Проблема с новым планшетом - возможность возврата или обмена

• г. Кемерово

Сегодня купили планшет, в магазине включили все вроде включается домой пришли включили его, а он только включается и тут же гаснет можно ли забрать деньги или поменять его на др товар или магазин может отказать в возврате?

Ответы на вопрос (1):

Для возврата его стоимости нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, без нее идти в магазин нет смысла.

Спросить
Пожаловаться

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Скажите пожалуйста, я сегодня в магазине купила стеклянные банки, а когда пришла домой увидела, что не те которые надо было. Хочу завтра отнести в магазин. Может ли магазин отказать мне в возврате?

Купил сегодня в магазине электроники товар, пришел домой включил, проверил и он оказался бракованный. Скажите пожалуйста для проверки товара магазин отправит его в сервисный центр выявления неисправности? Могу я вернуть за этот товар уплаченную сумму?

Купили 2 дня назад нэтбук, а в магазине не включали даже не проверяли. Пришли домой включили, а качество изображения не очень. Хотим вернуть, сказали что могут только поменять. Можно ли вернуть деньги?

Купили конвектор, в магазине проверили - включается. Дома стали пробовать - включаться он включается, а греть не греет. Позвонили на следующий день в магазин, нам ответили, что в этой ситуации мы можем только обменять на такой же при наличии в магазине, либо на товар той же стоимости. И не предусматривается возврат денег. Имеют ли право мне отказать в возврате денежных средств?

Купил телевизор в магазине, есть чек и все документы подтверждающие покупку данного товара. Привез домой, включил в сеть, оказался бракованный.

Магазин отказался менять товар или возвращать деньги.

Куда обратиться? Как бороться.

Был куплен планшет в магазине МТС, через 4 месяца обнаружился дефект экрана. Товар был сдан в магазин 14.11.2018 с формулеровкой в заявлении "гарантийный ремонт". 03.12.2018 позвонили из магазина и сказали, что планшет пришел с ремонта, однако когда я пришел его забирать оказалось, что планшет не включается. Сотрудники магазина сказали, что необходимо опять его сдавать и сформировали заявление с отметкой "для дополнительной проверки качества". Уверили меня, что по истечении 21 если дефект не будет устранен мне вернут деньги. 25.12.2018 я обратился в магазин по поводу судьбы планшета, ясного ответа получить не смог. Могу ли я написать претензию на возврат денег за планшет или меня обманули и надо ждать 45 дней. Как грамотно написать претензию на возврат денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! 1 сентября я купил в кредит планшетный компьютер. Через несколько дней пользования он стал меня не устраивать. Я хотел поменять его на другой планшет. Но в магазине мне сказали, для замены товара нужно заключение сервис центра на отсутствие дефектов по моей вине. Сегодня я забрал планшет с сервиса приехал в магазин но мне отказали в возврате ссылаясь на то что это технически сложный товар и возврату он не подлежит. Дефектов обнаружено не было. Правомерно ли действия сотрудников магазина?

Купили в магазине игрушку (водный пистолет), пришли домой, вскрыли упаковку, налили воды, оказалось, что он не работает. Пришли в магазин, нам отказали поменять его. Сказали, что товар можно поменять, если он не был употреблении.

Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение