Задержка заказа и отказ от выплаты пени - Как вернуть предоплату за мебель?
Заказала мебель 30 мая 2018 года. По просьбе владельца магазина заплатила предоплату 100% 46500 рублей. По договору они обязаны предоставить мебель в 31 рабочий день это 12 июля. До сегодняшнего дня ничего нет, так же в договоре прописано выплачивать пени за каждый день просрочки. В данный момент они не возвращают предоплату и отказываются выплачивать пени. Свой магазин они закрыли. Как вернуть свои деньги?
То что закрыли магазин ни чего не значит, заказывали у ИП? Для взыскания основного долга + неустойка необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, договор сейчас на руках?
СпроситьВ главе 30 гражданского кодекса РФ регулирует условия купли-продажи товара, в т. ч. ответственность за недобросовестное исполнение сторонами своих обязательств. Вам необходимо после направления продавцу письменной претензии либо о поставке оплаченного товара, либо о досрочном расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за него суммы вместе с пени, подать исковое заявление в суд с уже указанными требованиями к ответчику-продавцу. Иного пути не вижу. Юристы нашего ресурса, в случае необходимости, помогут грамотно и безапелляционно составить документы.
СпроситьВыплата неустойки
Здравствуйте! Подскажите как правильно поступить и в какой суд обратиться с иском. 11 апреля 2016 приобрела мебель в магазине Много Мебели на общую сумму 54910, по договору срок доставки был 23 рабочих дня, по данным магазина крайний день отгрузки без нарушений договора должен был быть 13 мая 2016. В договоре сказано, что доставка осуществляется ежедневно с 9 до 22 часов, можно ли считать что в данном случае 23 рабочих дня исчисляются без выходных и тогда крайний день отгрузки должен был быть 5 мая? Мебель привезли 26 мая 2016, а 21 мая я отправила им претензию с требованием возместить неустойку за неисполнение условий договора, позвонив в магазин они сказали что политика компании не выплачивать неустойку и никакие претензии они не принимают. К кому правильно предъявить иск? ИП по договору находится в Саратове, магазин в котором я приобрела мебель в г. Тольятти, как правильно расчитать неустойку (с какого дня считать нарушение договора). В какой суд я могу обратиться для защиты своих прав. Заранее благодарю.
иск подавать в мировой суд именно на магазин неустойку 1% за каждый просроченный день
СпроситьДобрый день,
Посмотрите, что у Вас в договоре указано. И с кем договор. Претензии и иск нужно адресовать Стороне по договору.
Для составления иска и верного расчёта неустойки лучше обратиться к юристу очно.
СпроситьДобрый день! Иск по защите прав потребителя можете подать по своему месту жительства. Если сумма иска менее 50 000 то мировому судье, более в районный суд. Позицию в суде свою можете основывать на условиях договора (все рабочие дни) в крайнем случае неустойку просто снизят с учетом выходных.
СпроситьПомогите пожалуйста разобраться мягкая мебель была взята в кредит куплена в магазине цвет диванов. В договоре прописано срок поставки 45 рабочих дней, за просрочку поставки мебели магазина оплачиват пени в размере 0,5% от суммы заказа. Магазин просрочил поставку на 22 календарных дня как мне правильно взыскать с них пени. Спасибо.
Так и рассчитывайте 0,5 % от цены товара на 22 дня. Если не выплатят добровольно, то только в судебном порядке.
СпроситьКак расторгнуть договор на производство мебели?
Добрый день
17.03.20 заказали диван и кресло.
Внесена предоплата 30%
Можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату если на данный момент 26.05.20 мебель ещё не готова?
Сроки производства не нарушены (по договору до 70 рабочих дней)
Если у Исполнителя график работы 7 дней в неделю то срок скоро будет нарушен, если расторгать при условии соблюдения срока то понесете потери в денежном выражении.
СпроситьВ магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.
Доставка до магазина-не ваша проблема. Можете требовать расторжения-пишите претензию
СпроситьПодготовка претензии - платная услуга. Если хотите готовить сами - ссылайтесь за Закон "О защите прав потребителей"
СпроситьЗаказал в магазине двери на общую сумму 8 480 руб, внес предоплату в размере 4 480 руб, срок поставки 14 июля.
Двери до настоящего времени не доставлены.
Какой размер пени за каждый день просрочки взыскивается с магазина и с какой суммы.
В договоре размер пени не прописан.
Александр!
Согласно п.3 ст.23.1 Федерального закона "О защите прав потребителей" в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
СпроситьЗаказала в магазине мебель, сделала предоплату. Спустя некоторое время мне сообщили что магазин не может предоставить данную мебель, по причине закрытия завода изготовителя. Предоплату обязались вернуть через 10 дней, спустя 10 дней мне позванили из магазина и сказали про деньги забудте, а можете забрать долг оставшейся мебелью. Посоветуйте что можно сделать в этой ситуации.
Уважаемая Татьяна! Рекомендую обратиться с иском в суд. Исковые требования: расторгнуть договор купли-продажи мебели, взыскать с Ответчика 10000 рублей, перечисленных Ответчику в качестве предоплаты по договору, взыскать деньги в сумме хххх рублей в качестве компенсации морального вреда. В качестве обеспечения иска наложить арест на имущество и денежные средства Ответчика. Удачи! С уважением, Д.В.Страхов.
СпроситьМеня зовут Павел. Заключил договор купли продажи от 28 мая 2014 года на доставку мебели. В срок (35 рабочих дней) мебель не доставили. Так же в договоре прописана пеня за просрочку (0,01% суммы оплаты товара). ВОПРОС: За какие дни считать просрочку, календарные или рабочие? Требовать компенсацию как прописано в договоре 0,01% или 0,5% как по закону (ст.23.1)?
Уважаемый Павел!
Для расчета дней просрочки необходимо считать календарные дни и по требованиям указанным в Законе!
Спросить25.02.2022 г. мною был приобретен кухонный гарнитур стоимостью 83000 рублей, с внесением предоплаты в размере 50000 рублей. Согласно договору купли-продажи установлен срок доставки мебели 15.03.2022 г. Но в эту дату мебель не была доставлена, по телефону менеджером магазина был назначен новый срок, в который также мебель не была привезена. 24.04.22 г. в собранном виде, без упаковки с недокомплектацией (ручки, болты) от гарнитура был привезен 1 шкаф и 2 тумбы. Доставка основной части гарнитура была назначена на 07.05.2022 г, но и в этот день опять ничего не привезли. 08.05.2022 я поехала в магазин, составила претензию на расторжение договора, возврата внесенной предоплаты и выплаты неустойки (согласно договору), из расчета 0,5% за каждый день просрочки доставки. Также озвучила, что возвращаю магазину привезенные 1 шкаф и 2 тумбы. Срок рассмотрения претензии 10 дней. По истечении 10 дней ответа от магазина по рассмотрению претензии не получено. Куда мне обратиться, чтобы подать жалобу на магазин и вернуть свои деньги?
В суд обращайтесь с исковым заявлением о взыскании денежных средств, неустойки, штрафа в пользу потребителя, компенсации морального вреда. Иск должен соответствовать требованиям ст. 131, 132 ГПК РФ. Иски о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины.
СпроситьТеперь в суд для расторжения договора, возврата аванса, а так же можно взыскать неустойку, штраф 50% и все понесенные расходы. Для грамотного составления иска обратитесь к юристу на личную консультацию.
СпроситьВ магазине мебель Беларуси; заказали мебель 6 августа заключили договор и предоплата 100% ,доставка мебели в договори прописанно максимум 60 дней, уже 39 дней задержки. Куда можно обратиться чтобы написать жалобу на данный магазин. Когда звоню в магазин говорят разные отговорки то на складе нет то на таможне проблемы то еще что-то...
Обращайтесь с иском в суд с требованием о выплате удержанных денежных средств, пени за каждый день просрочка и компенсации морального вреда.
Нужна будет помощь, обращайтесь!
СпроситьНужно писать не жалобу а письменную претензию и требовать неустойку и компенсацию морального вреда на основе норм права, если хотите то я могу ее составить, при получении от Вас документов на покупку.
Спросить1. Претензию
2. Иск в суд.
Жалобы если и помогут Вам, то мебель и денежные средства получите только предъявив об этом требования.
Спросить