Проблема с заказом - получена неправильная сумка, как вернуть деньги?
Заказала через интернет-магазин сумку совершенно другую, какую я получила. Заказ сделан в г.Санкт Петербурге ИП Шабалин Игорь Вячеславович. Обратного адреса нет, только индекс 190000 и инициалы ИП. Как вернуть деньги назад.
Здравствуйте Галина,
вернуть деньги будет проблематично, в отношении Вас совершены мошеннические действия, в связи с чем Вам стоит обратиться в полицию с заявлением о преступлении, предусмотренном ст. 159 УК РФ.
С Уважением!
СпроситьОформила заказ через интернет-магазин. После оформления заказа оператор перезвонил и уточнил заказ. Сегодня получила свой заказ наложенным платежом. При открытии посылки увидела, что получила не то, что заказывала. На посылке написано только г. Санкт-Петербург, ИП Шабалин Игорь Вячеславович до востребования и индекс 190000. Звонила по телефону с которого мне звонил оператор, говорят, что принять мой звонок не могут..
Как можно вернуть свои деньги?
Спасибо.
Доброго вам времени суток. Судя по всему вы попросту попали на мошенников. Советую пойти в полицию и написать заявление по факту мошенничества.
СпроситьЗдравствуйте, Лика!
Вам необходимо направить в адрес указанный на посылке претензию с требованием возврата денежных средств за товар с учётом Ваших почтовых расходов на возврат товара.
СпроситьЗдравствуйте. Узнайте через сайт налоговой, адрес этого ИП и пишите претензию о расторжении договора купли-продажи. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме. Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются: товарный вид; потребительские свойства; документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков. Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов: наличными денежными средствами по месту нахождения продавца; почтовым переводом; путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
В случае отказа обращайтесь в суд. (можно по месту жительства). Если этот ИП не существует. Пишите заявление в полицию по сст 159 УК РФ. Желаю удачи. В.
СпроситьМожно. Обратитесь сначала в полицию с заявлением о мошенничестве (ст.159 УК РФ), получите талон-уведомление и КУСП, затем получите постановление о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела (т.к. полицейские часто не хотят заниматься такими вещами и возбуждать дела, направляя в гражданский суд), в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании причиненных убытков (ст.15 ГК РФ) либо неосновательного обогащения (ст.1102 ГК РФ), а также морального вреда (в порядке ст.131-132 ГПК РФ, ст.151, 1099-1101 ГК РФ).
Если же будет отказ в возбуждении уголовного дела, то его лучше обжаловать в порядке, предусмотренном статьями 124-125 УПК РФ в районную прокуратуру либо в районный суд.
СпроситьПривет всем!
И я у этого Шабалина сделал заказ на кожаный портфель, по АКЦИИ)))
В итоге, пришла, практически барсетка под мышку..., и совсем не кожаная. И обратный адрес: СПб, до востребования. МОШЕННИК этот ШАБАЛИН ИГОРЬ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ.
СпроситьОформил заказ через интернет-магазин. После оформления заказа оператор перезвонил и уточнил аказ. Сегодня получил свой заказ наложенным платежом. При открытии посылки увидел, что получил не то, что заказывал. На посылке написано только г. Санкт-Петербург, ИП Шабалин Игорь Вячеславович до востребования и индекс 190000. Звонил по телефону с которого мне звонил оператор, говорят, что принять мой звонок не могут.. Как можно вернуть свои деньги? Спасибо. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
Добрый вечер!
Если на сайте отсутствует информация об адресе места нахождения ИП, попробуйте найти данную информацию в интернете, к примеру, на сайте ФНС в сведениях о гос. регистрации ИП.
В случае получения информации об адресе, обратитесь к продавцу с письменной претензией.
Кроме того, если имеют место действия, предусматривающие состав мошенничества, Вы вправе обратиться в полицию с соответствующим заявлением, однако в подобных случаях в возбуждении уголовного дела отказывают, исключением может являться - ели в отношении данного лица уже имеется несколько заявлений.
СпроситьКупила телефон через интернет магазин, прислали товар не надлежащего качества. Как вернуть деньги, если вместо обратного адреса казано Санкт-Петербург до востребования.
пишите претензию, у вас есть право вообще отказаться от товара, но поскольку нет адреса - обратитесь в полицию - возможно что это мошенники
СпроситьДобрый день. Пишите им претензию. Если известен ИНН или ОГРН, то ищите на сайте налоговой их юридический адрес и отправляйте туда. Если неизвестно ничего - можете в полицию заявление написать со ссылкой на ст. 159 УК РФ
СпроситьЗдравствуйте, Геннадий.
Пишите претензию продавцу и оформляйте возврат товара через почтовое отделение.
Вам должны вернуть деньги.
СпроситьОбратитесь с претензией и требованием вернуть деньги к магазину, а также верните им полученный товар. При отказе в удовлетворении претензии обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, направляйте письменную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств. Но вам придется отослать товар обратно. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьНе досмотрела. В интернет магазине заказала сумку, красивую, давно такую хотела. Прислали совершенно другую, дешевую подделку. Посылка без обратного адреса, телефона, и условия возврата. Я понимаю, что денег мне не вернуть. Подскажите, куда обратиться, чтобы это хотя бы остановили. В интернете уже есть жалобы на них.
Здравствуйте. Посылка была наложенным платежом? Если да, то в чеке видно, кому переведены деньги. Пишите претензию этой организации, адрес можете найти в егрюле.
Если Вас обманули на сумму более 5000 рублей, то пишите заявление в полицию о мошенничестве. Ст. 159 УК РФ.
СпроситьВ интернет магазине Санкт Питербурга сделал заказ и оплатил, квитанция есть, адрес, телефон, деньги получили, телефон не берут, связьпрекратили, игнорируют. Куда обратится? Спасибо.
Добрый день Кирилл.
в соответствии со статьей 10 Федерального Закона "О Прокуратуре "обращайтесь в прокуратуру с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества
Удачи Вам!
СпроситьЗаказал в интернет магазине бинокль. Пришло извещение на телефон что заказ пришёл на почту. Я получил его распаковали и обнаружил что вместо бинокля пришёл манокль. Как мне вернуть этот товар назад. В почтовом извещении не обратного адреса отправителя. В кассовом чеке есть только некоторые координаты куда ушли мои деньги.
Добрый день. Куда ушли Ваши деньги ведомом лишь Вам одному. Ищите на сайте координаты того, кому перечисляли, с кем договаривались.
СпроситьСпасибо что ответили. Координаты найти не возможно. Наверное в будущем будем умнее.
СпроситьЗдравствуйте!
Как так невозможно найти координаты получателя средств? Вы деньги как отправляли за товар - с банковского счета? Если так, то по выписке узнаете получателя средств..
СпроситьДелала заказ через интернет магазин, пока посылка шла выяснилось что с этим магазином лучше не иметь дел. С магазина шлют смс, звонки с угрозой взыскате через суд сумму больше самого заказа. Могу ли я отказаться, если нет обратного адреса?
Можете, но при этом можете причину отказа указать, чтоб отказ был обоснованный. Вам придётся расходы за доставку отправить, если компания оплачивала.
СпроситьВ соответствии с законом о защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от товара, приобретенного через интернет в том числе до его получения, ст. 26.1, то есть товар можно просто не получать, взыскать смогут только услуги доставки.
Если начнут вымогать деньги, то можно обратиться в полицию по данному факту, ст. 163 УК РФ Вымогательство.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением!
СпроситьДобрый вечер, Светлана!
Согласно п.4 ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Пока товар не доставили под расписку — от него можно отказаться в любой момент. Пришедший по почте или привезенный курьером товар просто не забирайте. Попросят подпись — убедитесь, что расписываетесь под отказом.
Однако за доставку всё же придётся заплатить. Ведь в той же статье закона написано:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.Спросить