Отказ от возврата денежных средств после подтверждения дефекта по гарантии - что делать?

• г. Омск

Что мне делать. Сдали телефон в сц по гарантии, они выдали техническое заключение, о том что, дефект подтверждён и является основанием для возврата денежных средств. В салоне где был приобретён телефон нам сказали, что возвращать деньги они не будут и обменивать на другой телефон тоже. Как быть в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Далее пишите официальную претензию на возврат оплаты, укажите в претензии, что будете обращаться в суд и взыскивать все убытки, штраф, пени и моральный вред - ст. 13, 15, 18 ЗоЗПП РФ, если в срок 10 дней не вернут деньги - в суд обратитесь.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела сот телефон в салоне мтс в кредит. Через три дня тел стал неисправно работать, я обратилась салон, где был приобретен товар. Мне сказали, что товар нужно отправить на проверку качества на 21 день, я отдала, после проверки, товар был признан неисправным, заводской брак и мне сообщили о возврате денежных средств, но т. к телефон был приобретен в кредит, то соотвественно салон должен был перевести денежные средства в банк. Но салон МТС категорически отказались этого делать. И предложили мне самой досрочно погасить весь кредит, а потом типа мне вернут денежные средства. Естественно я отказалась, т. к телефона у меня нет и платить я получается должна за воздух. И непонятно кто будет оплачивать проценты. Банк мне сказал, что салон мтс должны перечислить деньги, но они этого делать не будут и поэтому посоветовали сразу обращаться в суд. Подскажите как мне быть в этой ситуации?

Отдал смартфон по гарантии в Евросеть. Телефон пришел-в заключении сервисного центра сказано, что телефон полностью исправен. Не включился в салоне связи. В салоне сказали, что для возврата денежных средств нужно делать экспертизу-проверку качества. Я забрал телефон для консультации. Что теперь делать, что бы получить денежные средства? Или что теперь делать вообще?

Был сдан телефон на гарантийный ремонт, в ходе ремонта, был подтвержден дефект, мне сказали что гарантийный ремонт сделали и выдали мне просто новый, могу ли я отказаться от нового телефона и потребоватьо возврат денежных средств?

2. Купили телефон. Через неделю он сломался, сдали по гарантии. В ремонте поменяли материнскую плату. Включаем такая же ситуация, изменений никаких. Снова сдаём по гарантии. Пишем на возврат денежных средств, т. к. После двух ремонтов он нам не нужен. Там меняют все кроме корпуса и экрана и отказывают в возврате денежных средств, т к устройство уже исправно и причин возвращать денежные средства они не хотят! Что делать?

Купили телефон. Через неделю он сломался, сдали по гарантии. В ремонте поменяли материнскую плату. Включаем такая же ситуация, изменений никаких. Снова сдаём по гарантии. Пишем на возврат денежных средств, т. к. После двух ремонтов он нам не нужен. Там меняют все кроме корпуса и экрана и отказывают в возврате денежных средств, т к устройство уже исправно и причин возвращать денежные средства они не видят. Что делать?

Такая ситуация: приобрели сотовый телефон в салоне МТС, вечером у телефона обнаружили дефект (экран гаснет и до полной перезагрузки аппарата не включается)! Следующим вечером (суток не прошло даже) отнесли на обмен или возврат денежных средств, но сотрудник салона МТС отказался возвращать деньги, а на замену телефона такой же модели не было! Попросил оставить телефон у себя ещё на сутки и сбросить его к заводским настройкам, как мы и сделали! После чего все сново повторилось! Мы пошли опять в салон, но нам сказали, что будут телефон отправлять на экспертизу в сервесный центр! Отправили! Пришёл ответ: Дефект не подтвердился! И так мы отправляли 3 раза! Уже прошло пол года, а результата нет! Все стоит на том же месте! Предлагали обменять на другой телефон с нашей доплатой-на компромисс не идут! И кормят завтраками! Как нам быть в этой ситуации и что делать дальше?

Хотела уточнить, мной приобретен телефон (Sony Xperia miro) (прослужил пол года) ранее был сдан на ремонт по гарантии, дефект не был устранен, наследующий день вновь принесла его, деньги возвращать отказались, сказали только ремонт за их счет по гарантии (в моем случае гарантия дана на 2 года), я вновь сдала телефон СТАТУС РЕМОНТА: Диагностика вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию Связной. Вопрос таков теперь я могу вернуть им аппарат дефект же подтвержден, они обязаны его принять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил мобильный телефон через три месяца он перестал видеть сеть я сдал его на ремонт в магазин. Его забрали в сервисный центр. Через 45 дней обратился в магазин на что мне сказали что он еще в сервисном центре, но разрешили возврат денежных средств по причине нарушения сроков. Затем обратился в магазин так как денежные средства выплачены не были. Мне объяснили что телефон пришел из сервисного центра с заключением технического эксперта о том что он снят с гарантии по причине механических повреждений. Вопрос что делать в таком случае? С одной стороны они нарушили сроки, с другой есть заключение сц что телефон снят с гарантии.

В начале мая купила смартфон. 17 июля обратилась в салон с проблемой, периодически не могла принять вызов из-за не активности дисплея. В салоне посоветовали сдать на диагностику. Поехала лично в Сервисный центр, сдала телефон на проверку качества, 21.07.16 забрала с сервиса с заключением, что дефект устранен путем сброса настроек производителя. Написала заявление на возврат денежных средств и сдала телефон и все документы в салон. На руках остались копии и заявление с печатью ИП, о том что товар и все документы принял сотрудник салона. Сегодня позвонили и сказали, что мне отказано в возврате денежных средств, так как телефон надлежащего качества. Что мне сделать, для того, чтобы расторгнуть договор купли-продажи (я не хочу телефон, который глючит с момента покупки)? И забирать ли телефон с салона?

Как написать претензию в агазин где был приобретен телефон, телефон был в ремонте через месяц покупки по гарантии, но выявленый деффект не устранен вновь проявился, провели проверку качества тоже подтвердили деффект, но в магазине не хотят менять товар, ни возвращать деньги, провела независимую экспертизу за свои деньги, тоже поддтвердили дефект и в заключении написали является заводским браком требуется замена материнской платы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение