Кто должен нести транспортные расходы при обнаружении неисправности автомобиля после его ухода от ближайшего гарантийного сервиса в лизинге?

• г. Красноярск

Автомобиль приобретен в лизинг, автомобиль уехал от ближайшего гарантийного сервиса за 500 км.Сразу же по приезду была обнаружена неисправность гарантийного характера. Созвонившись с сервисной службой они сказали что готовы устранить недостаток но для этого нужно предоставить авто в сервисный центр или может приехать специалист и за оплату устранить неисправность. Вопрос кто должен нести транспортные расхода в этом случае?

Ответы на вопрос (2):

Нести должен сервис, откажется - предъявить письменное требование на основе норм ГК, а сколько дней прошло с момента покупки?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! По договору лизинга - все расходы всегда на организации. Поэтому будьте спокойны.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

В г. Москве приобретен автомобиль у официального дилера завода-изготови теля. В течение гарантийного срока в автомобиле появилась неисправность,

при которой он не может быть доставлен в сервисный центр своим ходом.

Кто должен оплатить услуги эвакуатора на расстояние 700 км, и все сопутствующее затраты?

Авто куплено в Сентябре 2011 г. у диллера в г. Владимир. 14 Февраля 2012 г. сдано в официальный сервисный центр в г. Иваново (причина обращения, авто заводится но при увеличении оборотов глохнет). До настоящего времени 25.02.12 г. ответа о причинах неисправности от сервиса не получено. Есть основания полагать, что автомобиль будет находиться в сервисе длительное время.

Вопросы:

В случае нахождения автомобиля в сервисе более 45-ти дней, возможен ли его обмен на новый или получение денег с учетом морального ущерба?

Может ли официальный диллер по истечении 45-ти дней назначить экспертизу для выявления неисправности?

В случае если экспертиза будет назначена и признает неисправность не гарантийным случаем, чем это грозит?

Скажите, пожалуйста, если сломалась бытовая техника во время гарантийного срока обслуживания я обращаюсь в магазин, в котором покупала этот товар, кто должен обращаться в сервисный центр, я или магазин-продавец? Если приходит ответ из гарантийного сервисного центра, что это не гарантийный случай, а я с этим не согласна, я вправе потребовать экспертизу. Кто в данном случае должен проводить экспертизу магазин продавец или сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.

Следующий вопрос: Приобрели ноутбук и спустя два месяца у данного сложного технического устройства возник существенный недостаток (сервис магазина ещё не установил эту неисправность - не относили, но так как долго работаю с техникой знаю что неисправность действительно имеет место) отвал графического чипа - данную неисправность навсегда не устранить даже методами сервисных центров. В следствии этого хотел бы добиться возврата денег. Насколько я понял нужно написать заявление на отказ от гарантийного ремонта, но какой вид у этого заявления и нужно ли перед этим чтобы сервисный центр установил "брак" изделия непонятно. Подскажите пожалуйста, как лучше добиться возврата денег за ноутбук.

У авто гарантийная поломка (сервисный центр дилера не может ее устранить, но авто на ходу) . Срок после первого обращения в сервисный центр превысил 45 дней, но дилер отказывает в уплате неустойки, мотивируя тем, что авто не находился всё это время в сервисном центре. Правомерен ли их отказ. В течение этого периода 2 раза машину пытались они-же отремонтировать, но ничего не было устранено.

Купил планшет, в этот же день сдал в сервисный центр этого магазина по причине появления полос на экране, сегодня забрал его. Сказали, что заявленных косяков не обнаружено. Принёс домой, сейчас полоса опять появилась, померцала и пропала. Как мне доказать это (т.к. в сервисном центре этот недостаток может просто не проявиться), чтобы вернуть деньги? И могу ли я сразу же, не дожидаясь опять результатов осмотра данного планшета в сервисном центре, забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Второй ТО на автомобиле сделал сам, авто вышло из строя (что-то с электроникой), в условиях гарантийного обслуживания сказано, что гарантийный ремонт предоставляется при условии прохождения ТО в официальных сервисных центрах, указанных в сервисной книжке. Сейчас официальный сервисный центр завода-изготовителя отказывается делать ремонт по гарантии.

Ноутбук Сони. В течении гарантийного срока возникла неиспраностью.. Был осуществлен ремонт. Неисправность возникла снова. Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило. Неисправность не устранена. Обратился в компанию производитель с просьбой обменять товар заявляют что без подтверждения сервисного центра неисправность не доказана. Каким образом добиться ремонта или замены товара?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение