Проблемы с Айфоном - Эльдорадо не выполнило обязательства по экспресс страховке. Как поступить?

• г. Краснодар

Вопрос таков в Эльдорадо приобрёл Айфон проработал год после обновления программного обеспечения начал самопроизвольно отключаться. Сдали в магазин для диагностики и решения вопроса по экспресс страховка, которая была приобретена вместе с покупкой Айфона. Где чётко прописано что они должны устранить неполадки или поменять на другой. Но вот прошло неделя звонят и говорят что не могут ни чего сделать мол заберите телефон. Как поступить?

Ответы на вопрос (1):

По телефону ответы не направляют, у Вас должен быть акт о сдаче в ремонт, там срок ремонта указан?

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в днс, начал самопроизвольно отключаться, не часто, отнесла назад в магазин, хочу вообще поменять на другой, забрали на диагностику, телефон после диагностики не показал отклонений возможно ли его вернуть в магазин?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.

Мной в кредит был приобретен айфон, затем он сломался и я его сдала в ремонт, после ремонта мне выдали другой айфон с новым серийным номером, я предъявила в суд иск о перерасчете покупной цены, на беседе в суде я узнала что выданный мне айфон после ремонта был собран из разных деталей, могу я изменить требования и отказаться от айфона.

Купил в эльдорадо айфон 5s 32 GB, сдал туда же для загрузки программного обеспечения. Прошло больше двух недель, обнаружил что афон у меня не на 32GB а на 16 GB. То есть его подменили, написал претензию, на что получил ответ с отказом, так как телефон был передан мне единожды в день заключения договора купли продажи. Как поступить в данной ситуации, и вернуть телефон?

Здрасвтвуйте я покупал айфон год назад, дополнительно продали экспрес страховку. Сейчас Разбился экран, в эльдорадо говорят что не проходит по страховке.

Куплен айфон был в июне этого года, в магазине дали гарантию только 2 недели

Сейчас после обновления телефона, он не работает

В магазине ничего сделать не могут

Могу ли я как то вернуть свои деньги за телефон?

Как правильно написать претензию на магазин, где покупала айфон год с лишним назад. Теперь на телефоне прошло обновление, и я не могу его активировать, так как продавец при продаже не дал требуемых для активации данных ID айфона. На данный момент этот продавец там не работает, и в магазине отказываются что либо делать. Пользоваться телефоном не является возможным.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне вместо айфона прислали другой телефон хотя и оплачивал я как за айфон, что делать.

Полтора месяца назад приобрёл в кредит Айфон 5S (восстановленный), через некоторое время появились проблемы, экран в верхней части перестал реагировать на касание пальцем и в некоторых местах теряет сеть, где другие Айфона работают нормально. При обращении в магазин мне ответили, что по договору купли-продажи гарантия 7 дней, после всё делается платно. В интернете я прочитал, что на восстановленные Айфоны заводская гарантия 1 год. Упакован мой Айфон был в коробку не в которую упаковываются восстановленные на заводе, а в такую как новые, хотя в договоре купли-продажи написано, что восстановлен на заводе Apple. Как мне быть в этой ситуации, как получить другой Айфон (на сколько я знаю гарантийные айфоны не ремонтируются а меняются на другие) или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение