Проблемы с заказом мебели - как решить ситуацию и завершить ремонт?

• г. Самара

Помогите пожалуйста! Заказала мебель под заказ на сумму почти 80000 вместе с доставкой и с установкой! Встроенный шкаф купе, прихожую и кухню! Заключили 2 договора: 1 на шкаф купе и прихожую (срок 17 дней); 2 на кухонный гарнитур (срок 30 дней)! Заплатила предоплату по договору 70% от общей суммы заказов 55000! Прошло уже 32 дня часть шкафа и прихожей привезли (много досок и какую то гарнитуру) и все! после этого кормит завтраками, мол много заказов, сломалась машина, времени нет и т.д. а сейчас вообще не берет трубку! А у меня ребенок 3 месяца всего из за него, не можем доделать ремонт! Живём в пыли от ремонта, без раковины и т.д. что делать?

Ответы на вопрос (3):

Есть несколько вариантов действий - от взыскания денежных средств + хорошая неустойка, либо только неустойку взыскивать, что хотите сами предъявить?

Спросить
Пожаловаться

Согласно статье 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) договор с предварительной оплатой товара должен содержать условие о срок поставки. Если этот срок нарушен, то можете потребовать доставки товара, неустойку за просрочку в размере 0,5%, а можете отказаться от данного договора, предъявив требование его расторжения.

Начните с письменной претензии в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Видимо нужно отказываться от договора - возвращать денежные средства, взыскивать убытки. Если такое начало, можно сильно пожалеть далее с такими людьми. Такие случаи нам знакомы - вплоть до того, что после установки приходилось заказывать экспертизу - так "чудно" устанавливали кухни.

Начните с контактов в договоре и смс на известные телефоны. Старайтесь переводить общение в письменный формат, чтобы в суде не возникало вопросов по Вашим претензиям к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Заказали спальный гарнитур, часть привезли вовремя, а шкаф купе задерживают уже месяц. Как требовать неустойку, 0,5% от всей суммы заказа или только от стоимости шкафа?

2 августа оплатили полностью кухонный гарнитур вместе с заказанной с кухней техникой. По договору стоит дата 2-15 октября. Кухню не привезли в указанные сроки. В договоре указано, что возможна задержка на 15 рабочих дней. Далее следует оплата неустойки 0,5% от оплаченной суммы. Кухню привезли 16 ноября, соответственно задержав на 6 рабочих дней и 9 календарных (уже после возможных 15 рабочих дней задержки, на которых не распространяется неустойка). Сегодня происходила сборка кухни и как оказалось не довезли довольно много фасадов, элементов кухни и духовой шкаф. Подскажите пожалуйста, положена ли оплата неустойки на не довезенные части кухонного гарнитура и духового шкафа?

2 августа оплатили полностью кухонный гарнитур вместе с заказанной с кухней техникой.

По договору стоит дата 2-15 октября. Кухню не привезли в указанные сроки. В договоре указано, что возможна задержка на 15 рабочих дней. Далее следует оплата неустойки 0,5% от оплаченной суммы. Кухню привезли 16 ноября, соответственно задержав на 6 рабочих дней и 9 календарных (уже после возможных 15 рабочих дней задержки, на которых не распространяется неустойка). Сегодня происходила сборка кухни и как оказалось не довезли довольно много фасадов, элементов кухни и духовой шкаф. Подскажите пожалуйста, положена ли оплата неустойки на не довезенные части кухонного гарнитура и духового шкафа?

При этом, доставка и сборка-в договоре указана бесплатная. 0 р.

Стоимость гарнитура с техникой 237000 р.

Здравствуйте! Месяц назад был заключен договор на изготовление мебели (кухни и шкафа) с ИП. Первоначально шкаф привезли не с теми размерами, кухню аналогично. Отправили на переделку все, часть кухни стоит. В договоре указан срок изготовления от 7 до 21 дня. Все сроки уже прошли по договору. Вся сумма, указанная в договоре была оплачена полностью. Замерщик-бракодел все время отодвигает сроки когда привезут шкаф и части кухни. В итоге, более месяца мебели нет. Руководитель компании на связь не выходит. С каким заявлением обращаться в полицию?

Заказала на заказ шкаф купе. В договоре написано, что продавец обязан установить шкаф ПОСЛЕ 10 марта, какого года и до какого числа не написано). Больше по срокам информации в договоре нет. Продавец "кормит" завтраками. Прошло уже почти 3 месяца с момента заключения договора. Есть ли шанс вернуть предоплату и расторгнуть такой договор?

Возникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.

Заказала кухонный гарнитур стоимостью 74850, внесла предоплату 52400. Ориентировочный срок выполнения заказа по договору был 9 декабря 2014 г. Часть гарнитура поставили, а остальное нет. Сегодня 12 марта 2015, т.е. просрочка составляет примерно 90 дней. Неустойка по договору прописана 0,1% от суммы договора за каждый день, но не больше 5% от суммы договора. Хочу подать заявление в суд. Какую сумму материального и морального ущерба целесообразно запросить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал шкаф купе со своими размерами, произвел предоплату 20000 всего 47000, заполнили договор и в договоре написано в течении 30 дней, 30 дней прошло шкаф не привезли, перестал брать телефон, а звонишь с другого телефона, возьмет и скажет 100% завтра привезут прошло уже 30 дней +17 дней, шкафа все нет. что мне делать?

Помогите разобраться в ситуации. Заказали кухонный гарнитур, и два шкафа-купе. В срок мебель не установили, каждый день кормят завтраками. Расторгнуть договор не хотят, лично встречи избегают. Претензию вручить не могу, так как не идут на контакт. Что делать в такой ситуации?

Заранее благодарен, Иван.

Какая неустойка положена при задержке на изготовление кухонного гарнитура? Заказали кухонный гарнитур, просрочка порядка 30 дней, часть кухни привезли, стоимость кухни 120000, предоплата была 60000

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение