Доначисление по оплате услуг Водоканала за непроведенную поверку счетчика

• г. Ростов-на-Дону

При переоформлении договора на нового владельца частного владения (мою мать) по наследству, выяснилось что последняя поверка счетчика холодной воды проводилась в 2006 г. До сентября 2018 г. все оплаты по показаниям счетчика Водоканалом исправно принимались, никаких вопросов и претензий не было. В квитанциях на оплату также не было никакой информации о необходимости поверки. В сентябре 2018 г. при попытке распечатать квитанцию на сайте Водоканала, функция оказалась недоступна. По телефону сообщили, что просрочена сверка, нужно делать новую, до этого времени оплачивать по тарифу, что мы сделали.

В настоящее время нам сообщили, что будет доначисление за всех прописанных лиц, указанных в домовой книге, за 6 лет.

Что можно сделать в этой ситуации, чтобы избежать этого или снизить сумму доначисления?

Был пропущен срок очередной поверки счетчика холодной воды на 2 года. Все это время от водоканала приходил обычный счет - не было долга, не считали по средним показаниям. Показания счетчика передавались, проводилась оплата. Сейчас позвали специалиста, он сделал поверку. Показания счетчика совпадают, он исправен. Водоканал начислил 13 000 р. из расчета оплаты по среднему тарифу минус оплаты, произведенные за это время по счетчику. Нет никакой возможности получить перерасчет?

Вопрос по поверке газового счетчика:

- предыдущая поверка в сентябре 2008 г.;

- срок очередной поверки - сентябрь 2016 (штамп поверяющей организации);

- межповерочный интервал - 10 лет (указано в паспорте прибора).

Так когда следует производить очередную поверку: в 2016 или в 2018 году?

Заранее благодарю, с уважением Александр.

Просрочена поверка счетчика холодной воды с 27 апреля 2018 года (забыли). Четыре месяца платили по счетчику, в сентябре пришла квитанция оплаты по нормативу. Сразу пригласили специалиста для поверки. Документы нам делали четыре недели. После получения документов, сразу передали в водоканал. Сейчас выставляют задолженность с ноября 2017 года, в сумме 21 017 руб. Правомерно ли это? Задолженности по оплате ни когда не было.

Просрочена поверка счетчика холодной воды с сентября 2016 г. До августа 2018 г. включительно оплачивал и передавал показания счетчика согласно квитанции водоканала. В сентябре получил квитанцию с огромной суммой, на мой вопрос в водоканале получил ответ вам сделан перерасчет с 09.2016 по 09.2018 по нормативу. Правомерно ли это?

Мы не сделали поверку счётчика холодной воды в 2012 г. С 2012 г. до марта 2016 г. показания и оплата за холодную воду производилась по этому (неповеренному) счётчику. В апреле 2016 г. нам прислали квитанцию, в которой были указаны показания и сумма оплаты по нашему квартирному счётчику и общедомовому счётчику. При этом никаких сообщений о просрочке поверки счётчика не поступала с 2012 г.

1) Законно ли через 3,5 года требовать оплату по общедомовому счётчику без предупреждения?

2) Можем ли мы после поверки данного счётчика требовать перерасчёта за апрель 2016 г.?

3) Существуют ли нормы потребления воды по общедомовому счётчику за месяц (в квартире прописано 2 человека, по общедомовому счётчику было начислено 25,5 куб. м. воды)?

Спасибо за ответ.

Просрочена поверка счетчика холодной воды, оплачивали по этому счетчику, водоканал оплату и показания принимал. После замены счетчика выставили долг, рассчитанный по нормативу за период с последней поверки (2009 г). Правомерно ли это?

Управляющая компания судится с водоканалом, нам жильцам приходили счета от УК, никаких квитанций от водоканала не было и мы весь 2017 г. платили исправно в УК. Но с января 2018 г. в счетах от УК нет графы оплаты за холодное водобснабжение, но и квитанций от водоканала нет для оплаты. 24 марта 2018 г. я заключила договор с водоканалом. Но водоканал потребовал предоставить свидетельства о поверке счетчиков, а у нас просрочка поверки по горячей воде и нам почему то считают оплату по количеству прописанных жильцов с апреля 2017 г. и по настоящее время. Хотелось бы узнать правомочны их действия по взиманию оплаты за указанный промежуток времени, ведь мы платили в УК до конца 2017 г.!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша организация просрочила поверку счетчика горячей воды на 5 месяцев, не знали что у счетчика горячей воды другие сроки поверки в отличии от поверки счетчика холодной воды, нам выставили счет доначисления по нормативам, у нас реальный месячный расход 8 м 3. а доначисление нам выставили 172.8 м 3. Как нам быть.

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?

Получил платежку на оплату тепла за сентябрь месяц. В ней также указана дополнительная сумма к оплате. Основанием для доначислений является письмо директора УК в расчетный центр. Больше никакой информации нет. Насколько законно такое доначисление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение