Но в трудовой книге указали, что я просто водитель, а не водитель городского маршрута.
Можно ли уйти на пенсию в 55 лет в 2019 году, я водитель автобуса регулярного городского маршрута, имею непрерывный стаж 25 лет. Но в трудовой книге указали, что я просто водитель, а не водитель городского маршрута. Подскажите, как быть?
Совмещается льготный стаж водителя на автобусах регулярного городского маршрута и водителя профессиональной пожарной части. Которая была до 01.01.1992 г реорганизации в пожарно-спасательный отряд.
Но на днях его вызвали в пенсионный фонд, исказали, что пойдёте в 60 лет, так как трудовой книжке нет записи водитель автобуса городского маршрута, а записано просто водитель автобуса и всё ещё проблема в том, что предприятия, где он работал АТП перешло в СПАТО г. Сарапулу и все архивы при перевозке или ещё, как потерялись никаких документов и как записать эту запись водитель городского маршрута. Не знаем и с чего начать? Пожалуйста подскажите. Поступление на работу 1982 и когда вышел закон об этих льготах.
Собирайте все документы из архивов, которые только удасться найти со дня приёма Вашего отца на работу, с 1982 г.: приказы (о приёме, о переводах, об утверждении штатных расписаний с приложением таковых, т.д.), должностные инструкции; путевые листы за весь возможный период работы, выписанные на рейсы Вашему отцу; уставы предприятия и решения исполкома (администрации) о его создании (реорганизации) в части указания целей его деятельности. Всё это будет нужно для установления фактических условий труда Вашего отца и установления их соответствия тем, которые предусмотрены для водителя автобуса городского маршрута. Рекомендую также предварительно выяснить позицию по этому вопросу местной трудовой инспекции. Если она будет Вас устраивать, - укажите на необходимость их вызова в судебное заседание для дачи заключения в качестве специалиста в своём заявлении в суд о признании незаконным отказа ПФ в назначении Вашему отцу пенсии по достижении 55 лет. Боритесь!
СпроситьУ меня 2 года подземного стажа в отдаленном районе, 9 лет водительского стажа на крайнем севере, 3 года стажа водителя автобуса городского рейсового маршрута. Как мне посчитать льготный стаж для досрочной пенсии?
Из льготных - указаны только стаж по списку 1 и 3 года стажа водителя автобуса городского рейсового маршрута, а также северный, если он не был в период указанных. В таком случае можно суммировать все стажи - только для севера. Смотрите Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (утв. постановлением Правительства РФ от 11 июля 2002 г. N 516)
Спроситьи являешься инвалидом 3 группы с 2004 года.
Я бывший водитель автобуса с 15-им стажем работы на автобусе трудовой стаж 40 лет. Могу ли я уйти на пенсию досрочно. Мне 56 лет. мужчина.
10) мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве водителей автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах соответственно не менее 20 и 15 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;
СпроситьЯ отработал водителем автобуса на городском маршруте 18 лет, а записи в трудовой книжке нет, просто водитель автобуса и в то время наш посёлок считался посёлком городского типа. Положены ли мне льготы по досрочному выходу на пенсию.
Из вопроса не усматривается, что в данном случае положен досрочный выход на пенсию согласно ст.30-34 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях". Да и имеющийся стаж придется подтверждать.
СпроситьДа, положены льготы. Если нет записи, то надо будет устанавливать факт в суде (ст. 264 ГПК РФ_). После этого появятся льготы.
СпроситьУважаемый Губайдулла Баратаевич г. Оренбург!
Согласно ст.234 ТК РФ
Работодатель обязан возместить работнику не полученный им заработок во всех случаях незаконного лишения его возможности трудиться.
Такая обязанность, в частности, наступает, если заработок не получен в результате:-незаконного отстранения работника от работы, его увольнения или перевода на другую работу;-отказа работодателя от исполнения или несвоевременного исполнения решения органа по рассмотрению трудовых споров или государственного правового инспектора труда о восстановлении работника на прежней работе;-задержки работодателем выдачи работнику трудовой книжки, внесения в трудовую книжку неправильной или не соответствующей законодательству формулировки причины увольнения работника!
