Нужно ли мне в заявление написать что СК нарушила ст 124 и 125 УК РФ или просто изложить хронологию событий?

• г. Москва
Купила тур в Египет со страховкой. На 3 день прибывания в Египте началось маточное кровотечение. Сразу позвонила по тел указанному в страховке, сообщив что у меня кровотечение. Оператор попросил подождать до 9 утра сообщив что вызов будет стоить 30 $ - я согласилась. В 10 утра я опять позвонила-оператор сказал что вам перезвонят. Я позвонила в Москву в турагенство сообщила что случилось. Позвонил оператор СК - сообщил что у меня внематочная беременность и это не страховой случай и спросил сколько есть у меня денег. Я спросила есть ли у него медицинское образование - он сказал нет. Я потребовала срочно вызвать врача, сообщила что мне плохо у меня кровотечение - получила отказ. Через час позвонил представитель туроператора в Египте. Я сообщила что у меня кровотечение. Представитель турагенстава позвонила в СК где ей отказали в вызове врача. Представитель турагенстава по моей просьбе стала искать билеты в Москву на ближайший рейс. Позже позвонил представитель СК и поинтересовался как я себя чувствую - я сообщила что мне нужен срочно врач, мне плохо у меня кровотечение. Я направила в главный офис в Москве заявление с просьбой оказать содействие - ответа не последовало. Родственники в Москве звонили более 10 раз в офис - переключали с отдела на отдел - потом просто стали бросать трубки. Вечером этого дня я и мой муж купили билеты и улетели в Москву ближайшим рейсом. Прилетев в Москву обратилась в больницу. От госпитализации отказалась под расписку. Справку взяла. Написала заявление в СК приложила билеты, счет на такси до аэропорта. Справку из больницы. Выписку из отеля. Ваучер на отель. С просьбой возместить понесенные убытки. Прошло 34 дня СК не заводит дело по выплате - обещает завести дело 6 декабря. Подала иск. заявление мировому судье - возвратила исковое заявление со ссылкой о неподсудности ответчика территориально. Я в заявление не написала о Законе прав потребителя. Могу ли я подать снова это же заявление написав там сославшись на Закон прав потребителя? Нужно ли мне в заявление написать что СК нарушила ст 124 и 125 УК РФ или просто изложить хронологию событий? Могу ли я просить взыскать со СК сумму понесенных убытков и сумму вреда моему здоровью или если я не прикладываю справок на лекарство - вреда здоровью от кровотечения нет? Спасибо Ирина.
Ответы на вопрос (3):

Вот дай вам ответ, вы обидетесь. Я много раз сталкивалась в СК за рубежом. Вы Все сделали неправильно.

При получении отказа СК в вызове вам врача, для постановки диагноза и определения наличия страхового случая, вам следовало немедленно обратиться к платному врачу в стране прбувания. Для фискации диагноза и осмотра.

Вы не обратились. наличие заболевания не зафиксировали, писменной претензии принимающей стороне туроператора не оставили , без постановки диагноза и наличия меддокументов вылетели из страны.. и тж и т.п.

Вы сами дело не выиграете.

Это бесползего. Слишком много зацепок для СК, чтобы вам в иске отказать.

Ищите юриста и с ним выстривайте грамотную политику.защиты.

Уж извините за резкость.

Вы не правильно и неграмотно подали иск в суд. о чем свидетельствкет возврат вам

заявления.

Спросить
Пожаловаться

Можете иск подать заново, но если цена иска более 50 тысяч рублей, то обращаться следует в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

Ирина,

Вы можете подать опять исковое заявлени в соотвествии с правилами территориальной подсудности. Солаться на закон "О Защите прав потребителей" надо. Сослаться на УК тоже можно, хотя эти статьй не имют никакого отношения к Вашему случаю.

Не совсем понятна позиция СК и что за полис у них. Но тем немение взыскать понсеннные убытки и моральный вред Вы можете. Только сделайте расчет.

Спросить
Пожаловаться
Купила тур в Египет со страховкой. На 3 день прибывания в Египте началось маточное кровотечение. Сразу позвонила по тел указанному в страховке, сообщив что у меня кровотечение. Оператор попросил подождать до 9 утра сообщив что вызов будет стоить 30 $ - я согласилась. В 10 утра я опять позвонила-оператор сказал что вам перезвонят. Я позвонила в Москву в турагенство сообщила что случилось. Позвонил оператор СК - сообщил что у меня внематочная беременность и это не страховой случай и спросил сколько есть у меня денег. Я спросила есть ли у него медицинское образование - он сказал нет. Я потребовала срочно вызвать врача, сообщила что мне плохо у меня кровотечение - получила отказ. Через час позвонил представитель туроператора в Египте. Я сообщила что у меня кровотечение. Представитель турагенстава позвонила в СК где ей отказали в вызове врача. Представитель турагенстава по моей просьбе стала искать билеты в Москву на ближайший рейс. Позже позвонил представитель СК и поинтересовался как я себя чувствую - я сообщила что мне нужен срочно врач, мне плохо у меня кровотечение. Я направила в главный офис в Москве заявление с просьбой оказать содействие - ответа не последовало. Родственники в Москве звонили более 10 раз в офис - переключали с отдела на отдел - потом просто стали бросать трубки. Вечером этого дня я и мой муж купили билеты и улетели в Москву ближайшим рейсом. Прилетев в Москву обратилась в больницу. От госпитализации отказалась под расписку. Справку взяла. Написала заявление в СК приложила билеты, счет на такси до аэропорта. Справку из больницы. Выписку из отеля. Ваучер на отель. С просьбой возместить понесенные убытки. Прошло 34 дня СК не заводит дело по выплате - обещает завести дело 6 декабря. Подала иск. заявление мировому судье - возвратила исковое заявление со ссылкой о неподсудности ответчика территориально. Я в заявление не написала о Законе прав потребителя.

Могу ли я подать снова это же заявление написав там сославшись на Закон прав потребителя? Буде ли оно принято к рассмотрению? Или откажут в принятии искового заявлении так как раньше оно подавалось без ссылки на закон о потребителе?

Можно ли поступок СК квалифицировать по ст 124 и 125 УК РФ неоказание медицинской помощи и оставлении в опасности?

Будет ли удовлетворен иск взыскать со СК сумму понесенных убытков и сумму вреда моему здоровью или если я не прикладываю справок на лекарство - вреда здоровью от кровотечения нет? Пожалуйста дайте развернутый ответ на вопросы.

Спасибо Ирина.

Вчера вызвала наряд полиции через дежурную часть отделения. Вызов был принят. Через 3 часа позвонила еще раз. Обещали поторопить наряд. Еще через 1,5 часа уже нетрезвым голосом спросили работает ли у меня домофон. Услышав положительный ответ удивились (это было уже в 11 вечера), сказали ждать участкового, т.к. он сейчас в отделе и выезжает к нам. В 1.30 ночи я позвонила еще раз и спросила часы работы начальника отдела. Нетрезвый голос с сожалением сообщил, что начальник прием граждан будет осуществлять где-то недельки через 2. Затем, с интонацией психотерапевта поинтересовался в чем моя проблема. Какой-то сюр. Было ощущение, что это не отдел полиции, а театр абсурда. В итоге так никто и не приехал. Что делать?

12.10.2015 в 8:22 мной был совершен вызов на номер 7551798 с номера телефона 89507384550 с целью вызова врача. Специалист принял вызов и не дав мне договорить бросил трубку, со словами ожидайте (имеется ввиду врача). 12.10.2015 я ожидала врача весь день до 17:02. В 17:02 я вновь обратилась на номер телефона 7751798 с вопросом о том, что врач до сих пор не пришел. Оператор не стал запрашивать у меня мой адрес, ФИО, а сообщил Ждите, у врачей по 2 участка, ходят до 19:00. Я прождала врача до 19:00, но врач так и не пришел. После чего я вновь совершила вызов на номер 7551798, сообщив, что врач не пришел, так же я сообщила, что мне обязательно нужен больничный лист с 12.10.2015, т.к. по состоянию здоровья я не могла выйти на работу. Попросила оператора, чтоб он связался с врачом. На что оператор мне сообщил, что контактов врача не имеет, в данной ситуации ничем помочь не может, записал вновь мой адрес, рекомендаций к дальнейшим моим действиям не последовало. 13.10.2015 в 7:50 я обратилась в Регистратуру и Стол справок, на что мне ответили, что в журнале посещений врача есть запись о том, что врач был на вызове. Но мной не была открыта дверь. 13.10.2015 ориентировочно в 15:30 я пришла на прием к врачу Роботько Н.А. (который и должен был прийти на вызов 12.10.2015), на что врач мне сообщил, что я не ответила на домофон, хотя она звонила. Так же врач сообщила, что не может звонить всем соседям, т.к. они с ней общаются в грубой форме. Врач сообщил, что больничный лист выдаст только с 13.10.2015. В этот же день я обратилась к заведующей в кабинет №308, ориентировочно в 15:45. На что заведующий сообщил мне, что безоговорочно верит врачу, что я сама в данной ситуации виновата, а врач на вызове был, хотя подтверждений не имеет.

Так же отдельно хотелось бы сообщить о некомпетентности оператора, принявшего вызов 12.10.2015 в 17:02, т.к. оператор сказал ждите, хотя врач утверждает, что после визита ко мне (14:55) она сразу сообщила информацию диспетчеру и была внесена запись в журнал. Если бы оператор потрудился проверить мои данные и запись врача и сообщить мне об этом, то в данной ситуации я бы успела обратиться в платную клинику, в которой у меня есть ДМС (но отсутствует возможность вызова врача). Но т.к. оператор не сделал этого, я прождала до 19:00, после чего не могла уже обратиться даже по ДМС в другую поликлинику. Оператор, принявший вызов в 19:02 сообщил мне, что ничем помочь не может, и не посоветовал обратиться в «скорую» для установления моего самочувствия (о данной возможности я узнала только 13.10.2015 на приеме у врача). Заведующий, принявший меня в кабинете №308 обратил мое внимание на то, что ее работа заключается в том, чтоб верить врачу, хотя подтверждений того, что врач был у нее нет. У меня же есть свидетель того, что врач ко мне не приходил. В данной ситуации я столкнулась с тем, что заведующий покрывает работу врача и диспетчеров (которые неверно проконсультировали) и считает, что во всем виновата только я. Никакого служебного расследования не хочет проводить. Что делать в данной ситуации?

Купила тур от туроператора Библио Глобус в Египет. Вылет должен был состояться 09.11.2015 г. из Москвы в ночное время. Живу в глубинке, поэтому выехала в Москву 06.11.2015 г. ранее, чем было объявлено о закрытии полетов в Египет. Приехав в Москву 07.11.2015 мой турагент связался со мной и сообщил, что туроператор аннулировал самостоятельно мой тур со 100% штрафом. Обращались к туроператору, в юридический отдел Библио Глобус пришел ответ о возврате денежных средств мне в размере 11 долларов. Как быть дальше? Правомерно ли действие со стороны туроператора?

Решила вызвать врача на дом из платной поликлиники. В чате спросила у оператора, входит ли вызов врача в дмс? Мне ответили, что,да. Но после ухода врача мне позвонили и сказали, что вызов, оказывается, платный. Могу ли я не платить за вызов?

Девушку укусила собака на территории отеля в Тунисе, туроператор анекс тур. Когда произошел сей инцидент тур оператор не захотел вызывать врача, и посоветовал вызвать самим, причем сказал, что это не страховой случай и нужно будет заплатить. Мы согласились на эти условия, но дозвониться не смогли, попросили вызвать ее,после долгих прериканий она согласилась и еще нахамила. Хотим с ней разобраться, что вы можете посоветовать.

В мае этого года летала отдыхать с Индию. Самостоятельно в авиакассах приобрела билеты туда Новокузнецк-Москва (Атлант-Союз), Москва-Дели (Аэрофлот), и обратно Дели-Москва (Аэрофлот) - вылет из Дели в 2 утра 19.05 и прилет в Москву 19.05 в 7-8 утра, Москва-Новокузнецк (s7)-вылет 19.05 в 22.05 (разница между рейсами в Москве около 14 часов). Авиакомпания Аэрофлот в Новокузнецк не летает, поэтому пришлось покупать билеты на рейсы разных авиакомпаний. К билетам Москва-Дели-Москва приложен страховой полис, но я не знаю на что он распространяется (скорее всего не на отмену рейса).

Приехав в аэропорт Дели 19 мая, нам сообщили, что рейс на Москву отменен и мы сможем улететь только 20 мая в 4 утра. На мой вопрос о том, компенсирует ли мне авиакомпания Аэрофлот пропавший билет до Новокузнецка, представитель Аэрофлота сообщил, что да, если я оформлю сертификат в Дели, подтверждающий отмену рейса. Сертификат я благополучно оформила. Самостоятельно (без рекомендации представителя Аэрофлота в Дели) выяснила, позвонив в S7 в Москву, что мне срочно нужно сняться с рейса до Новокузнецка и перебронировать билет на другую дату (иначе заплатила бы штраф за неявку на рейс). Билет до Новокузнецка на 20 мая стоил на 4 тыс. руб. больше. Представитель а/к S7 сообщил, что нужно будет разницу в стоимости билетов мне доплатить. Объяснения причин отмены рейса а/к Аэрофлот пассажирам не сообщались. Был предоставлен 5-звездочный отель и питание.

Прилетев в Москву, представитель Аэрофлота в Москве в а/п Шереметьево сослался на п.9 билета и сказал, что мне никто компенсировать расходы по билету до Новокзунецка не будет, т.к. они не отвечают за стыковку рейсов других авиакомпаний.

В итоге я доплачивала разницу в билете самостоятельно и прилетела домой с отпуска на один день позже, что отразилось отрицательно у меня на работе.

Какие документы я имею: 1. все билеты, 2. копию билета до Новокзунецка на 19 мая с печатью а/к S7, 3. в билете Дели-Москва от 19 мая печать а/к Аэрофлот о том, во сколько фактически приземлился самолет в Москве (20 мая), 4. Сертификат на англ. Языке с аэропорта Дели об отмене рейса и невозможности из-за этого вылететь в Новокузнецк по имеющемуся билету, 5. Заявление в а/к s7 о перебронировании билета и снятии с рейса.

Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы?

Заранее благодарю за ответ, с уважением, Лебедева Анастасия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я звонил в отдел полиции и сообщил об отказе от вызова, но в отделе сказали, что наряд все равно приедет на место вызова для проверки. Могут ли меня вызвать в отдел, учитывая то, что из личных данных я дал им только свою фамилию?

Вызвали ребёнку врача из детской поликлиники. При вызове, оператору сказали что температуры нет, ребёнку тяжело дышать и кашель. Вызов приняли, сказали «ждите, врач будет». В итоге, пришла врач, отругала что вызвали её и сказала, что готовьтесь заплатить штраф. Мы не поняли почему тогда оператор не сказала ничего.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение