Купила сегодня смарт часы, в магазине не проверила. Домой пришла они не включаются. Вернулась обратно. Не принимают.
Купила сегодня смарт часы, в магазине не проверила. Домой пришла они не включаются. Вернулась обратно. Не принимают.
Здравствуйте, Елена!
Вам нужно выставить претензию продавцу часов, попросить вернуть деньги на основании закона "О защите прав потребителей". Если он ее добровольно не выполнит, можно обращаться в суд с взысканием стоимости часов, штрафа в размере их стоимости, морального и материального ущерба в виде судебных издержек.
За юридической помощью по составлению претензии и иска в суд обращайтесь к юристам сайта индивидуально.
Спросить1.Претензию письменную сдать на почту с описью вложения о замене товара или возврате денег на текущ Ваш счет, указываете реквизиты. Срок 10 дней даете. Указываете, что товар не качественный, не включается.
2.ОНи имеют право проверить качество... можете просить в Вашем присутствии.
3.Иск в суд.
СпроситьОбращайтесь с письменным заявлением о возврате товара в течение 14 дней. Так как товар некачественный - должны вернуть...
Если нет - в суд.
СпроситьСегодня купил ребенку игру в магазине не проверили за отсутствием батареек. Пришли домой проверили она не понравилась моги ли я завтра потребовать деньги обратно?
Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, можете вернуть игрушку в течение 14 дней
СпроситьВчера в магазине SUNLIGHT купила мужские наручные часы (кварц. Механизм) в подарок, пришла домой и обнаружила когда часы не ходят секундная стрелка качается при движение часов. Могу ли я сегодня придти в магазин вернуть часы и получить деньги обратно?
Сегодня преобрела планшет. Принесла домой, а он не включается. Вернулась обратно в магазин с просьбой вернуть деньги или заменить товар. Мне отказали, назначили экспертизу. Правы ли они? или права я?
Купила сегодня виниры, пришли по почте. Пришла домой, проверила посылку, а они все порезанные. Можно ли вернуть деньги? И куда обратиться?
--- подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьВам нужно обратиться с претензией к продавцу, указать в ней, что товар поступил некачественный, сделать фото и потребовать возврата денежных средств или замены товара на товар надлежащего им качества.
СпроситьЯ вчера купила телефон в Евросети, пришла домой проверила, оказалась не работает микрофон. В магазине микрофон и динамик не проверяли. Сегодня понесу его обратно. Что мне могут предложить в магазине? На какие статьи я должна ссылаться? Могу ли я рассчитывать получить деньги обратно?
ст. 18-20 Закона о защите прав потребителя. Вправе обменять товар или вернуть деньги. Но в случае, если будет существенный недостаток товара. Для этого сначала Евросеть проведет проверку качества.
СпроситьСегодня купила босоножки, одела в магазине и пошла домой, пришла все ноги в мозолях, могу я их сдать обратно, если уже прошла по улице?
Не можете сдать.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.03.2019)
"О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
СпроситьСегодня купили планшет, в магазине включили все вроде включается домой пришли включили его, а он только включается и тут же гаснет можно ли забрать деньги или поменять его на др товар или магазин может отказать в возврате?
Для возврата его стоимости нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, без нее идти в магазин нет смысла.
СпроситьСегодня купила в ювелирном магазине набор с топазами (сережки и кольцо), но когда пришла домой, поняла что наверное купила не то что хотела. Могу ли я вернуть набор обратно в магазин?
Нет, не можете. Согласно ст.25 ЗоЗПП, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Однако, изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни входят в Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену (Утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. N 55)
СпроситьЯ сегодня купила себе новый телефон в фирменном магазине. Пришла домой и поняла, что для меня он не много сложноват. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей вернуть товар надлежащего качества возможно только по основаниям, указанным в ст. 25. Однако телефоны, согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55, входят в перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в данной статье, Поэтому качественный телефон не может быть возвращен или обменен. Единственный вариант, если на это согласится сам продавец (магазин)
СпроситьУ меня такой вопрос. Купила в магазине колготки. Пришла домой, открыла упаковку, а они полностью в стрелках. Магазин отказал возвращаться деньги обратно. Что делать?