Отдавал в ремонт телефон, сказали что поменяли на новый но без коробки, это законно?
Отдавал в ремонт телефон, сказали что поменяли на новый но без коробки, это законно?
Добрый день!
Без вашего согласия вам не имели права произвести замену, можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата ранее уплаченных денежных средств.
Если нужна будет помощь в подготовке претензии/иска, обращайтесь.
СпроситьНа новой машине был ремонт коробки 1 раз, а после ремонта поменяли коробку уже 2 раза. Машину купила 3 месяца назад.
Подскажите что делать.
Подаёте претензию и в суд с заключением эксперта, и с заявлением о расторжении ДКП (договор купли продажи)
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.
СпроситьЗдравствуйте. Сдали телефон на ремонт в сентябре. Заключили договор. Позвонили сказали цену ремонта, мы отказались, сказали заберем телефон без ремонта. Хотели забрать 3 ноября, позвонили им,сказали поменяли адрес своего офиса. Поехали 21 ноября на новый адрес сказали, что телефон сдали на утиль. Это законно? Что делать дальше не знаем. Можно ли вернуть телефон?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Подавайте претензию с требованием возмещения ущерба, в случае отказа обращайтесь в суд
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьСогласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДоброго времени суток! Эльза Юмабаева, по данному факту пишите заявление в полицию, пусть проведут проверку! Всего хорошего Вам!
СпроситьЗдравствуйте, Зайналова Эльза Юмабаевна.
Однозначно не законно - Вам причинен имущественный ущерб.
Обратитесь в ремонтную мастерскую с письменной Претензией (2 экз.) с требование о выплате возмещения стоимости утраченного имущества (телефона), а в случае отказа или не получения ответа - обращайтесь с Иском в суд, при наличии Договора, положительное Решение суда в Вашу пользу - 100%.
СпроситьВ Эльдарадо взяли 2 телефона (айфон 6) в рассрочку на год. У одного из телефонов расшаталась кнопка home. Отдали по гарантии в ремонт. Через неделю пришло смс, что телефон готов. Приехали в магазин, нам дали заказ наряд, в котором написано: ремонт, замена модуля. Так как телефоны компании Apple не ремонтируются, нам по гарантии заменили телефон на новый. НО коробку не поменяли (отдали от старого телефона) и теперь серийный номер на коробке и на телефоне различаются! Вопрос такой: должны ли по гарантии при замене телефона на новый, заменить полный комплект что бы все номера соответствовали? При просьбе дать коробку от нового телефона, нам отвечают: на каком основании!
Сдавала телефон на ремонт по гарантии. Сегодня сказали, что обменяют, т.к. отремонтировать не могут. Но чек я не нашла. А коробку отдавала в салон вместе с телефоном, видимо и чек туда положила. Сейчас телефон без коробки и где она, они не знают. Смогу ли я обменять телефон?
Здравствуйте. В квитанции, по которой сдавали телефон в ремонт, должно быть указано, что сдавалось вместе с телефоном. Обычно в ремонт НЕ БЕРУТ без полного комплекта: коробка, гарантийный талон, зарядка.
Посмотрите в свою квитанцию.
СпроситьПомогите разобраться в данной ситуации. В конце февраля 2013 года приобрела телефон в компании Евросеть. В конце марта телефон поломался. Я отнесла его в ремонт. Через две недели позвонили сказали что это не гарантийный случай и ремонтировать его не будут. Дали мне телефон без задней крышки сославшись на то что телефоны они принимают без крышки а отдают ее владельцу при приеме телефона. К сожалению при выдаче телефона я не взяла с собой коробку и не смогла проверить наличие задней крышки телефона. Приехав домой я увидела что ни какой крышки в коробке нет. Начинаю вспоминать тот день и понимаю что крышку мне не отдавали а отдали симку и флешку которые и лежали в коробке телефона. Приехала в магазин говорю что ни кто мне крышку не отдавал. Начали мне говорить они при приемке телефона всегда отдают крышки в итоге сказали что разберутся поищут может по запарке забыли отдать. Вопрос зачем мне телефон без крышки что а такой ситуации делать куда обратится?
Нужно посмотреть документы, согласно которым у Вас принимали телефон в ремонт - указано ли там в какой, так сказать, комплектности был принят Ваш телефон ( есть ли ссылка на то, что принят без крышки). Затем, написать в то предприятие, куда сдавали телефон в ремонт, претензию с требованеим возвратить крышку.
СпроситьОтдавала телефон в ремонт в связном. Когда забирали его, сказали что если подтвердится заводской брак, вернётся новый телефон запакованный. Вчера пришла смс что телефон готов к выдачи. Приехала забирать телефон, сказали что все подтвердилось, принесли мне коробку от моего старого айфона (который я сдалась ремонт) в ней находился новый телефон, который выдали на замену. Дали квитанцию с сервисного центра, где выдавали этот телефон, где прописано что после ремонта у меня другой телефон соотвественно с другим серийным номером и имеем. От нового телефона нету ни коробки, ни документов. Только лишь эта квитанция. Вечером решила зайти на сайт Apple, что бы убедиться что телефон действительно не активированный. На сайте телефон показывает в другом цвете. Не в том, в котором он находится у меня на руках. Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой.
Явно, что вас обманули. Сделайте скриншот с сайта и обратитесь к Продавцу с претензией.. В случае отказа в удовлетворении требований - в суд.
СпроситьК сожалению это повсеместная практика по айфонам. Де факто., когда потребитель заявляет требование о проведении ремонта, то ему не устраняют недостаток, а производят замену на новый телефон. То есть фактически, Apple присвоила себе право вместо удовлетворения требования о ремонте производить замену, несмотря на то, что выбор требования принадлежит исключительно потребителю, с учетом ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьКупил телефон Apple, появился дефект камеры. Отдал в ремонт продавцу. После ремонта, продавец предлагает мне новый телефон, коробка и аксессуары мои, старые. В акте ремонта написано: ремонт телефона путем замены аппарата на аналогичный. Ситуация меня не обрадовала новый телефон без коробки явно восстановленный (б/у). Телефон забирать не стал, написал претензию на возврат денег и отказ от договора купли-продажи ввиду замены телефона, что является следствием существенного недостатка ремонтируемого телефона (неустранимый недостаток и в тоже время недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов). Продавец в разговоре отказал в удовлетворении моих требований, жду письменного отказа. Подскажите на чьей стороне закон.
Закон на вашей,но вам нужна независимая экспертиза и по ее результатам нужно обратится в суд после письменного отказа продавца.
СпроситьВыкрасили коробку от телефона примут телефон по горантии без коробки.
Доброго времени. Про наличие целостности упаковки закон о защите прав потребителей не упоминает, из чего следует заключить, что товар продавец обязан принять и без упаковки. По крайней мере при наличии недостатка в товаре.
СпроситьЗдравствуйте, Александр.
Если в Вашем телефоне проявились недостатки, то Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией. Наличие коробки в этом случае не является обязательным. Коробка нужна, когда Вы хотите поменять качественный товар.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте, Александр.
Наличие упаковки (коробки) товара не надлежащего качества для сдачи на гарантийный ремонт не является обязательным.
СпроситьКупил телефон в Салоне МТС. После 8 месяцов использования сломался, сдал в ремонт по гарантии После тогово как прошло 30 дней, я явился в Салоне МТС и удивился тому что (телефон был совершенно новый но лежал в старой коробке со старыми девайсами) после проверки телефона было установлено что на него нет документов, мне сказали придти через 1-3 дня. Когда я пришел и увидел что в акте выполненных работ написано Дефект подтверждён. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 3-го уровня. (Серийный номер нового телефона). Замена компонентов. Продавцов консультанты сказали что гарантия на этот новый телефон будет продлена по староц гарантии на время ремонта телефона. P.S Как мне быть почему на новый телефон идёт гарантия по старому? И как новый телефон оказался в старой коробке + без документов? Написал по поводу этому претензию мне сказали что в течении 10 дней рассмотрят мою претензию.
Я купил телефон Iphone 6s, через 1 месяц он сломался, отнес в официальный сервисный центр, мне сказали что телефон восстановлению не подлежит, пришлют другой аппарат. Я подумал новый с коробкой. Сейчас они говорят приходите и забирайте телефон, говорят что он возможно новый или восстановленный, без коробки, то есть коробка у меня остается от старого аппарата, будет квитанция о замене запчасти. В итоге у меня имей на коробке и телефоне отличаться будет и не известно сколько до этого служил данный аппарат. Имею ли я право потребовать новый аппарат?
А у кого требовать аппарат у официального сервиса Apple или у продавца? Принимать ли мне аппарат из сервиса и нести его продавцу или отказаться от приемки аппарата в сервисе и требовать новый аппарат у сервиса?
СпроситьА у кого требовать аппарат у официального сервиса Apple или у продавца? Принимать ли мне аппарат из сервиса и нести его продавцу или отказаться от приемки аппарата в сервисе и требовать новый аппарат у сервиса?
СпроситьТребования должны были быть предъявлены продавцу,соответственно продавец и должен удовлетворять ваши требования.Сервисный центр-это просто мастерская по ремонту.
Спросить