Ручной фрезер является ли товаром надлежащего качества?
Ручной фрезер является ли товаром надлежащего качества? Можно ли его сдать. В магазине у меня его не берут говорят что был в использовании хотя я им не пользовался и не предполагал что он б.у говорят вы все смотрели, хотя включили в розетку и все, не подошел мне по тех данным.
Ручной фрезер является ли товаром надлежащего качества? Можно ли его сдать. В магазине у меня его не берут говорят что был в использовании хотя я им не пользовался и не предполагал этого, не подошел мне по тех данным.
Согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" п.14 ваш товар явлчется технически сложным, соответственно в данном случае вернуть не получиться.
СпроситьКак сдать если назад не принимают, говорят что был в употреблении хотя я им не пользовался, на лицо сговор и намеренно продали б.у.
СпроситьА если должным образом его при покупке не проверил и дома выяснилось 1 цвет должен быть зеленый а у меня желтый 2 ход фрезы должен быть 60 мм а у меня 50 мм.
СпроситьЭлектроинструмент - технически сложный товар. Поэтому его возврат по ст.25 Закона О защите прав потребителей невозможен. Единственное - если продавец сам не предоставил Вам недостоверную информацию, повлиявшую на Ваш выбор.
СпроситьУважаемый Александр г. Нижний Новгород!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества фрезера может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи фрезера;
2)О возврате денежных средств уплаченных за фрезер;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 11.10.2018 г.
СпроситьДобрый вечер!
Ручной фрезер не относится к технически сложным товаром, поскольку не включён в соответствующий список Постановления Правительства.
Он является лишь простым электрическим инструментом.
Данная позиция основана на правоприменительной практике, к примеру, апелляционное определение Брянского районного суда от 24.07.201 по делу № 11-24/14[u][/u].
СпроситьДобрый день!
Какие основания для возврата?
Ручной фрезер не относится к технически сложным товаром, поскольку не включён в соответствующий список Постановления Правительства.
СпроситьРучной фрезер не относится к технически сложным товаром, поскольку не включён в соответствующий список Постановления Правительства.
Он является лишь простым электрическим инструментом.
Данная позиция основана на правоприменительной практике, к примеру, апелляционное определение Брянского районного суда от 24.07.201 по делу № 11-24/14.
СпроситьЗдравствуйте. Не относится к техн сложн товаров.
Можно обменять, как качеств. Товар (вернуть деньги "если ничего не подошло") . Пишите претензию. Обращайтесь к юристам сайта.
СпроситьКупили в магазине диван, он надлежащего качества, но не подошёл нам по габаритам. В течении скольки дней я могу его сдать? Входит ли в это количество день покупки? На сайте этого магазина написано что товар надлежащего качества можно сдать в течении 7 дней.
Здравствуйте Александр. "Говорят" к делу не приложишь. Вам нужно письменно обратится в магазин с требованием заменить фрезер.
СпроситьКупил телескоп 13 дней назад в магазине 4 глаза. Не подошёл по тех. характеристикам, хочу вернуть обратно. Товаром пользовался, но аккуратно, упаковки сохранены, царапин нет. Товар в розетку не включается, используется лишь маленькая батарейка в глазке наведения на объект.
Только на усмотрение продавца, так как товар надлежащего качества, просто Вам не подошел.
СпроситьНе подошел молокоотсос. Куплен в интернет магазине. Все документы есть. Товар надлежащего качества. Продавец не хочет возвращать деньги. Мотивирует тем, что этот товар входит список товаров не подлежащих возврату и обмену. Прав ли продавец?
Добрый день!
Такой товар как молокоотсос, не подлежит возврату, поскольку существует:
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
К тому же, не подошел, значит вероятно был в употреблении. В данном случае, к сожалению, оформить возврат товара нельзя.
СпроситьЗдравствуйте, Вера! К сожалению, продавец прав - молокоотсос не может быть возвращен, так как входит в перечень товаров, не подлежащих возврату.
С уважением, Корсун Ирина Дмитриевна.
СпроситьВ данном случае применяется другая статья.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
""2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
СпроситьСкажите, пожалуйста, является ли электрический проточный водонагреватель технически сложным товаром? Могу ли я его вернуть спустя 2 дня после покупки, если он мне просто не подошел... Товар надлежащего качества.
Является, в соответствии с п.12 перечня технически сложных товаров.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы можете вернуть (обменять) товар из данного перечня в случае, когда продавцом непредоставлена вся необходимая информация о товаре (ст. 12), и в случае если Вам продали товар ненадлежащего качества (ст. 18).
СпроситьДа, является, так как входит в перечень таких товаров.
Нет, так как в перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену этот товар имеется: п. 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы;
Спросить