетчерской службы, что на момент вызова мастера пломбы были не повреждены! Сказали, что им плевать на эту справку, если что не устраивает, пишите заявление с просьбой сделать перерасчет с учетом справки. Написал заявление, копию справки приложил, входящий номер выдали. С момента подачи заявления прошло уже полтора месяца, хотя по закону должны его рассмотреть в течении одного месяца! Куда можно обратиться по этому поводу, чтобы их пошевелили? В Петроэлектросбыте сказали, что рассмотрят месяца через 3, а то и позже, почему так, им закон не писан?
3. Если все равно сделают перерасчет в свою пользу и будут заставлять платить, куда обратиться, в суд?
Естественно, в суд! НО! Мне, например, прислали перерасчёт через 6 месяцев.
А по поводу "ПЭСовского" счётчика - так я предложил контролёру на выбор: забрать его , или оплатить мне такси дтуда и обратно(до ул. Михайлова) , да рабочее время 1000 руб. в час, или заключить договор хранениия счётчика - 1000 руб. в день.
Контролёр хлопнул дверью и "смылся". Я "ПЭСовский" счётчик выбросил.
СпроситьНе было света в квартире, вызвала аварийную службу, сотрудник аварийки подключил электроэнергию напрямую, сняв пломбы, зафиксировал что счётчик сгорел. Далее я вызвала сотрудника Петроэлектросбыта, она всё зафиксировала, через 2 недели установили новый электросчётчик. Спустя 10 месяцев приходит счёт на 45 тыс руб за неучтённую электроэнергию за предыдущие полгода. Позвонила в Петроэлектросбыт мне ответили, что надо предоставить документ о том что аварийкой были проведены данные работы. Документ предоставила, но пересчёт Петроэлектросбыт не сделал, ссылаясь на то что этот документ не является основанием для пересчёта и не подтверждает исправность счётчика. Кроме того написано что пломбы предстваитель аварийной службы не должен снимать. Петроэлектросбыт теперь просит документ о том что электросчётчик был исправлен и был с пломбами в эти пол года. Где мне достать данный документ? Что мне теперь делать?
Нужно обращаться к юристу, который и предпримет меры по защите Ваших прав - а Вы требуйте документ о вменяемости сотрудников Петроэнергосбыта, кто Вам препятствует?
СпроситьЗдравствуйте, Марина!
Согласно требованиям правил устройств электроустановок: "на вновь устанавливаемых однофазных счетчиках должны быть пломбы государственной поверки с давностью не более 2 лет, а на трехфазных счетчиках - с давностью не более 12 месяцев".
Если пломбу сорвали незаконно, Вам никакая организация не даст документ подтверждающий, что электросчетчик был исправен эти пол года и был опломбирован. Выход один, если Петроэлектросбыт отказывается делать пересчёт, то необходимо обращаться в суд, опираясь на нормы законодательства.
ЗАКОН Санкт-Петербурга от 06.07.2005 N 336-44
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПРИ ОТСУТСТВИИ ЕЕ УЧЕТА" (принят ЗС СПб 15.06.2005). Согласно нему те у кого нет электросчётчика платят по нормативу потребления электроэнергии. Часто сбытовые компании по своему усмотрению считают отсутствие пломб на элетросчетчике - отсуствием прибора учёта вообще. Что является абсолютно не законным. Так как абонент имеет договор и платит по ней, указав в квитанции номер договора и оплачивает по электросчетчику. Налицо несоответствие.
Обязанность компании Петроэлектросбыт определенном в договоре сроки проверять приборы учёта.
Следовательно, Петроэлектросбыт может потребовать оплатить расход электроэнергии с момента предыдущей проверки при условии если смогут доказать, что вы потребляли энергию без электросчетчика.
Доказать им не удастся, поскольку у Вас электросчетчик установлен и договор с Петроэлектросбыт заключен.
Удачи.
СпроситьУ нас было два счетчика. Полтора года назад контролеры сняли пломбу с электросчетчика, написали акт, чтобы мы перенесли все на один счетчик в течении 10 дней. Мы все устранили. Написали заявление на опломбирование счетчика, до сих пор никто не приехал. Сегодня пришел контролер и написал акт, что нет пломбы, сказал что мы виноваты, в течении 10 дней счетчик должен был опломбирован. Что делать в этой ситуации, кто должен платить за опломбирование счетчика? Сказал что за это будет штраф.
Вышел из строя прибор учета горячей. Вызвала сантехников из жко, они сняли пломбу и заменили счетчик. Мастер участка выдала официальную справку о том, что пломба не нарушена и они, а не я самовольно сняла пломбу, произвели замену прибора учета горячей воды. Я вызвала контролера из энергосбыта и она мне опломбировала счетчик, о чем составила соответствующий акт с указанием того, что счетчик был снят ими и пломб была не нарушена. В энергсбыте справку от сантехников во внимание не берут и заставляют оплачивать по тарифу за последние 6 месяцев. Правы ли они или нет.
Здравствуйте Татьяна Георгиевна. Сотрудники энергосбыта не правы. Поэтому обращайтесь в суд на неправомерные действия сотрудников данной организации.
СпроситьПришло время поверки газового счетчика в горгазе дали телефон организации которая это осуществляет, пришли сняли счетчик проверили, выписали документы что счетчик исправен естественно сняли пломбы газовиков, все в документах написали и сказали что бы мы вызвали газовиков что бы они опломбировали счетчик, мы вызвали пришел контролер из горгаза и обнаружил что пломба завода изготовителя на счетчике нарушена выписал акт теперь нам грозит штраф как доказать свою невиновность тем более при наличии двух пломб газовиков не как в этот счетчик не залезть! Мы позвонили в организацию которая проверяла счетчик и сказали как вы могли выдать документы на исправность счетчика если заводская пломба нарушена, они спросили марку счетчика и сказали что у этой марки счетчика такая проблема с заводской пломбой существует и они на нее внимания даже не обращают, а газовики хотят за это штраф! Что делать?
Расчетный отдел горгаза прислал счёт с ложной огромной суммой. Связались с ними, они сказали, что у них сбой системы и нужно вызвать контролера. Вызвали. Счётчик был установлен в новом доме, в 2016 году опломбирован, есть акт, в октябре 2016 г так же был контролёр, все было отлично. Сегодня привезли контролёра, она сорвала их пломбу и под ней сказала, что нет заводской пломбы на счетчике! Теперь грозят штрафом по расчету показания за 6 месяцев с коэффициентом 10! Что делать? Как с ними бороться? Они же сами опломбировали счётчик, и никто не говорил, что эта партия счетчиков без пломб. Подскажите как действовать.
Вообще, если Вы сами приобретали счетчик, то Вы вправе действовать в рамках Закона "О защите прав потребителей" - то есть, подавать претензию продавцу об отсутствии заводской пломбы, что по закону является обязательным условием. Также, решение Горгаза можно обжаловать в суд, приложив акты первоначальных осмотров и в контролирующие органы.
СпроситьА как же тогда газовики вам счётчик ранее опломбировали? Я бы вам с этим вопросом посоветовал очно обратиться к юристу нужно видеть все документы по делу.
СпроситьЯ вас правильно поняла, что на сразу в суд и не ждать штрафа? Может сделать поверку счётчика, чтобы доказать исправностью или все в судебном порядке?
СпроситьДело в том, что акт нельзя оспорить, это еще не решение, поэтому можно в контролирующие органы с жалобой обратиться (например, в прокуратуру), а также перед судом действовать в претензионном порядке.
СпроситьВ августе мы поменяли счетчик потребления электирческой энергии т.к. старый подлежал замене. Петроэлектросбыт нам дали организацию которая установила новый счетчик. Во время передачи последних показаний со старого счетчика кто то ошибся на 1000 кВт. Или это сам Петроэлектросбыт или та компания что производила замену. Нам пришел счет больше чем на 5000 рублей. Мы вызвали контролера от Петроэлектросбыта что бы опломбировать новый счетчик и зафиксировать ошибку. Мы со своей стороны все сделали что бы ошибку устранили. Сдали счетчик старый куда следует и везде зафиксированы правильные показания. Написали заявление в Петроэлектросбыт с просьбой произвести перерасчет. Они этого не делают, звонят а теперь пришла бумага что на нас подали в суд. Как быть?
Светлана добрый день. Для того, чтобы понимать о чем идет речь в суде и как действовать дальше сделайте так. У Вас на руках повестка? Там указан номер дела, по нему выясните номер телефона судьи и с его помощником договоритесь ознакомиться с делом. В назначенный день до слушания дела конечно ознакомьтесь с иском, не забудьте паспорт. Получите копию иска из его содержания будет понятно, как защищаться и может быть даже подать встречный иск. Удачи в борьбе за свои права.
СпроситьЯ проживаю в частном доме. В конце августа я обнаружила, что счетчик электроэнергии сломан, Я купила новый счетчик. И вызвала знакомого электрика, чтобы он поменял счетчик. Электрик пришел, сам собственноручно сорвал пломбу, и заменил старый счетчик на новый, поставив новую пломбу. Старую пломбу он сказал, что можно выкинуть и она не нужна. В ноябре месяце пришли сотрудники из энергосбыта, чтобы проверить счетчик. Взяв старый счетчик, они увидели, что пломба сорвана. Я сообщила, что пломба была сорвана электриком при замене счетчика. Они позвонили этому человеку. И спросили когда была сорвана пломба, на что тот сказал, что пломба уже была сорвана до него, Хотя он сам срывал пломбу. Сейчас мне пришла повестка в суд, где сообщено, что они сделали перерасчет с мая месяца. За электроэнергию я оплачивала регулярно. Подскажите что можно сделать в данной ситуации, как доказать свою невиновность. Спасибо!
Здравствуйте! Вы не заключали договор на замену счетчиков, поэтому Вам сложно будет что либо доказать в суде. Ходатайствуйте о вызове в суд электрика в качестве свидетеля, но и там он может сказать что не он срывал пломбу. К сожалению суд врятли встанет на Вашу сторону, т.к. замена счетчиков должна производиться обслуживающей компанией.
СпроситьОпломбировка счетчика водяного при срывании пломбы и заведомо уведомив управляющую компанию, чей сотрудник прищел и сказал не буду ставить пломбу так как у вас долг, при долге компании они обязаны ли пломбировать счетчик или нет. ЧТО СКАЗАТЬ ИМ чтобы они опломбировали счетчик?
ЧТО СКАЗАТЬ ИМ чтобы они опломбировали счетчик?
Уважаемый Владимир! Уж не знаю, что там у Вас произошло на самом деле, но я не сторонник того, чтобы ограничиваться только "сказаниями".
Если интересует реальный результат, надо регистрировать в установленном порядке письменные обращения, сформулированные грамотно, чётко и ясно.
СпроситьСорвал пломбу на водяном счетчике, вызвал проверяющего из управляющей компании сказал что сорвал не специально. Прищел проверяющий списал показания сказал не поставит пломбу пока не проверю счетчик так он старый, проверил получил бумагу, когда придёт проверяющий и скажит что не будет ставить пломбу как было ранее даже если есть бумага проверки счетчика, что сказать чтобы поставили пломбу по закону? Но у меня там долги...
СпроситьВ 2014 г в августе мною был приобретен газовый счетчик, в октябре 2014 его установили и опломбировали сотрудники Газпрома. В этом году 31.032016 пришли с проверкой газового оборудования и счетчика. С собой принесли магнит, и при воздействии магнитом на заднюю стенку счетчика, он останавливается. При этом пломбы не нарушены. До этого проверок не было. Мне это показали и сказали что я обязана поменять счетчик за свой счет, и оплатить за последние 6 месяцев за газ по начислениям. Правомерно ли это?
У меня следующая ситуация: делали поверку счетчика, сделали в один день, сняли, провели поверку, и далее обратно вернули, но пломба была сорвана. Далее позвонила в газовую службу, чтобы опечатали счетчик, при этом по результатам поверки счетчик исправный. Сказали ждите через 5 рабочих дней контролера, пришел через 5 дней, повесил пломбу. Далее пришла квитанция, по которой я должна заплатить за эти 5 дней, пока не было пломбы, по нормативу. Вопрос, правильно ли это? И не должна ли я платить по среднему?
Требование РСО неправомерно!
Не норматив, но по среднему потреблению!
Постановление Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан"Спросить30. Объем потребленного газа за период со дня демонтажа прибора учета газа для направления его на поверку или в ремонт и до дня, следующего за днем установки пломбы на месте, где прибор учета газа после проведения поверки или ремонта присоединяется к газопроводу, но не более 3 месяцев подряд, определяется исходя из объема среднемесячного потребления газа потребителем, определенного по прибору учета газа за период не менее одного года, а если период работы прибора учета газа составил меньше одного года - за фактический период работы прибора учета газа. По истечении указанного 3-месячного периода объем потребленного газа за каждый последующий месяц вплоть до дня, следующего за днем установки пломбы на месте, где прибор учета газа после проведения поверки или ремонта присоединяется к газопроводу, определяется в соответствии с нормативами потребления газа.