Срок ответа на обращение о трудоустройстве в Почту России - 7 дней или 30 дней?

• г. Новосибирск

Направлено заказное письмо об отказе в трудоустройстве "Почта России".Скажите какой срок ответа на обращение? До 7 дней? По телефону горячей линии "Почта России, сказали на них это не распространяется, срок 30 дней?

Так ли это?

Как быть в данной ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, не совсем ясно вами сформулирован вопрос. В соответствии с п.1 ст. 12 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Спросить
Пожаловаться

Был дан устный ответ, в отказе в трудоустройстве, именно "Почта России".Направлено заказное письмо, с просьбой уведомить письменно. Сколько дней дается на рассмотрение моего обращения?

Спросить
Пожаловаться

Статья 64 ТК РФ.

Гарантии при заключении трудового договора

По письменному требованию лица, которому отказано в заключении трудового договора, работодатель обязан сообщить причину отказа в письменной форме в срок не позднее чем в течение семи рабочих дней со дня предъявления такого требования.

Спросить
Пожаловаться

Я задал уже несколько вопросов на эту тему, но четкого ответа так и не получил) Я подал досудебную претензию в СК Росгосстрах 16 апреля. Ответ (отказ) был направлен мне почтой 20 апреля (так мне сказали по телефону их горячей линии). Я до сих пор не получил письмо. Написал заявление на получение копии ответа в офисе, сами же говорят, что должны выдать в течение 3 дней, но на запрос менеджера СК Москва попросту не реагирует и ничего не присылает. Что мне делать? В течение какого срока мне должны ответить на претензию? Входит ли в этот срок доставка ответа почтой? И как повлиять на них, чтобы мне выдали копию в офисе? Заранее спасибо)

Распространяется ли 59-ФЗ на заявление на телефон "горячей линии" органа местного самоуправления?

Является ли жалоба, оставленная по телефону "горячей линии" основанием для предоставления письменного ответа?

Жду заказное письмо с пенсионного фонда, есть трек-номер письма, по которому можно отслеживать письмо на сайте почта России. Письмо пришло в почтовое отделение утром 02 августа, а извещения до сих пор нет, как и самого почтальона с заказным письмом. Как быть в данной ситуации?

Почтальон Почты России бросил в ящик судебное письмо, которое в последствии вскрыли и прочитали непричастные к этому делу люди, насколько я знаю почта выдает судебные письма под личную подпись адресованному и при предъявлении паспорта. Я могу сделать что-то данной ситуации помимо написания обращения в почту? Почта России ответили лишь, что зафиксировали обращение на неудовлетворительное обслуживание.

Было направлено письменное обращение на имя главы администрации района. В качестве способа получения ответа был выбран электронный документ на адрес электронной почты, указанной в обращении. Ответ почему то поступает на почтовый адрес письмом по Почте России, хотя он вообще не был указан в письменном обращении. В итоге задержали ответ на 11 дней.

Прошу сообщить является ли это нарушением, в частности разглашением персональных данных третьими лицами.

Я подала досудебную претензию в страховую компанию втб, по горячей линии они оговаривают срок рассмотрения претензии в течении 30 календарных дней, претензию я подавала 21 декабря, т.е 21 января должен быть ответ, позвонив сегодня по горячей линии, консультант мне сказала, что праздничные дни в срок 30 календарных дней не входят, т е рассмотрение претензии затягивается на срок праздничных дней

Так ли это? Где это регламентировано? Какой все таки срок рассмотрение данной претензии по товару?

Считается ли это просрочкой (несвоевременным ответом)? на какой закон я могу ссылаться?

Я подал досудебную претензию в СК Росгосстрах 16 апреля. Ответ был направлен мне почтой 20 апреля (так мне сказали по телефону их горячей линии). Я до сих пор ничего не получил. Написал заявление на получение копии в офисе, там мне говорят, что они отправили запрос в Москву, а они попросту ничего не отвечают, хотя должны в течение 3 дней выдать копию. Что мне делать? В этой ситуации виновата Почта России или СК?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нарушен срок по возврату телефона с ремонта, по гарантии, отправили претензию, горячая линия Связного даёт ответ что отказ в претензии так как телефон не ремонтировали в тех. центре так как установлена причина образования карозии, ранее была причина не верно эксплуатировали тнлефон и они его сняли с гарантийного обслуживания, правомерный ответ горячей линии?

Речь идет об отказе преимущественной покупки комнаты в коммуналке. Одного из дольщиков нет по адресу регистрации. Заказное письмо лежит на почте месяц, далее нотариус получает возврат письма. Он сразу может оформить отказ или еще должно пройти какое-то время? Мне нотариус сказал, что должен пройти месяц от момента получения ответа с почты. Так ли это?

Мною было направлено обращение в прокуратуру по электронной почте. По результатам проверке мне был направлен ответ почтой России, но я не получил уведомление из отделения почты о пришедшем на мое имя письме и спустя 30 дней письмо было отправлено обратно в прокуратуру.

Я звонил в прокуратуру и там мне сказал сотрудник, что ответ отправлен по почте, России, а отправить ответ по электронной почте "нет технической возможности" у них "проблемы с интернетом" и сообщил. Что для получения копии нужен повторный запрос. Запрос на высылку мне копии я направил в эту прокуратуру через "госуслуги" 8 апреля 2021 года. Мое обращение получено 8 04 2021. зарегистрировано 12 04 2021. 22 05 2021 не получив ответ я стал звонить в прокуратуру,3 дня к телефону никто не подходил и вот 2 дня назад я дозвонился, сотрудница сообщила что ответ мне направлялся а насчет повторного обращения ей ничего не известно. Я озвучил свою просьбу отправить мне ответ по электронной почте, на что сотрудница вновь сослалась на проблемы с провайдером (это московская прокуратура)), но пообещала выслать в ближайшее время. Вчера вновь звонил. Та же сотрудница пообещала отправить ответ "в течении дня" ответа нет.

Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение