Вопрос о возврате денег за прихожую с поврежденной обувницей

• г. Мурманск

Купила прихожую, пришла часть (обувница) которая шла в подарок) в не надлежащим виде, я отказалась от всей прихожей, а магазин отказывается вернуть деньги)

Ответы на вопрос (5):

А на каком основании вы отказались от всей прихожей что продавец не так сделал пишите грамотную претензию о расторжении договора.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Марина!

Чтобы дать юридическую оценку действиям продавца необходимо ознакомиться с условиями покупки. Каким образом заказывался товар, оговаривались ли условия и сроки поставки, и пр.?

Спросить
Пожаловаться

Прихожую привозят частями) я заплатила за все) в пятницу привезли обувница которая в подарок через три дня позвонили про шкаф) я заказала в другом месте)

Спросить
Пожаловаться

Претензию продавцу. Статьей 15 "Закона о защите прав потребителя" Вы имеете право заявить компенсацию морального вреда. Так же в силу ст. 23.1 ГК РФ в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты. Если продавец игнорирует или отказывает в удовлетворении, то в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Вопрос вы опять задаете некорректно. Юрист попросил Вас уточнения сделать к вопросу.. А Вы опять ничего не написали толком.

Повторюсь,-Каким образом Вы сделали покупку? Какие условия договора? В интернет магазине делали покупку или нет?

Для того, что бы ответить Вам, что нужно делать,-нужно знать ответы на эти вопросы... иначе это просто гадание на кофейной гуще... как говорится, какой вопрос-такой и ответ...

Спросить
Пожаловаться

Заказали обувницу в магазине по каталогу. Пришла, мы ее собрали и нам не понравилась. Не функциональна. Внутреннее пространство обувницы используется не полностью. Хотели бы вернуть товар. Возможно ли это?

Купили прихожую, на следующий день в другом магазине увидели прихожую, которая лучше нам подойдет. Возможен ли возврат прихожей в течении 14 дней.

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!

Если я купила миксер на подарок и он оказался не нужным, могу ли я его вернуть обратно в магазин и забрать деньги за товар? Миксер надлежащим качества.

Купила в магазине очки антибликовые с антифара эффектом поносив часок начали глаза болеть и пошла головная боль. На следующий день пришла а магазин вернуть товар но мне отказались возвращать деньги предлагают только обмен. Но там нет товара которая мне подходила бы. Как вернуть деньги?

Купилп телефон в магазине электроники. Купила в подарок. На ледующий день пришла и захотела вернуть, мне отказали. Могу ли я вернуть телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил через интернет-магазин в розничной сети телефон, в подарок шла консоль. Телефон не устроил по техническим характеристикам. Так как покупал дистанционно проверить в магазине не было возможности. Решил вернуть телефон, нужно ли мне возвращать подарок?

Мы купили мультиварку в подарок и оказалось что их подарили две. Ею не пользовались. Через три дня после покупки обратились в магазин. Хотели вернуть или обменять, но в магазине отказались. Возможно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение