Если в магазине меня ударил Покупатель какие мои действия.

• г. Москва

Если в магазине меня ударил Покупатель какие мои действия.

Ответы на вопрос (1):

1. Снимать побои в ближайшем травмопункте.

2. Брать на руки выписку из карточки травматика.

3. Обращаться в полицию с соответствующим заявлением в порядке статьи 141 УПК РФ.

Такие дела.

Спросить
Пожаловаться

Охранник магазина поссорился с посетителям покупателям, словесная высказавание переросло ударами друг другу, охранник магазина несколько раз ударил покупателю по голове в этоге образовался шишка и гемотома. Ссора между охранником и покупателям произошло из за маски, покупател зашол магазин ищо он не успел одеть маску охранник догнал покупателя и начил угражат что он его выгонит из магазина словесная перепалка закончился дракой. Покупател вызвал полицию и написал заявление

Вопрос: на сколка охранник действовал провомерна?

Вопрос: что грозит за эти действия охраннику?

Вопрос:

У меня магазин верхней женской одежды.

Столкнулся с такой проблемой. 19 дней назад куплен пуховик. Сегодня его вернули. Вырвана клепка (застежка кнопка).

Покупатель утверждает брак. Какие мои действия по отношению к покупалелю?

В магазин покупатель принёс порванные перчатки. Магазин сделал независимую экспертизу, не предупредив покупателя. Доказана вина покупателя. Со дня продажи прошло 10 дней, гарантия на перчатки по сроку не установлена. Покупатель отказывается платить за экспертизу, требует отдать перчатки. Магазин без оплаты экспертизы перчатки не отдаёт.Правомерны действия магазина?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Вопрос: в магазине по продаже алкогольной продукции отказались продавать алкоголь после того, как покупатель (совершеннолетний) предъявил паспорт.

Причина отказа: телефон для оплаты на терминале в кассе приложил второй покупатель (тоже совершеннолетний, но не предъявлявший паспорт).

Сотрудники магазина начали оформлять возврат. Мы как покупатели предложили, чтобы оплату формально (прикладывая телефон к терминалу) совершил покупатель, который предъявлял паспорт. Но администратор отказал в обслуживании.

Формально магазин отказал в приобретении и обслуживании совершеннолетнему покупателю. Кассир не предложил посмотреть документы второго покупателю, а просто отказал в продаже.

Могу ли я написать жалобу на такие действия?

На горячую линию магазина поступил звонок от покупателя что он порвал пуховик об оборудование магазина (акционная корзина с товаром), требует магазин купить ей новый, или возместить ущерб 9000 т рублей. Я руководитель, мои действия? На ремонт покупатель не согласен.

Покупатель принёс на возврат в магазин порванные перчатки. Магазин отдал их на независимую экспертизу. Экспертиза показала, что перчатки порвались по вине покупателя. Покупатель не согласился с этой экспертизой и отнёс сам в другую независимую экспертизу. Там установили, что это производственный брак. Какой экспертизе верить, если они обе независимые? Какие действия должны быть у магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У покупателя сгорел спутниковый приёмник, сервисный центр дал заключение о не гарантийном случаи, на это покупатель сказал что обратится в суд на наш магазин, какие мои действия как продавца.

Вопрос конкретный (жизненная ситуация).

Предположим, покупатель пришёл в продуктовый магазин и, выбрав продукт, употребил его до оплаты на кассе, а только затем оплатил. (Покупатель выпил бутылку воды, а затем хочет оплатить её на кассе). Законны ли действия покупателя по Законодательству РФ?

Может ли кассир в такой ситуации отказать покупателю в продаже товара или он ОБЯЗАН "пробить" данный продукт на кассе?

Если действия покупателя незаконны, то какое наказание он понесёт ии будет ли он вообще наказан В СОГЛАСИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ?

Если же покупатель прав в данной ситуации, то какая статья Законодательства РФ гласит о том, что разрешено употреблять продукт в магазине до его оплаты с обязательным условием оплаты после потребления?

Я работаю в крупном магазине кассиром при расчете со мной покупалеля мня ввела сомнение его купюра на подлиннось. Вызвали милицию но они сказали, что купюра настоящая. Теперь покупатель подает на меня в суд. Какие мои действия в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение