Неисправности нового телефона из DNS - можно ли вернуть его в магазин?

• г. Ульяновск

Купила телефон в днс, начал самопроизвольно отключаться, не часто, отнесла назад в магазин, хочу вообще поменять на другой, забрали на диагностику, телефон после диагностики не показал отклонений возможно ли его вернуть в магазин?

Ответы на вопрос (1):

Евгения! Проводите свою экспертизу. При выявлении недостатков пишите претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.

Здравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон или обменять его на другой? Я купила сотовый телефон в магазине Связной, стоимостью 9180 руб. Спустя 5 месяцев он начал зависать, отключаться произвольно. Я обратилась в магазин, они забрали его на диагностику. Через 20 дней вернули мне телефон и дали заключение, что была произведенна диагностика, осуществлен сброс настроек до заводских и дефект не проявился. Я забрала телефон, но на следующий день он снова не работал. Я обратилась снова в магазин с просьбой о замене телефона на аналогичный или возврате денежных средств, так как гарантия 1 год не прошла, но мне отказали, сказав, что обмен и возврат только в течении 14 дней и что диагностика не показала, что телефон не исправен. Что мне теперь делать?

Как вернуть телефон в Связной? В течение 15 дней со дня покупки, отдали телефон на диагностику т.к. на телефоне пропадала связь, после диагностики неисправностей не выявили, в возврате телефона отказали, вчера забрали тел. с диагностики, ничего не изменилось, телефон по прежнему работает некорректно.

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.

Купила телефон, через 22 дня динамик стал периодически отключаться. Пришла в магазин, объяснила что не у страивает в телефоне и попросила заменить мне его на новый телефон, на что мне ответили "Телефон-это сложная техника, которая по закону обмену не подлежит!". Предложили отдать в ремонт по гарантии, но мне не нужно ремонтировать практически новый телефон... В итоге забрали телефон на диагностику. Имею ли я право забрать деньги или обменять телефон на новый без диагностики? И после диагностики?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон Sony 3 дня назад, он оказался бракованный, собеседник слышит свое эхо. Приехал в магазин, решил поменять на другой. В магазине мне сказали что нужно отправлять на диагностику. Я у них потребовал телефон взамен, на время диагностики.-получил отказ. Хочу написать в компанию Sony с претензий. Помогите правильно составить письмо! Заранее спасибо.

Вот, такая проблема купил телефон IPhone 6s за 50000 рублей, купил телефон поработал два дня и телефон начал отключаться перезагружаться вернул телефон в течении 14 дней, телефон приняли в договоре указано то что телефон должны поменять на новый после диагностики в течении 20 дней, завтра 20-тый день звоню говорят на диагностике, как мне быть если не вернут акт о том что сдал телефон на руках.

Купила телефон. На следующий день вернула т.к он сам по себе отключается и в пртложение ватсап зайти не возможно. Забрали на диагностику, сказали всё в порядке. Но мне уже не нужен телефон после диагностики. Я не для того плачу деньги за товар, ято б потом с ним бегать по салонам и забирать после диагностик. Телефон забрали, деньги возвращать не хотят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение