Проблемы с нетбуком на гарантии - требуют оплаты за замену жесткого диска и утверждают проливание внутрь. Как защитить свои права?

• г. Пестово

Нетбук на гарантии, сломался (перестал работать). Отнесли в магазин, через какое-то время нам позвонили, и сказала что с нас 3 тысячи за ремонт, так как туда было что-то пролито (я точно знаю, что ничего не проливала туда) и заплатить нужно за замену жесткого диска, который полетел. А нетбук на гарантии ещё год., как нужно действовать в этой ситуации? Должны ли мы платить за замену жесткого диска, или это входит в гарантийное обслуживание? Доказать, что мы туда ничего не проливали нет возможности, как и у сервисного центра доказать, что там была поломка по нашей вине...

Ответы на вопрос (1):

Вас должны были предупредить о не гарантийном ремонте и о примерной стоимости до произведения ремонта. А так же выдать акт о поломке сложной бытовой техники.

Спросить
Пожаловаться

Меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!

Купили телефон, который перестал работать ровно через 2 недели (это гарантия магазина), магазин все равно взял на диагностику (забрали разобрали собрали и так не починили) отправили в сервисный центр, в талоне гарантийном (пункт по по поломке не входит в гарантию! Так же прописано, что разбирать его нельзя было) явно заводской брак! Магазин получается нарушил условия гарантии и теперь ни за что не отвечает. Как поступить грамотно в такой ситуации?

В мае 2015 года отдали в ремонт ноутбук, была произведена замена жесткого диска. Спустя 4 месяца диск вышел из строя. Отнесли в ту же компанию, там нам ответили, что на диске механические повреждения, гарантия на замененную деталь истекла, хотя устно после ремонта говорили про год гарантии, в товарном чеке про гарантию ничего не указано. Сейчас необходимо заново оплатить стоимость замены. Подскажите, что делать. С ноутбуком за эти 4 месяца никаких физических грубых действий не было. К тому же летом им вообще не пользовались. Какие наши дальнейшие действия. Дмитрий.

Переустановил на ноутбуке виндовс, через некоторое время он сломался, включается а на мониторе картинки нет, в биос заходит и там видно что жесткий диск не определяется системой. Понес в магазин, там его приняли на ремонт. Через 40 дней позвонили, сказали можно забрать. Пришел, включаем, все по старому, ноут включается а картинки нет - черный экран. Акт из СЦ, отказ в ремонте из-за смены ПО. Причем тут ПО и поломка жесткого диска. Почитал условия гарантии в гарантийном талоне, там есть пункт что смена ПО, форматирование жесткого диска, использование программ третьих сторон повлекших поломку устройства не является гарантийным случаем. Получается если скачать с интернета какой-нибудь пиратский аудио плеер, а потом компьютер сломается в СЦ тебе откажут в ремонте. Что сейчас делать, куда жаловаться?

У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?

Сломался ноутбук, есть на него гарантия-отнесла в магазин с претензией на возврат денег и на независимую экспертизу-получила ответ-если там вышла из строя сама система или была поломка по моей вине в виде того что он упал или была пролита на него жидкость и т.д. то я должна буду оплатить зкспертизу и доставку. Так ли это?

Такая ситуация. Возили ноутбук в ремонт в авторизованный сервисный центр три раза по причине выхода из строя жесткого диска. Все три раза ремонт производили по гарантии путем замены диска. Вскрылась еще одна проблема, которая была ещё вскоре после покупки ноутбука, однако о ней не было сообщено специалистам СЦ. На текущий момент имеем техзаключение от СЦ о том, что невозможно произвести ремонт на гарантийной основе, так как аппарат три раза уже ремонтировали, и заключение специалиста говорит о том, что с помощью спец средств был зафиксирован факт недопустимых механических воздействий (перегрузок) на ноутбук, что и привело к поломке. И в соответствии с условиями гарантийного обслуживания фирмы-изготовителя гарантийный ремонт невозможен. На этом же основании магазин-продавец отказал нам в полной замене аппарата на идентичный. Возможно что-либо сделать в нашей ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?

Я купила жесткий внешний диск, он на гарантии, сломался через полгода, там осталась информация, которую сама я извлечь не могу. Позвонила в сервисный центр, они этим не занимаются, только чинят или меняют на другой. Дали адрес фирмы, которая может извлечь информацию с жесткого диска, но услуга платная, цена, как новый диск. У меня такой вопрос: должна ли я платить за услугу извлечения данных с жесткого диска, если не по моей вине он сломался?

Перестал работать дисплей на смартфоне, гарантия закончилась. Отнесла в ремонт, поменяли дисплей, через 2 дня перестал работать. Смогла обратиться в сервисный центр лишь через месяц, так как была в отпуске. Работники сервиса заявляют, что гарантия на ремонт 1 месяц, в документах у меня ничего про гарантию на ремонт не сказано. Написала претензию-тишина. Что делать в такой ситуациии, есть ли какие то установленые нормы на обслуживание техники после ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение