Проблемы с ремонтом нетбука - отсутствуют важные компоненты. Что делать и как доказать, что мастер их вытащил?

• г. Пенза

Мама отдавала в ремонт свой нетбук частному мастеру. Он не смог починить, вернул обратно, посоветовал продать на запчасти. Тогда мама попросила меня самому посмотреть, может я что смогу сделать. Разобрав нетбук, я в нем НЕ обнаружил: жесткого диска, оперативной памяти, системы охлаждения, возможно еще что-то отсутствует. Как нам быть? Есть ли смысл обращаться в суд, сможем ли мы доказать, что это мастер все вытащил из нетбука? Квитанции он не давал, у нас есть лишь несколько свидетелей, что мы ему нетбук отдавали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Иван! Вам нужно не обращаться в суд, а написать заявление в полицию по факту кражи. Отсутствие квитанции роли не играет.

Спросить
Пожаловаться

Советовал бы сначалаобратиться в полицию с заявлением о краже составных частей ноутбука в мастерской и указать, что ущерб для вас является значительным. По результатам проверки будет вынесено заключение. А там посмотрите достаточна ли доказательная база для обращения в суд.

Спросить
Пожаловаться

В июне я купила нетбук. Пользовалась редко, месяца через два он начал глючить, решили переустановить виндовс, купили лецинзионный, нетбук его не принял. Показали мастеру (решили отремонтировать за свой счёт) , он сказал что нужно менять жёсткий диск, снял крышку и обнаружил что на нем нет гарантийный пломб. Мастер сказал что скорее всего нетбук уже не раз был в ремонте, и перед продажей на него просто установили временный виндовс что бы продать. В магазине сказали что его отправят в ремонт по гарантии. Могу ли я вернуть деньги?

Отдала в ремонт жесткий диск. Мастера нашла в интернете, приезжал нардом сам. Мастер сказал, что починить он не может, нужен более дорогостоящий ремонт. Попросила вернуть, он огласил стоимость, я согласилась. Обещал в течении нескольких месяцев. Прошел год - так и. не вернул. Просто игнорирует сообщения. Что можно сделать в этой ситуации?

Сдал на ремонт в мастерскую 4 жестких диска. Диски приняли, но стоимость ремонта не назвали. Сказали, что мастер попозже перезвонит. Мастер перезвонил на следующий день и озвучил очень высокую стоимость ремонта. Я хочу отказаться от ремонта, но диски мне не отдают, ссылаясь на необходимость оплатить диагностику. Стоимость диагностики указана в квитанции. Но я же не отдавал диски в ремонт? И на диагностику не отдавал. Мы просто не договорились по цене ремонта. Должен ли я оплачивать диагностику?

Купила 3 месяца назад нетбук. Проработав несколько дней, аккумулятор стал моментально разряжаться после отключения нетбука от источника электричества. К тому же кнопка включения запала внутрь. Попыталась обменять нетбук в магазине, сказали, везти в сервисный центр. Сервис дал заключение о необходимости ремонта нетбука. Я решила все-таки обменять нетбук на исправный. В магазине мне сказали, что это технически сложный товар и обменять я его смогу только если недостаток существенный - т.е. после того как он после ремонта сломается снова или если будет в ремонте более 45 дней. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Прав ли магазин? Перечитала Постановление Правительства (о перечне тех. сложных товаров) - потребтитель вместо требования о замене товара может потребовать возврат денег. Правильно ли я поняла, что могу потребовать деньги даже если недостаток продавцом не будет признан существенным?

Приобретал нетбук в Эльдорадо в январе этого года. На днях возникла поломка и выяснилось, что Эльдорадо продал мне нетбук с истёкшим сроком гарантии. Гарантия истекла в январе 2016 года, в месяц покупки нетбука. Естественно, об этом в Эльдорадо меня никто не предупредил. При этом есть гарантия от самого магазина на один год (то есть до января 2017). Что делать в данной ситуации? Возможно ли привлечь продавца к ремонту нетбука за их счёт или к возмещению денежных средств, затраченных на ремонт? Подсажите, пожалуйста.

Отказали в ремонте нетбука по гарантии. Нетбук сгорел, а сказали что был залит водой. Что делать в такой ситуаци?

Я работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр, ушла мне звонит начальница и требует чтоб я отдала салону еще 30% от стоимости. Должна ли я отдавать %салону? Если я плачу лично мастеру за услугу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нетбук на гарантии, сломался (перестал работать). Отнесли в магазин, через какое-то время нам позвонили, и сказала что с нас 3 тысячи за ремонт, так как туда было что-то пролито (я точно знаю, что ничего не проливала туда) и заплатить нужно за замену жесткого диска, который полетел. А нетбук на гарантии ещё год., как нужно действовать в этой ситуации? Должны ли мы платить за замену жесткого диска, или это входит в гарантийное обслуживание? Доказать, что мы туда ничего не проливали нет возможности, как и у сервисного центра доказать, что там была поломка по нашей вине...

31 января я сдала нетбук в ремонт в магазин бытовой техники. Поломка была такая: нетбук не включался и не заряжался. Они отвезли его в мастерскую в другой город, т.к.ремонт в магазине невозможен. Буквально через неделю мне позвонили и сказали, что готово. Заплатила владельцу магазина 1500 за ремонт. Дома я его включила, но он так же не заряжался. Проверили зарядное устройство-работает. Я отнесла нетбук обратно, у меня его приняли, и до сегодняшнего ни слуху, ни духу. Я ходила к ним несколько раз, мне отвечают, что пока ничего не известно. Времени прошло много, за это время можно было его несколько раз отремонтировать.

То, что у меня взяли деньги в размере 1500 руб, ни чеков, ни квитанции нет. Есть только квитанция о приемке нетбука. И к сожалению, у меня нет документов на нетбук, т.к. я его покупала еще 2013 году.

Подскажите пожалуйста, как я могу поступать в данной ситуации и вернуть если не деньги, то хотя бы нетбук?

25 августа 2011 г. купил в магазине КЕЙ ноутбук HP 110-3702er. Дома выяснилось что в комплекте отсутствуют: инструкция, диск с драйверами, диск для восстановления Windows, ключ для регистрации windows. Инструкцию скачал в интернете, драйвера там-же. Гарантия на ноутбук составляет 1 год, а если через год что-то случится с жестким диском? А ведь за лицензию я заплатил!

Магазин ответил:

Добрый день!

В данной модели нетбука диска с драйверами и диска для восстановления операционной системы быть не должно.

Для этого предусмотрен скрытый разделе жесткого диска нетбука, где находится все выше перечисленное. Инструкция выполнена в виде программы, которую можно запустить из операционной системы. Программа называется Документация HP.

Что касается лицензионного ключа для регистрации WINDOWS, он находится под нижней крышечкой нетбука.

Ключа под крышкой ноутбука нет! Прав ли магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение