Вчера купила тонометр на запястье. Все время показывает высокое давление. Могу ли я его вернуть в аптеку?
Вчера купила тонометр на запястье. Все время показывает высокое давление. Могу ли я его вернуть в аптеку?
Тонометр — это медицинская техника, которая входит в перечень товаров, которые не могут быть возвращены продавцу, если товар надлежащего качества. Возврат или обмен тонометра возможен, только если он не соответствует заявленному качеству.
В случае отказа продавца от возврата денег обязательно составьте письменную претензию и под роспись отдайте продавцу.
СпроситьКупила тонометр в аптеке. Дома проверила, показывает неверные значения давления. Отнесла обратно в аптеку с просьбой вернуть деньги. Забрали тонометр на экспертизу и уже больше месяца тишина. Дозвониться до аптеки не могу. На что мне ссылаться, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Добрый вечер. Обращайтесь в инспекцию по защите прав потребителя при администрации Вашего города с заявлением и документами. Они Вам помогут разобраться в Вашем вопросе.
СпроситьПриобрела в аптеке тонометр, который надевается на запястье для мамы (ей 80 лет). Тонометр показывает значение намного большее. Чем прежний. В аптеке тонометр принять отказались, т.к. считают его товаром надлежащего качества. Как вернуть тонометр в аптеку? Спасибо.
пишите претензию и сдавайте тонометр продавцу. они обязаны за свой счет провести его экспертизу для установления его исправности.
Вообще тонометры надеваемые на запястье менее точны, чем с обычной манжетой, надеваемой на плечо. так же имеет значение производитель тонометра.
СпроситьКупил в апетеке тонометр на запястье (мерить давление так как гипертония). Как оказалось он дает неточные результаты (139-90 на самом деле, показывает 119-75). Через день обратился в аптеку с просьбой поменять. Продавец отказала, так как в апетеке не предусмотрен возврат. Можно ли вернуть деньги за товар, либо обменять его на другой тонометр (механический)?. Спасибо.
Согласно ст. 18 о Защите прав потребителя верните его. Написав претензию аптеке.
СпроситьВозможен возврат, продавец обязан провести проверку товара на предмет выявления причины неисправности.
СпроситьКупила тонометр фирмы Эй энд Ди на запястье 2 дня назад. Показывает верхнее давление на 10, 20, 30 пунктов выше. Чем наплечный тонометр той же фирмы. Хочу вернуть его в аптеку и заменить на наплечный. В аптеке ссылаются на приказ Минздрава № 160. Прочитала приказ, но он не имеет отношения к купленному товару. Что делать? Спасибо. Жду совета.
Подавайте претензию продавцу,а в случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей на основании ст.18 закона о ЗПП.
СпроситьНепонятно, имеет ли продавец право не принять возврат тонометра. И какой приказ минздрава закрепил за ним это право
СпроситьКупила тонометр, а давление не показывает. И в городе нет сервисного центра. Могу ли я его вернуть в аптеку? Каким образом?
Пишите претензию в аптеку о недостатках, купленного вами товара и требуйте его замены ли возврата денег.
СпроситьЕсли автоматический тонометр был куплен вчера, а попоказателям не верно постоянно показывает давление. Могу ли я сегодня вернуть его в аптеку, где и брала его?
Купила тонометр в аптеке 15 июля, он неправильно показывает давление. Как вернуть обратн.
Здравствуйте.
Обратитесь с письменной претензией о недостатках и укажите Ваши требования, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили в аптеке тонометр на запястье, который показывает значения наммного меньше чем прежний.
Купили в аптеке тонометр на запястье,который показывает значения наммного меньше чем прежний
---возможно что прежний и врал.
СпроситьМожно в течение гарантийного срока предъявить претензию о ненадлежащем качестве товара и потребовать по своему выбору замены на аналогичный товар надлежащего качества или возврата уплаченной суммы. Ст.18 ЗЗПП.
Гарантийный срок указан в тех. паспорте к товару.
Спросить19 04 2017 купила в аптеке тонометр для измерения давления на запястье, но он показывает через раз, постоянно выдавая ошибку. Сегодня пришла в аптеку с просьбой обменять, но мне отказали сославшись на 50 статью о приравнивании таких аппаратов к препаратам, и отправили в сервисный центр, что мне делать? Как обменять на исправный или вернуть свои деньги?
Подавайте письменную претензию на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей " и пусть проводят проверку в сервисном центре, а при получении заключения о заводском браке - возвращают деньги.
СпроситьДобрый вечер! Пишите претензию в салон, т.к. на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, Вы успели обратиться в аптеку в течении 14 дней, это значит, что даже если несущественный недостаток, - Вы вправе обменять и вернуть деньги.
СпроситьТонометры относятся к медицинской технике (код 94 4130 по ОК 005-93) и так как медицинские приборы и аппаратура включены в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, качественный тонометр покупатель не сможет ни обменять, ни вернуть.
В соответствии с ФЗ 2300-1 "О защите прав потребителей" (пункт 18, часть 5, статья 2) продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Спросить