По данному вопросу рекомендую вам обратиться с жалобой в:
- трудовую инспекцию;
- прокуратуру;
- суд.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 08.10.2018 г.
СпроситьВы пишите что у вас стаж работы водителем 18 лет А согласно пункту 10 части 1 статьи 30 ФЗ О страховых пенсиях для досрочного выхода на пенсию должен быть стаж не мене 20 лет Получается что у вас не хватает 2-х лет стажа.
Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 27.06.2018) "О страховых пенсиях"
Статья 30. Сохранение права на досрочное назначение страховой пенсии
1. Страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим лицам:
10) мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве водителей автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах соответственно не менее 20 лет и 15 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет;
СпроситьЗдравствуйте, для досрочного назначения пенсии водителю автобуса, необходимо иметь 20 лет стажа водителем на городском маршруте. Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 27.06.2018) "О страховых пенсиях" Статья 30. Сохранение права на досрочное назначение страховой пенсии
1. Страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим лицам:Вам не хватает 2 года стажа, а тот факт, что в трудовой книжке не указано, что Вы работали именно на городском маршруте не имеет решающего значения.Спросить...
10) мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве водителей автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах соответственно не менее 20 лет и 15 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет;
Я с 01.05.1996 года (то есть 19 лет) работаю водителем городского пассажирского автобуса, езжу по кольцевому маршруту. Мне 57 лет. По закону я должен в 2016 году, так как 20 летний стаж водителя автобуса, будет выработан, выйти на пенсию. Работники отдела кадров, утверждают, что я не подхожу под этот закон, и что его вообще отменили. Так ли это?
В соответствии с действующим законодательством трудовая пенсия по старости ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста назначается: мужчинам – по достижении 55 лет и женщинам по достижении 50 лет, если они трудились на регулярных городских пассажирских маршрутах в качестве водителей автобусов, троллейбусов, трамваев не менее 20 и 15 лет соответственно и имеют страховой стаж не менее 25 и 20 лет. То есть право на досрочную пенсию обусловлено сложностью и напряженностью работы водителей городских пассажирских маршрутов.
Водителям автобусов, троллейбусов и трамваев, работающим на пригородных маршрутах, а также выполняющим заказные перевозки по маршрутам в пределах города, но не являющимися регулярными городскими маршрутами, досрочное пенсионное обеспечение на установлено. Не пользуются правом на досрочную пенсию и водители междугородных автобусов.
В настоящее время широкое распространение получил такой вид перевозок, как маршрутные таксомоторные перевозки, осуществляемые, как правило, автобусами различных марок. Маршрутные таксомоторные перевозки не относятся к регулярным пассажирским перевозкам и являются специальными, так как для них не устанавливается регулярность и не предусматривается посадка (высадка) пассажиров в пути следования на каждой остановке городского транспорта. Для водителей, работающих в режиме маршрутных перевозок, оснований для предоставления права на досрочное пенсионное обеспечение не имеется.
Следует отметить то, что право на досрочное пенсионное обеспечение дает осуществление перевозок на регулярных городских пассажирских маршрутах постоянно в течение полного рабочего дня. Под полным рабочим днем понимается выполнение работы в условиях, дающих право на досрочное пенсионное обеспечение, не менее 80 % рабочего времени. Постоянная занятость на указанных работах может быть подтверждена следующими документами: приказами о назначении на работу водителем автобуса (троллейбуса, трамвая) регулярных городских пассажирских маршрутов; путевыми листами; справками предприятий, выданных на основании приказов, лицевых счетов, ведомостей на заработную плату, в которых усматривается оплата труда по повышенным тарифным ставкам либо доплата за работу на регулярных городских пассажирских маршрутах.
В отдельных автотранспортных предприятиях водители автобусов, троллейбусов и трамваев наряду с работами на регулярных городских пассажирских маршрутах совмещают работы на пригородных маршрутах или осуществляют заказные перевозки по маршрутам, не являющимся городскими. Вопрос о праве на досрочное назначение трудовой пенсии в этих случаях решается в зависимости от того, какой процент рабочего времени составляют работы, дающие право на эту пенсию. Если при выполнении перечисленных работ занятость водителей на регулярных городских пассажирских маршрутах составляет не менее 80 процентов рабочего времени, установленного им в соответствии с трудовым законодательством, то в этом случае их можно считать как работников, постоянно в течение полного рабочего дня занятых на работах, дающих право на досрочное пенсионное обеспечение.
При переводе водителей в связи с производственной необходимостью на работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, а также на работы, связанные с массовой перевозкой детей в летние оздоровительные лагеря и загородные детские сады, колхозы и совхозы для оказания помощи в проведении сельскохозяйственных работ, время, связанное с выполнением таких работ, но не более одного месяца в году, приравнивается к предшествующей работе на регулярном городском пассажирском маршруте. Периоды работы в качестве водителей-инструкторов, занятых стажировкой курсантов группы подготовки водителей троллейбусов в стаж, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение, не включаются.
К работе в качестве водителей автобусов, троллейбусов, трамваев, занятых на городских пассажирских маршрутах, для определения права на досрочную пенсию приравниваются другие виды работ с особыми условиями труда, например, работы по Списку № 1 (подземные, горячие, вредные работы), по Списку № 2 (тяжелые работы), работы в отдельных профессиях и должностях (на железнодорожном транспорте и др.). В этом случае общая продолжительность суммированных периодов должна составлять не менее 20 лет для мужчин и 15 лет для женщин.
Основным документом, подтверждающим стаж на соответствующих видах работ за периоды до регистрации в качестве застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования, является трудовая книжка. Однако, поскольку для определения права на досрочное пенсионное обеспечение требуется подтверждение постоянной занятости на регулярных городских пассажирских маршрутах, то в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, предоставляется уточняющая справка, содержащая указанные основания.
Периоды работы после регистрации в качестве застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования, подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета. Такие сведения (с указанием особого характера работы) персонально на каждого работника ежегодно предоставляются страхователем (работодателем) в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации.
СпроситьВодитель маршрутки намеренно перегородил дорогу движущемуся по маршруту пассажирскому автобусу с людьми, во избежание столкновения автобус был вынужден съехать в кювет. Между водителями возникла перебранка, в результате которой водитель автобуса 1 раз ударил водителя маршрутки. Затем водитель маршрутки скрылся с места происшествия. А водитель автобуса, сообщив своему руководству о случившемся продолжил маршрут. В настоящее время водитель автобуса обвиняется по ч.1 ст 116 УК РФ. Можно ли подать встречный иск, если да то по какой статье.
Как правильно записать в трудовой книжке запись водителю школьного автобуса? Чтоб потом он мог подтвердить стаж работы именно водителем автобуса? Потому как если записать просто водитель автомобиля второго класса, то он может работать с такой записью и просто на грузовике, и стаж работы на автобусе не подтверждается.
С 1979 г. работал водителем автобуса в г. красноярске до 1981 г. приоформлении пенсии пфр отказала мне по причине того что в трудовой книжке написано водитель автобуса 2 кл. а им нужно чтобы было написано водитель линейного городского маршрута. Я проработал 2 г. водителем именно городского маршрута. Кпопат-2 где я работал давно не существует. Я обращался в архив г. красноярска но мне прислали что водительавтобуса 2 кл. как мне доказать свою правоту если раньше не писалось в трудовых книжкахо водителях автобуса городского маршрута.? куда обращаться с этим вопросом? С уважением ильин с.н.
Здравствуйте, Сергей Николаевич! Вам надо обращатья в суд за установлением факта выполнения работы, соответствующей должности водителя линейного городского маршрута в указанный Вами период. Тождество наименованией должностей установить надо. Хлопотно то, что Вы в Москве, а вопрос касается периода работы в Красноярске. Должностные инструкции поднять бы не мешало. В любом случае это Вам к юристу очно обращаться надо и дать ему денег. Вопрос решаемый. А два года стажа за баранкой, тем более на улицах Красноярска - это не час в кабаке и не понюх табака.
Спросить