Получил посылку на почте, но товар оказался другим. Могу я вернуть товар на почту для возврата денег?
Получил посылку на почте, но товар оказался другим. Могу я вернуть товар на почту для возврата денег?
Нужно было вскрывать посылку на почте и составлять акт. Попробуйте предъявить претензию отправителю.
СпроситьПолучил посылку наложеным платежём посылку вскрыл на почте товар окозался не тот каторый закзывал сотрудница почты отказалась составить акт содержимиго посылки имеет ли она на это право?
Если Вам прислали не тот товар, Вам нужно направит в адрес продавца претензию с целью обменять товар либо вернуть деньги.
СпроситьОчень нужна помощь. На почту пришла посылка наложенным платежом. Посмотреть что внутри дали только после оплаты посылки. Внутри оказался не тот товар которых хотел купить. Как мне вернуть деньги? Товар был куплен у частного лица. Посылку открывал при работнике почты и с почты пока решил не забирать.
Я получил посылку по почте от ООО Валькирия Ритейл г. Новосибирск, ул Фабричная 55. Заплатил наложный платёж 3500 руб. В посылке должно быть 3 (три) флакончика МОЛОТ ТОРА, по цене за флакон 990 руб. При вскрытии посылки на почте в ней оказался 1 (один) флакончик и больше ничего, ни описи товара, ни инструкци на товар. Только пластик для уплотненя посылки. АКТ работники почты составлять не хотят, так как нету описи. Как мне вернуть деньги и наказать вора отправителя посылки?
Получила посылку на почте наложеным платежем, а в посылке оказался совсем не тот товар, могу ли я как нибудь вернуть свои деньги?
Здравствуйте! Деньги вернуть можете, если есть доказательства заказа иного товара, чем полученный. А также все квитанции об оплате.
Для этого напишите письменную претензию в адрес продавца с требованием о возврате денежных средств в связи с несоответствием товара заявленному.
В случае отказа Вы сможете взыскать с продавцы денежные средства + пеню + проценты по ст. 395 ГК РФ.
СпроситьКупил сотовый телефон в онлайн магазине наложным платежом айфон - 7. по приходу посылки на почту я хотел проверить на почте посылку, но мне в этом отказали мотивируя отсутствием описи и мне пришлось оплатить посылку. Вскрыв посылку дома в ней оказался телефон айфон - 5. в ходе беседы с продавцами те в возрате денег мне отказали мотивируя тем, что посылка вскрыта не на почте а дома и соответственно отсутствует акт почты. Что нарушили продавцы? Мне надо сразу с заявлением в суд или я могу их привлечь по ст.159 ук?
Добрый день.
Данный спор будет лежать в области защиты прав потребителей.
Необходимо подать претензию, после чего в суд.
СпроситьВопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).
Здравствуйте. А работники почты тут причем, что они будут делать с вашей распечатанной посылкой и откуда они могут знать, что вы именно заказывали? В таких случаях только решать вопрос с продавцом, больше никак.
СпроситьДля того, чтобы вскрыть посылку до получения, на отправлении должна быть отметка: проверка комплектности, её указывает отправитель, если отметки нет, то и вскрыть её до оплаты вы не имеете права. После оплаты на ложного перевода, отделение почты России не может вернуть денежные средства, этот вопрос придётся уже решать с продавцом, так как почта всего лишь посредник между покупателем и продавцом.
СпроситьТак я и думал - непаханное поле для мошенничества. А доказать сотрудникам почты можно что заказывал - скриншоты с сайтов, переписка с продавцом по эл. почте и т.д.
СпроситьЗдравствуйте, Роман. Согласно ст. 26.1. (Дистанционный способ продажи товара) ФЗ о "Защите прав потребителей" 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.Таким образом, Вы вправе вернуть товар продавцу в соответствии с вышеуказанными требованиями закону. А почта здесь не причем, не она отправляла вам товар, она только его доставила.
СпроситьВыкупили посылку на почте, сломан товар. Как отменить оплату? Что бы сотрудники почты остановили действия по данной посылке. Готовы вернуть товар.
Отправила клиенту посылку наложным платежом на сумму 2900 р, клиентка забрала посылку на Почте не оплатив товар, скорее всего она работник Почты, за товар деньги откладывается платить Почта так же возврат не делает, что мне делать в такой ситуации? Как вернуть свои деньги?
Пришла посылка на почту (телефон), после оплаты, я вскрыл коробку на почте, но товар оказался с дефектами. Могу ли я забрать свои деньги и вернуть обратно товар?
На почту пришла вскрытая, не полная посылка с Алиэкспресс. Почта отправила ее обратно продавцу. Срок спора скоро заканчивается. Документов никаких не выдали и отследить действия почты невозможно. Доказать продавцу ничего не могу. Остаюсь без товара и денег. Что предпринять в отношении почты? Или как вернуть деньги за не полученный товар.
Здравствуйте,
Деньги за товар Вам почта не вернет, если посылка была ценная, то должна возместить ущерб отправителю.
Вы получатель. Вам почта ничего не должна
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗоя, здравствуйте.
Данный вопрос регулируется следующими нормативными актами, с которыми Вы при желании можете ознакомиться в любое время, а не надеяться лишь на краткие ответы юристов:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Федеральный закон РФ от 17.07.1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи».
3. Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные
Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г. № 221.
4. Приказ ФГУП «Почта России» № 114-п от 17.05.12 г. "Об утверждении Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений".
5. Закон РФ № 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".
Знать свои права и обязанности, установленные нормативными актами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться ими на практике с пользой для себя, а не наоборот.
В этом может помочь разобраться подробно конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения от Вас более полной и нужной информации по этому вопросу и (или) копий относимых документов.
Удачи.
Спросить