Споры о финансовых претензиях и разглашение коммерческой информации - кому принадлежит право решения?

• г. Владивосток

Аша компания занимается посредническими услугами в сертификации. Возникла ситуация. Мы оказали услуги по сертификации. Оформили документы для нашего клиента. Возникла сложная финансовая ситуация в компании. Менеджер угрожает оповестить наших клиентов, о том что мы не оплатили им своевременно документы и их аннулировать.

В данном случае заявитель (наш клиент). Имеет ли право поступить так менеджер органа по сертификации?

По сути это наши споры и они должны решаться в арбитраже. А информирование наших клиентов. О наших взаиморасчетах это разглашение коммерческой информации.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! А что у вас в договоре на этот случай предусмотрено?

Спросить
Пожаловаться

Что делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.

Я работаю в компании, которая занимается предоставлением услуг консультативного характера. Наши клиенты регистрируются на проводимые нами мероприятия, бронируют время консультантов, но иногда вынуждены отказываться от услуги в последний момент. В договоре мы прописываем, что отказаться от услуг можно не позднее, чем за определенное количество количество дней до начала оказания услуги. Данный пункт связан с тем, что за клиентом бронируется место и время консультанта, которые в случае отказа клиента от наших услуг наша компания теряет возможность предложить место и время другому клиенту, соответственно, теряет деньги. Клиент часто оспаривает данное требование, ссылаясь на то, что раз услуга не оказывается, то и ничего платить он не обязан, или, на крайний случай, готовы оплатить Исполнителю фактически понесенные расходы. Как нам лучше доказать, что позднюю отмену от услуги Заказчик должен оплатить в 100% размере?

Спасибо!

Такая ситуация: наша компания (Р) прибегает к услугам другой компании (Н) , для оказания услуг конечному клиенту (А) то есть Р берет на подряд или нет компанию Н для предоставления услуги А, А является клиентом Р.

Я работал в фирме, которая предоставляет услуги не совсем честным образом, точнее по документам все чисто, но клиенты остаются обманутыми и недовольными. У меня произошел конфликт с моим клиентом, который посчитал себя обманутым, что, впрочем, было небезосновательно. Клиент подает жалобу на нашу компанию и угрожает подать в суд и отправить наряд полиции по моему адресу проживания. Компания в свою очередь, угрожает мне, что дадут клиенту мои паспортные данные (личную информацию), чтобы клиент напрямую подал на меня в суд и отправил блюстителей порядка по мою душу. Вопрос заключается в следующем: Имеет ли право компания предоставлять мою личную информацию третьим лицам и какие будут последствия для фирмы, в случае, если я напишу на них заявление за разглашение личных данных? Ведь клиентам мы не имеем право даже оставлять личный номер телефона, не говоря уже про паспортные данные.

Так получилось что менеджеру позвонил его старый клиент и попросил застраховать еще одно авто, не уточнив того что машина из другой области

(калужская область) менеджер сделал полис каско в компании работающей только в москве и области, а менеджер-курьер не обратил внимания на то что машина не из москвы, у клиента наступил страховой случай и компания отказывается выплачивать ссылаясь на неверный расчет. Кто юридически виноват? Что делать клиенту? Что делать менеджеру сделавшему расчет? Какие наказания могут поступить для менеджера, для курьера и для клиента давшему ложные данные об авто?

Прошу помочь разобраться в следующей ситуации: наша фирма оказывает услуги связи своим клиентам. Мы с клиентом договорились обо всех существенных условиях, оформили договор, подписали со своей стороны и направили клиенту, далее подключили клиенту услуги связи и клиент стал пользоваться услугами, но наш подписанный экземпляр договора не вернул. Эжемесячно мы выставляли клиенту счета и 2 года клиент счета оплачивал, далее он перестал оплачивать счета и возник долг 150 тыс. рублей. За услуги связи. Клиент отказывается оплачивать услуги связи. Можно ли обратиться в суд в данной ситуации, т.к. у нас нет договора? А есть только оплаченные клиентом платежные поручения. Спасибо.

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо

Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.

Есть предложение по сотрудничеству! Наша компания предоставляет юридические услуги не только физ. но и юр. лицам! К нам часто обращаются юридические компании, к которым поступают запросы от их клиентов например на оказании поддержки при ликвидации юридических лиц, и которые они по разным причинам реализовать не могут.

Тогда юридические компании привлекают наш ресурс для реализации проектов.

Всю работу «под ключ» делаем мы, а наши партнеры получают клиентов, которые получили качественную услугу и стали еще лояльнее к вам, а так же доход в виде разницы между нашей стоимостью услуг и вашей, которую вы озвучиваете своим клиентам

При этом непосредственный контакт с клиентом Вы можете передать нам, либо оказывать клиенту указанные услуги от своего имени, но используя наш профессиональный ресурс.

При этом мы гарантируем дисконтирование стоимости наших услуг для Вас и Вашей организации в объеме, позволяющим предлагать Вашему Клиенту услуги по среднерыночным ценам с учетом Вашей заложенной прибыли! e-mail для обратной связи: urist@troika-x.ru

Взыскание долга требует Дирекция внесудебно сбора ЗАО Банк N. (они утверждают, что Банк N передал Клиента им, не предоставляя подтверждающих документов Клиенту). Документы, обосновывающие запрашиваемую сумму долга также не предоставляют ни Дирекция, ни сам Банк (на письменный запрос Клиента о предоставлении кредитного договора и иных документов, говорят, что еще не пришли из Головы в Москве). Однако, Дирекция в жесткой форме требует погашения ннн-ой суммы незамедлительно. В ином случае, угрожают разослать письма на руководство работодателя с указанием недобросовестности сотрудника компании. Имеет ли право Дирекция или сам Банк разглашать информацию о Клиенте? Может ли Клиент после поступления такого письма подать в суд на Дирекцию Банка о разглашении информации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение