Проблемы с нетбуком на гарантии - требуют оплаты за замену жесткого диска и утверждают проливание внутрь. Как защитить свои права?
Нетбук на гарантии, сломался (перестал работать). Отнесли в магазин, через какое-то время нам позвонили, и сказала что с нас 3 тысячи за ремонт, так как туда было что-то пролито (я точно знаю, что ничего не проливала туда) и заплатить нужно за замену жесткого диска, который полетел. А нетбук на гарантии ещё год., как нужно действовать в этой ситуации? Должны ли мы платить за замену жесткого диска, или это входит в гарантийное обслуживание? Доказать, что мы туда ничего не проливали нет возможности, как и у сервисного центра доказать, что там была поломка по нашей вине...
Вас должны были предупредить о не гарантийном ремонте и о примерной стоимости до произведения ремонта. А так же выдать акт о поломке сложной бытовой техники.
СпроситьМеньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!
Пишите претензию и подавайте в суд, если в ремонте откажут.Переименование магазина здесь не причем.ст.18,19 закона о защите прав потребителей
СпроситьДобрый день! направьте письменную претензию продавцу. Вы можете потребовать ремонта/обмена товара, либо отказа от исполнения договора и возврата уплаченной за товар суммы. (в пределах гарантийного срока).
Рекомендую указать срок для ответа продавца - 10 дней.
Если в течение этого срока продавец откажет в удовлетворении этихъ требовантй, либо не ответит вовсе, обращайтесь в суд.
Не забывайте, что в судебном порядке Вы можете взыскать неустойку и штраф 50 %.
Можете также обратиться в Роспотребнадзор за защитой своих прав.
Удачи Вам!
СпроситьДополню коллег: как верно указано согласно ст. 18 ЗоЗПП: отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
В то же время в вашей ситуации желательно выяснить является ли магазин который существует вместо того, что продал вам телефон юридическим правопреемником, т.е. изменения касаются лишь названия или поменялось ООО или ИП от которого работал магазин. Учитывая, что они не отказались поставить вам печать в гарантийном талоне они берут на себя обязательства по соблюдению ваших прав как потребителя. В этом случае я рекомендовал бы настаивать на приеме телефона с претензией о его недостатках в самом магазине, чтобы вы могли в полной мере реализовать свои права и в случае обращения в суд взыскать штрафы, неустойки и иные выплаты непосредственно с организации-продавца.
СпроситьКупили телефон, который перестал работать ровно через 2 недели (это гарантия магазина), магазин все равно взял на диагностику (забрали разобрали собрали и так не починили) отправили в сервисный центр, в талоне гарантийном (пункт по по поломке не входит в гарантию! Так же прописано, что разбирать его нельзя было) явно заводской брак! Магазин получается нарушил условия гарантии и теперь ни за что не отвечает. Как поступить грамотно в такой ситуации?
Добрый день, Вам нужно подать в магазин письменную претензию со своими требованиями о расторжении договора и возврате денег. Претензия должна быть со ссылочками на конкретные статьи законов.
СпроситьВ претензии опишите ситуацию, просите вернуть денежные средства.
Своими словами, так как Вам не обязательно указывать на нормы закона и юридические формулировки использовать.
Если хотите, чтобы было с ссылками на закон, то это закон о защите прав потребителей или обратится к адвокату, по другом у никак.
Спасибо, за обращение, доверьте свои вопросы специалистам, и мы окажем Вам реальную юридическую поддержку и помощь.
СпроситьПишете смело претензию. Помимо гарантии магазина, есть ещё и гарантия производителя. И согласен с коллегами, что для магазина не обязательно расписывать НОМОС закона. Просто опишите подробно ситуацию. Если же магазин откажет в удовлетворении Ваших требований, смело обращайтесь в суд о расторжении договора купли-продажи. Вот тогда нанимайте юриста, который поможет Вам с расторжением договора, возвратом денег за телефон, взыскании штрафа за отказ добровольно удовлетворить требования и взыщет моральный вред.
СпроситьЧто конкретно я должна написать в претензии, и какие ссылки указать, магазин разводит руками т.к их гарантия закончилась.
СпроситьВам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией, руководствуясь Законом о защите прав потребителей. По вопросу составления претензии обращайтесь к адвокату очно с документами по делу.
СпроситьИрина, составление претензии со всеми конкретными ссылками на все нормы закона является платной услугой юриста. Обратитесь к тому, кого Вы сами выберете.
СпроситьВ мае 2015 года отдали в ремонт ноутбук, была произведена замена жесткого диска. Спустя 4 месяца диск вышел из строя. Отнесли в ту же компанию, там нам ответили, что на диске механические повреждения, гарантия на замененную деталь истекла, хотя устно после ремонта говорили про год гарантии, в товарном чеке про гарантию ничего не указано. Сейчас необходимо заново оплатить стоимость замены. Подскажите, что делать. С ноутбуком за эти 4 месяца никаких физических грубых действий не было. К тому же летом им вообще не пользовались. Какие наши дальнейшие действия. Дмитрий.
Только в судебном порядке. Но придется проводить экспертизу ноутбука, а это дополнительные расходы, которые могут лечь на вас. Так что решать вам, стоит связываться с этим делом или оплатить ремонт замены диска.
СпроситьПереустановил на ноутбуке виндовс, через некоторое время он сломался, включается а на мониторе картинки нет, в биос заходит и там видно что жесткий диск не определяется системой. Понес в магазин, там его приняли на ремонт. Через 40 дней позвонили, сказали можно забрать. Пришел, включаем, все по старому, ноут включается а картинки нет - черный экран. Акт из СЦ, отказ в ремонте из-за смены ПО. Причем тут ПО и поломка жесткого диска. Почитал условия гарантии в гарантийном талоне, там есть пункт что смена ПО, форматирование жесткого диска, использование программ третьих сторон повлекших поломку устройства не является гарантийным случаем. Получается если скачать с интернета какой-нибудь пиратский аудио плеер, а потом компьютер сломается в СЦ тебе откажут в ремонте. Что сейчас делать, куда жаловаться?
У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?
Сломался ноутбук, есть на него гарантия-отнесла в магазин с претензией на возврат денег и на независимую экспертизу-получила ответ-если там вышла из строя сама система или была поломка по моей вине в виде того что он упал или была пролита на него жидкость и т.д. то я должна буду оплатить зкспертизу и доставку. Так ли это?
Анастасия, да, данный ответ продавца основан на законе "О защите прав потребителей"
СпроситьТакая ситуация. Возили ноутбук в ремонт в авторизованный сервисный центр три раза по причине выхода из строя жесткого диска. Все три раза ремонт производили по гарантии путем замены диска. Вскрылась еще одна проблема, которая была ещё вскоре после покупки ноутбука, однако о ней не было сообщено специалистам СЦ. На текущий момент имеем техзаключение от СЦ о том, что невозможно произвести ремонт на гарантийной основе, так как аппарат три раза уже ремонтировали, и заключение специалиста говорит о том, что с помощью спец средств был зафиксирован факт недопустимых механических воздействий (перегрузок) на ноутбук, что и привело к поломке. И в соответствии с условиями гарантийного обслуживания фирмы-изготовителя гарантийный ремонт невозможен. На этом же основании магазин-продавец отказал нам в полной замене аппарата на идентичный. Возможно что-либо сделать в нашей ситуации? Спасибо.
Здравствуйте. Проводить тогда свою экспертизу, и если она опровергнет результат экспертизу продавца, идти в суд
Спросить17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?
Добрый день.
Да, Вы имеете на это полное право.
За составлением необходимых документов или более подробной консультацией Вы можете обратиться ко мне или любому другому юристу в личные сообщения либо по контактам под ответом.
Удачи Вам!
СпроситьОтправьте письменную претензию с требованиями об отказе от исполнения договора купли продажи и возврате денег за товар.
СпроситьЯ купила жесткий внешний диск, он на гарантии, сломался через полгода, там осталась информация, которую сама я извлечь не могу. Позвонила в сервисный центр, они этим не занимаются, только чинят или меняют на другой. Дали адрес фирмы, которая может извлечь информацию с жесткого диска, но услуга платная, цена, как новый диск. У меня такой вопрос: должна ли я платить за услугу извлечения данных с жесткого диска, если не по моей вине он сломался?
Ситуация в Вашем случае законодательством не регламентирована. Продавец не отказывается от своей ответственности за поломку и согласен Вам ее возместить, к нему претензий быть не может. Если Вам настолько дорога содержащаяся там информация обратитесь в фирму которую Вам посоветовали. Но помните 100% гарантии, что они ее действительно извлекут быть не может.
СпроситьПерестал работать дисплей на смартфоне, гарантия закончилась. Отнесла в ремонт, поменяли дисплей, через 2 дня перестал работать. Смогла обратиться в сервисный центр лишь через месяц, так как была в отпуске. Работники сервиса заявляют, что гарантия на ремонт 1 месяц, в документах у меня ничего про гарантию на ремонт не сказано. Написала претензию-тишина. Что делать в такой ситуациии, есть ли какие то установленые нормы на обслуживание техники после ремонта.
Если истекла гарантия, но не истек срок службы пишите претензию изготовителю.
В соответствии с пунктом 6 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
То есть:
-Если потребитель по истечении гарантийного срока, но в пределах срока службы обнаружил существенный недостаток, то он вправе предъявить изготовителю требование об устранении недостатка товара.
-Требование об устранении недостатка товара потребитель вправе предъявить в течение срока службы на товар. (Срок службы на товар устанавливается в документации к товару, а если он не установлен, то в течение 10 лет.)
Если имеется существенный недостаток или требование об его устранении не исполнено в течение 20 дней, то потребитель вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Если претензия не будет удовлетворена - обращайтесь в суд.
Спросить