Вопросы и проблемы с электросчетчиком - требование замены за свой счет, но поверка до 2022 года и отсутствие уведомлений

• г. Москва

Вопросы по э/счетчику. При проверке показаний мне сказали, что счетчик надо менять (12 т.р.). Менять за мой счет.

Но:

1. В личном кабинете на сайте Мосэнерго стоит, что поверка счетчика - 2022 год. Никаких уведомлений от них не было. Счетчик соответствует техническим нормам: СЭО-1.15.402/1, Класс точности: 1; 2.

2. Счетчик в квартире. Квартира не приватизирована.

Мой вопрос на сайте Мосэнерго проигнорировали.

Жду Вашего совета. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Игорь Алексеевич, добрый день.

Для того что бы ответь а Ваш вопрос, нужно понимать Кто приходил, в каком формате «сказали», и на каком основании.

Если в личном кабинете срок поверки не наступил и счётчик исправен, а неизвестные люди рекометуют Вам его менять, то делайте выводы.

Спросить
Пожаловаться

Вопросы по э/счетчику. При проверке показаний мне сказали, что счетчик надо менять (12 т.р.). Менять за мой счет.

Но:

1. В личном кабинете на сайте Мособлэнерго стоит, что поверка счетчика - 2022 год. Никаких уведомлений от них не было. Счетчик соответствует техническим нормам: СЭО-1.15.402/1, Класс точности: 1; 2.

2. Счетчик в квартире. Квартира не приватизирована.

Мой вопрос на сайте Мособлэнерго проигнорировали.

Жду Вашего совета. Спасибо.

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика?

Спасибо.

В газовом счетчике перестала работать батарейка, поверка счетчика в 2022 году, сказали надо менять счетчик на новый т.к. батарейки не меняют. За что я должен заплатить при замене счетчика? Квартира в собственности.

Пришло извещение о замене счетчика электроэнергии, мы должны заменит счетчики класса точности 2,5 на счетчики класса 1. В противном случае наш счетчик будет признан несоответствующим техническим требованиям. Квартира не приватизирована. Кто оплачивает покупку счетчика и его установку?

Приобрели квартиру в декабре 2013 года. В акте приема-передачи от 27.12.2013 указаны квитанции за июль ноябрь 2013, в них оплата производилась за воду по нормативу. В квартире установлены счетчики, но их показания не учитывалиь при формировании квитанций (показания не предавались, т.к. счетчик вышел за рамки поверки). Также в акте приема передачи указано показание счетчика-735 куб. м. После замены счетчика 11.01.2014 всплыли долги за 400 куб. воды (22000 руб) ЖКХ счет выставило нам. Правомерно ли это, ведь 400 куб. натекло при других владельцах и по счетчику не прошедшему поверку.

Нам принесли огромные счета, ссылаясь, что у нас старые счётчики. Уведомлений о замене счётчиков не было и счета за 3 года по их нормотиву. Хотя мы по старому счётчику платим также большие суммы. Старый мы сейчас сменили, а вот за те годы, нам принесли счета, счётчик работал исправно. Только не соответствовал класс точности. За какой срок они нам должны принести счёт? по своему нормативу. То есть показания нашего счётчика не берут, а начисляют как.. без счётчика. Спасибо за ответ.

НАМ ПРИШЛО уведомление о необходимости проверки счетчика электрического за наш счет.

Счетчик работает с 1992 года.

Квартира не приватизирована. Счетчик является собственностью УК Текслер.

У меня нет вопросов к счетчику.

Почему я должен платить за проверку счетчика, принадлежащего УК Текслер?

Уведомление мне было зарегистрировано 02 07 2015, получено мною 07.

07 2015 из почтового ящика.

Прошу разъяснить мне мои права.

Нарушены-ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приветствую всех, уважаемые юристы! Хотел бы узнать мнение уважаемых спецов, если кто-то что знает... Закончился срок поверочного интервала для счётчика электроэнергии у моей сестры, который составляет 16 лет с момента его установки Мосэнерго. В личном кабинете имеется уведомление об этом, что нужно провести плановую поверку или поменять счётчик. Начал разбираться с этим вопросом и выяснил, что все действия с счётчиком должны сопровождаться уведомлением Мосэнерго и вообще нужно получить у них в офисе разрешение на распломбировку и поверку счётчика, для сторонних организаций, иначе они не сделают поверку на дому, без снятия счётчика. После поверки в Мосэнерго предоставить соответствующие документы о поверки. Мы узнали в офисе Мосэнерго, что они плановую бесплатную поверку с 12 года не проводят, а меняют только счетчики за большие деньги. На вопрос почему не делают поверку, ответ не получили. Узнал, что,счетчики находятся на балансе Мосэнерго, и плановую поверку они должны делать бесплатно. На их официальном сайте об этом говорится, что эта услуга бесплатна для плановой поверки. Говорится и о том, что в личн. Кабинете можно заказать эту услугу, но там в услугах, стоит только замена, а поверка отсутствует. Они предлогают только замену. Так и в офисе сказали. Вопрос. Стоит ли менять дорогой счётчик от 7-9 тыс., если с 2020 г. Мосэнерго по программе Правительства обязана будет это делать бесплатно до 2020 г.? (программа расчитана на 10 лет, на установку "умных" счетчиков, за обслуживание которых ответственность с собственника квартиры снимается.) Может стоит написать письменное заявление в Мосэнерго о проведении плановой поверки, которую они обязаны делать бесплатно, но не хотят? К стате некоторые счетчики не подлежат поверки и их необходимо только менять по закону какому-то. Это счетчики с точностью погрешности более 2.0. У нас стоит электронный счётчик с точностью 1.0 и его менять, с учётом предстоящих нововведений, нет необходимости. Если кто знает, кому не трудно, подскажите что стоит делать в этой ситуации? Всем желаю здоровья, добра и благополучия. Берегите себя и близких. Спасибо.

У меня вопрос! Дом был сдан в 2008 году предусмотрена установка в каждой квартире счетчика на отопление, и установлен общедомовой счетчик. Прошло время, счетчик в каждой квартире необходимо было поверять, на общедомовом собрании решили, что не надо. Могу ли я одна квартира передавать показания по своему счетчику установленному в квартире (после необходимой поверки его).

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику).

Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика.

Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала.

Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику.

По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик.

Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными?

Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение